Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 13:05  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, от таких комплименов недолго и "забронзоветь". :

Вчитался внимательнее в комментарии, и призадумался.
Если на каждом ДМ диоды со "своим" минимальным разбросом, а между двумя ДМ уже есть некоторый "разбег", чем это грозит? :?:

Вопрос, возможно, пустяковый и неуместный. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 13:41  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Если на каждом ДМ диоды со "своим" минимальным разбросом, а между двумя ДМ уже есть некоторый "разбег", чем это грозит? :?:

Вопрос, возможно, пустяковый и неуместный. :


Немного неравномерно распределится нагрузка между мостами - один будет греться чуть больше, другой - чуть меньше.
Этот вопрос был бы актуален, если бы ты два слабых моста поставил вместо одного штатного.
Забудь, короче - скорей статор сгорит.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 16:12  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, СПАСИБО! :!: :!: :!:
Теперь буду спокоен. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2939
  •  3831
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, Я ж говорю, молодец. Потому как вижу объём работ и представляю на себя. Одно замечание. Трубочки вместо ПВХ нужно ставить термостойкие, из стекловолокна или силикона. Был неприятный случай. Трубки ПВХ надетые на силовой контакт , от нагрева поплавились и разъёли обжим клеммы на немецком станке. Причину сбоев искали долго. Это вина наших электриков, не немцев. В ПВХ ведь хлор имеется, она на холодную расчитана. Если найти проблема, лучше нашу тряпочную, чёрную изоленту использовать. Везде в движках, где клеммники сломаны, пользую только её, масла не боится, тепла не боится.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 03:56  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, да какой объем работ, самый мизер. : Дольше обдумывал-придумывал. Поначалу предполагал диодные мосты ставить один на другой, удлинять фазные выводы, добавлять изоляционные шайбы и пр. Опасался, что нужно будет отгибать трубку ГУРа под капотом. Случайно приставил ДМ навстречу друг дружке - и понеслась, родимая. : Долго подбирал длину медных трубок в первый раз, по многу раз подтачивал торцы. Поначалу отрезал ножовкой по металлу и дорабатывал напильником - долгие мучения. Потом на время позаимствовал у товарища маленький труборез, и все оказалось проще. : :
Трубки ПВХ вставлял исключительно для центровки медных трубок - облегчение при сборке, чтобы не придерживать каждую во время сборки. С изолентой, подмотанной на винты, так не получится, проверено.
Год-полтора назад снимал генератор ради проверки (как и что там?), диоды прозванивал, эти трубочки даже не огрубели. : И, кстати, винты крепления диодных мостов НЕ были ослаблены, значит того жуткого нагрева уже нет.
В последних двух генераторах поставил болты "+" М8, себе тоже планирую так переделать, когда буду провод "+" к АКБ менять на 16 кв.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: