Ewgen 79 писал(а):
А как же я тогда на этом гене год отездил , и езжу до сих пор .....как ни странно но гена даёт зарядку. В чем же дело тогда ?
в отсутсвии понимания причины и осознания последствий неисправности
1. лампа "заряд" строго говоря сигнализирует лишь о том, что напряжение с генератора поступает в борт сеть, с того момента как генератор раскручивается двигателем. При этом на один конец лампы 12в подается постоянно (в комбинации приборов - там где она установлена) а на тот который подключен этим тонким проводом к к генератору 12в появляется ТОЛЬКО при нормальной работе его. Т.е. при пуске на одном конце лампы как бы масса. А при работе генератора 12в с него подпирают лампу и она гаснет.
2. Причин непогасания может быть несколько, в данном случае скорее всего - нет связи лампа-генератор. Что бы это проверить - при вкл зажигании на провод со стороны генератора(не подключая его к генератору) подайте 12в от аккума- лампа погасла? - цепь исправна, нет? - ищите хомут.
3. Чем грозит такая езда? - В какой то момент вы не заметите что в результате каких то неисправностей вы едете на аккумуляторе - что при вкл БС или ДС(т.е. сильноточных потребителях) приведет к тому, что чз 50км аккум разрядится и вы встанете "в чистом поле".
Рисков наш народ - ничего не боится...
Читайт хотя бы мануалы типа " Ремонт своими силами изд. За рулем) - там же написано как проверить эти цепи