Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Генератор потоянно умирает
Сообщение Добавлено: 04 мар 2006, 16:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17
  • 44

  •  14 май 2005, 09:01

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здравствуйте!

Возможно об этом уже писали, но я не нашел.
Проблема: постоянно ломается генератор, задолбал уже (у меня нижнее расположение генератора). Менял раза три диодный мост, пару раз целиком генератор и реле регулятор. Даже купил новый АКБ(varta) для уверенности, что не в нем дело. Все равно сделаешь, с месяц отъездил - загорается чек - нет зарядки ...

Буду очень признателен если чего подскажете!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2006, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Причём здесь Check и зарядка?
Check - это ошибки в мотронике, а лампочка зарядки – это совсем другое.
Может дело вообще не генераторе? Может сама панель "подглючивает"? А мы здесь меняем всё подряд, вот уж продавцы радуются, подсчитывая барыши : .

Ты физически проверял, (в тот момент, когда светится твоя лампочка зарядки) зарядки нет на самом деле : : : ???

Проверка зарядки: на заведенном двигателе, включить все мощные потребители ( фары, обогрев заднего стекла, сидений, вентилятор салона). Поднять стабильные обороты около 2000 об/в в мин и в этот момент замерить напряжение на клеммах АКБ. Должно быть не менее 13,2В. Если менее - регулятор напряжения -замена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор потоянно умирает
Сообщение Добавлено: 04 мар 2006, 18:45  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Олегыч писал(а):
Всем здравствуйте!

Возможно об этом уже писали, но я не нашел.
Проблема: постоянно ломается генератор, задолбал уже (у меня нижнее расположение генератора). Менял раза три диодный мост, пару раз целиком генератор и реле регулятор. Даже купил новый АКБ(varta) для уверенности, что не в нем дело. Все равно сделаешь, с месяц отъездил - загорается чек - нет зарядки ...

Буду очень признателен если чего подскажете!!!


Слушай, подскажи адрес этого дебильного сервиса?
После замены генератора и неустранённой по-факту неисправности этот сервис стоит сильно огорчить, после череды описанных тобой манипуляций с ремонтами. А уверен в беде именно цепи генератора, а не управления двигателя (чек инж. вообще-то там контролирует).
А раз не помогает ничего к доктору пограмотнее например Красное село "Питер-Лада": 741-41-41 Атлант: Энергетиков, 53а 703-0-703, дилеры или просто неплохие Нивовские сервисы пр. Мечникова 13 545-3779 http://www.rtcniva.ru/, есть на Качалова http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 902a5f95f8 и т.д. Отзывы по ним (и не только ним) есть в форуме на разделе дилеры и сервисы.
А по моему у тебя стандартная беда массы подаваемая тонким проводом на обмотку возбуждения генератора и дающая вполне возможную ложную тревогу. Если делал сам или у Дяди Васи рукастого и с опытом, но без приборов и знания, что и куда должно идти по схеме электрооборудования. Проверь напряжение при работающем двигателе на аккумуляторе при горящей лампе. И купи нормальную цветную схему электропроводки, Может ненатягивается нормально ремень генератора, то же частая болезнь именно "нижних" генераторов, машина с СТО не успела выехать, а он снова прослаблен. А лучше приезжай на встречи в Питере по средам у касс СКК на Гагарина в 19-00.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Причём здесь Check и зарядка?
Check - это ошибки в мотронике, а лампочка зарядки – это совсем другое.

Есть такая ошибка "Низкое напряжение бортовой сети", при этом и загорается СЕ.

По вопросу ничего, к сожалению, подсказать не могу. :smile_doh:

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 09:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17
  • 44

  •  14 май 2005, 09:01

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо за ответы!!!

Сейчас вроде нормально, вторая неделя пошла с последней замены диодного моста. Если снова заглючит попробую в один из рекомендованных сервисов сгонять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 09:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  13 апр 2004, 13:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая беда, также нижнее расположение, причина была в легком подкапывании тосола на генератор :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 11:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131
  • 50

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос: какое должно быть стабильное напряжение бортсети при работе мотора на ЛЮБЫХ режимах - одни говорят, что 14,1, а у меня по компьютеру - 13,6. Не нравится мне как мой генератор работает, например при движении в гору, в первый момент пока газу не дашь, компьютер пищит, то есть напряжение ниже 12,8.

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ёхан, у меня по БК Штат стабильно 14,2В. Разве что включенный поворотник вносит некоторый дисбаланс, но это естественно. Гена верхний.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 16:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131
  • 50

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня проезжал мимо сервиса - мастер вольтметром померил аккумулятор при не работающем двигателе, при работающем двигателе и под нагрузкой. Сказал, что все нормально... Не верю....

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Олегыч, та же хрень, все перепробывал. Вчера снял, проверил его тестером, все вроде нормально, отнес на завод, обещали погонять на стенде, жду результатов :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: