Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Генератор....off
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 21:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 38

  •  18 май 2006, 23:10

Блог: Просмотр записи (0)
Столкнулся с проблемой в электрике, машина 05 года с пробегом в 2000км (две тысячи)...

1.проблема с генератором: каким то образом сгорает, таблетка, диодный мост и обмотка генератора..., чувствовался запах паленых проводов, разобрал генератор, почти вся проводка черная...диодный мост пробит..таблетка умерла...
2.Купил новый диодный мост, таблетку и обмотку генератора, ставлю все на место, завожу машину, на панеле приборов лампочка не горит, снимаю клемо с аккумулятора, машина работает, значит заряд идет...но снова появился паленый запах...
-В чем может быть проблема, почему горит обмотка опять, генератор за 1 минуту работы двигателя стал горячим.... почиму все повторяется заного??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 07:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Naster, молодец, ты опять сжег генератор!
При работающем двигателе нельзя снимать клемму с АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 10:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 38

  •  18 май 2006, 23:10

Блог: Просмотр записи (0)
паленый запах был еще до снятия клемы акб.
и нагревался он тоже, до снятия клемы! так что тут что то другое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Naster, кроме обмотки статора, есть ещё и обмотка ротора. Работа генератора проще и точнее проверяется обычным вольтметром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 10:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 38

  •  18 май 2006, 23:10

Блог: Просмотр записи (0)
ясно, а как влияет снятие клемы акб при работующем двигателе, и что горит в первую очередь? сама обмотка гены, или мост с таблетой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Теоретически в первую очередь пробивает диоды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 13:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 38

  •  18 май 2006, 23:10

Блог: Просмотр записи (0)
че то прям неверится что сгорел генератор сразу, от одного снятия клемы, сколько раз на зубиле снимал и ниче, хрен че сгорело!
а тут он сразу нагревается и воняет!) до снятия клемы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Naster, я не спец по электрике - но летом у меня было подобное, и началось все с умершего за одну ночь аккума, потом уже погорел диодный мост, дым из-под капота шел, до сервиса на аккуме (новом уже) доехал.. Дык вот в сервисе сказали, что мост начал плавиться из-за плохого (старого) аккума.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 18:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Naster, Была такаяже фмгня.Как то заглянул под капот в сумерках и увидел огонь в гене : : -Выгорел диод,ост был заменен.Через неделю тож самое только другой диод :| Вобщем время разбираться не было и махнул сразу статор+мост и РР-сейчас 14 в.Правда тоже оч быстро нагревается.. : Решил померить плотность в АКБ -по всем банкам разная : + впечатление что пластины посыпались уже...
ВозможноAG, прав что АКБ может влиять на работу гены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 22:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 38

  •  18 май 2006, 23:10

Блог: Просмотр записи (0)
проблема исчерпана, пробема была в прокладке под болты диодного моста, на которые сажаются контакты обмотки..на одном болте прокладки небыло и болт замыкал! отсюда нагревался гена и обмотка плавилась!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: