Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 01:03  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если по трассе или по свободе ехать никаких проблемм.... т.е. обороты больше 1500 идет заряд, переключение на АКБ и т.д.... все нормально короче говоря.... в пробке, при малых оборотах генератор не работает (ну или реле-рег, диоды) идет разряд АКБ..., что естественно и пипец.... ВОТ МОЙ ДИАГНОЗ
Если все энергопотрибители включенны, то разряд достаточно быстрый, соответственно если все поочереди выключать (обогрев зеркал и зада, потом вентиль печки... потом ближний, потом габариты... и т.д) то удается продлить разряд АКБ.. но все равно, потом включаться вентили охлаждения двигла и пипеЦ посадят АКБ в конец...). В общем заряд АКБ идет только при оборотах выше 1500. А если стоять в пробке например или на х.х. то... соответственно 12....11...10...9... 8... и пипец! встал.
напруга по БК.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Реле регулятор поменял, действительно отгорел немного контакт... стало получше, но проблемма осталась! АКБ поставил новый! На что грешить? Диоды? Что еще? Может у кого было? [/list]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 01:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Диодный мост .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 01:11  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  18 ноя 2007, 07:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Таже ерунда.. Присоединяюсь к проблеме.. Может не так сильно, но похоже.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:846e6efffa]http://www.autometric.ru/lines/royalmodels.gif[/img:846e6efffa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 01:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно пропадает на низких оборотах возбуждение генератора.
На москвичевских генераторах встречал, когда на малых оборотах зарядки нет, а на больших появляется. Причина непропай провода обмотки возбуждения к кольцу куда щетка контачит. А при больших оборотах проводок центробежной силой прижимало и зарядка появлялась.
Я не уверен, что у шнивского генератора такая же конструкция с пайкой. Врят ли. Просто откинь заднюю крышку и прозвони на стоячей(когда нет зарядки) обмотку возбуждения. Просто стань омметром на кольца. Есть цепь? Тогда не знаю....наверное по классической схеме .Протяжка контактов на нем(главная шпилька с проводом не оплавлена?отодвинь резиновый чехольчик)замена диодных мостов, повторно реле-регулятора и финально генератора в сборе. :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 01:23  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera, Щётки генератора, масса?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 07:22  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 61

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera, А ремень не пробовал подтянуть ? : /


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 07:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1.Проверь натяжение ремня
2.Поменяй диодный мост и тщательно почисти контакты под винтами. На всякий случай прозвони ротор, может дело в пайке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 10:43  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Диодный мост .


Следующий этап! :-) Меняется не снимая генератора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 10:46  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
.......Протяжка контактов на нем(главная шпилька с проводом не оплавлена?отодвинь резиновый чехольчик)замена диодных мостов, повторно реле-регулятора и финально генератора в сборе. :


Шпилька не оплавленна, все протянул, когда менял реле-регулятор, был расплавлен (рассыпался) пластмассовая оплетка правого контакта (разъемчик) реле-регулятора, а что реле новое может быть того? :-( Мож уж сразу гену поменять.... :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 10:47  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Сepera, Щётки генератора, масса?


Масса где? Генератора? Вообще? Щетки...хм... это ж где то далеко?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: