Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Генератор сгорел из-за АКБ?
Сообщение Добавлено: 31 янв 2009, 01:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 47

  •  30 янв 2009, 20:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте все. У моего товарища Шеви Нива, вчера у него "накрылся" генератор. С такого горя мы "поддали" в компании друзей, где завязался жаркий спор по поводу поломки. Один знакомый утверждал, что генератор "сгорел" потому-что хозяин автомобиля всегда ездил с незатянутой минусовой клеммой и привел свои аргументы. Оппонент ответил, что на всех автомобилях, которые у него были, всегда клемму ослаблял для удобства (быстро скинуть ее при возгарании проводки и т. п.) и проблем с генератором не возникало.


Может ли кто-нибудь сказать, кто из них прав? (если можно аргументированно).
Разве может генератор полететь из-за такой мелочи. Я в этом плохо
разбираюсь, поэтому хотелось бы узнать мнение знающих людей.
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2009, 02:09  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Генератору пох...Более того, ежели вообще скинуть клемму - машина все равно будет работать, Гена будет давать напругу, эффект самовозбуждения. Плохая масса вредна в первую голову для "мозгов", вот они сгореть могут.....

Вот вы бухаете! Как будто кто-то близкий помер, а не сраная железка за трешку!......... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2009, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Один знакомый утверждал, что генератор "сгорел" потому-что хозяин автомобиля всегда ездил с незатянутой минусовой клеммой и

Этот прав.
Это недопустимо. Снимать клемму с АКБ можно, и то нежелательно, создав нагрузку на генератор, например включив дальний свет. А тут из-за плохого постоянного контакта могли создаваться переходные процессы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2009, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
, клемма тут не причем ,хоть как затягивай рано или поздно диодный мост все равно сгорит . Основная причина поломок - большая нагрузка , обычно возникает после прикуривания и езды на дохлом АКБ .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 00:41  


Bonis,
Можно ослаблять...но контакт при этом должен быть надежным. Более того, периодически надо этот контакт чистить и смазывать любой доступной смазкой, литол например. А генератору совсем не пох...Клемму при работающем движке вообще скидывать не рекомендуется...
Категорически. Так что причиной выхода из строя генератора вполне может служить плохой контакт на клемме аккумулятора.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 01:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Уппитый ап стенку, + 1.
...именно - "переходный процесс".... то есть - то нет.... (дрочь, кароче) :

Апрель, большая нагрузка возникает не "после", а "во время" - далее по тексту.

и ващщщще - все неисправности в электропроводке сводятся к дыум:
- наличие контакта в месте, где его быть не должно....
- остутствие контакта в месте, где он должен быть....

....а тут - видимо, не только клемму не затягивал, а мож еще и АКБ не прикручивал плотненько... двери н закрывал.... ну на всякий случай.... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, именно после -как движок завелся и генератор начал работать . Все таки думаю что клемма хоть и не была затянута но плотно сидела ,и интересно что именно сгорело ?

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 09:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 54

  •  19 мар 2008, 19:32

  •  Н. Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель, во-во, для начала узнать бы, чиво именно сгорело. Мост ли диодный или мож у ниво какое нибудь межвитковое замыкание.

_________________
Мудрый - тот, кто пьёт водку на могилах тех, кто хотел пить шампанское.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 15:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 47

  •  30 янв 2009, 20:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Kuzy,Апрель: Сгорел диодный мост.

Спасибо всем, кто ответил.
Я сам живу в Тольятти и кое-что узнал у перегонщиков на ВАЗе. Они говорят, что никогда на заводе клеммы не затягивали и генераторы не летели. Затягивают "фирмачи" на предпродажке. Сказали, что скорее всего генератор хреновый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 15:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Bonis,
Цитата:
Я сам живу в Тольятти и кое-что узнал у перегонщиков на ВАЗе. Они говорят, что никогда на заводе клеммы не затягивали и генераторы не летели. Затягивают "фирмачи" на предпродажке.

Прям восьмидесятыми повеяло ... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: