Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Ехал в питер и попал в большую яму. и БК заорал высокое напряжение борт сети 15.3, выключил мотор, завелся все норм, 13.7. Теперь периодически выдает такое напряжение, приходится печку включать на всю чтобы ничего не погорело. и самое интересное что это возникает не всегда. Что это, таблетка или диодный мост, или протянуть все? Было у кого нибудь такое? Сегодня вскрою посмотрю но все таки хочу узнать мнения форумчан.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Снять регулятор наприжения. прочистить под ним массу и снова поставить. Не поможет заменить его. Диодный мост он только выпрямдяет напругу и держит нагрузку всю. Регулирует регулятор наприжения.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
ок спасибо

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  207
  • 48

  •  01 ноя 2008, 23:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
Ехал в питер и попал в большую яму. и БК заорал высокое напряжение борт сети 15.3, выключил мотор, завелся все норм, 13.7. Теперь периодически выдает такое напряжение, приходится печку включать на всю чтобы ничего не погорело. и самое интересное что это возникает не всегда. Что это, таблетка или диодный мост, или протянуть все? Было у кого нибудь такое? Сегодня вскрою посмотрю но все таки хочу узнать мнения форумчан.

Однозначно РН!
Только снижать напряжение включением потребителей не советую! Выгорит диодный мост а может и обмотки. Весной так спалил диодный мост, правда напряжение было 18 В! Лучше снять клемму с гегератора (толстые провода под гайкой и скрутив их болтом примотать изолентой к шлангу гидроусилителя). Но это если ехать недалеко, а исправного РН нет.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 17:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь за поднятие темы, захламлять форум новыми темами не хочеться... где то недели 2 назад заметил странное: завожу мотор - напряжение стабильно 14.2, но через несколько секунд оно начинает расти... доходит где то до 14.8, я врубаю все потребители какие только есть в виду боязни закипания электолита... напряжение проседает до 14.3, но всёравно продолжает расти, доходило и до 15 вольт, но потом постепенно начинало спадать... всё это показания тестера т.к. давно заметил что БК сильно занижает показания напряжения... когда было около 15 вольт БК показывал 13.7... так было пару раз, я неособо придавал этому значение до сегодняшнего дня... а сегодня вышел, завёл, всё как обычно, секунд 5 стабильно 14.2, а потом постепенно началось возрастание... я как обычно включил все потребители, но напруга опять поднялась до 15, но на 15 вольтах оно не остановилось, а пошло дальше... на 15.8 я глушу мотор нафиг, на заглушённой машине напряжение 14.3, И РАСТЁТ : дошло до 14.6, и я сбросил клемму с АКБ и полез смотреть РР... снял, проверил контролькой, он исправен, зачистил на нём массу и поставил назад... завожу - опять те же пироги, напряжение очень высокое... ну думаю пусть будет что будет - сижу и жду чем закончиться... напряжение подялось до 18.4вольт и замерло, БК показывал 13.7, потом немного на убыль пошло и завершилось стандартными 13.6 вольтами... вот теперь кумекаю, тестер в помойку или это реально что то с геной :

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
мерял то чем?
а массу генератора как?чистил?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 18:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
5zigen писал(а):
... я глушу мотор нафиг, на заглушённой машине напряжение 14.3, И РАСТЁТ : дошло до 14.6, и я сбросил клемму с АКБ и полез смотреть РР

: Я не понимаю физику процесса.... :
РР может выступать как преобразователь (усилитель) напряжения??
Больше источников ПОВЫШЕННОГО напряжения на заглушенной машине быть не может (если только второй АКБ последовательно не подключен :smile_nod: )

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
andb, массу гены чистил, хорошо чистил... мерил обычным автотестером...Antonio, физику я сам не понял, но у друга на 15шке повышенное напряжение было изза РР, но на заведённой машине... откуда у меня на заглушённой подзаряд идёт мой мозг понимать отказывается... поэтому предположил что тестеру хана, это лучший расклад

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
обычный автотестер это электронный китайский?
если да то при разрядке батарейки они врать начинают


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
andb, электронный, страна производитель неизвестна... надо попробовать батарею в нём сменить, спасибо за совет

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: