Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Напряжение 14,8-15,0 вольт!!!
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 15:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 41

  •  22 янв 2010, 00:20

  •  Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые форумчане!
Прошу Вашего совета, напряжение 14,8-15,0 вольт на холостом ходу без потребителей (на холодном и прогретом двигателе). При включение печки на 2 скорость, обогрева стекол, света (дальний+ближний) и музыки- напряжение падает до 14,5-14,6 вольт. Ранее оно было стабильно 14,2 (по панели приборов и бортовику). Напряжение от увеличения оборотов двигателя не меняется. Сначала подумал, что виновником является реле регулятор (маркировка на конце "И4":smile_wink:, нашел такой-же поменял, но ничего не изменилось. Далее в ход пошел диодный мост (6 диодов), но тоже безрезультатно. Еще заметил, что стал быстро садиться аккумулятор (за ночь до 9 вольт), поставил другой попробовал - без изменений! А за ночь он сцуко также до 9 вольт просел!!
Кстати напряжение мерил и на аккумуляторе и на генераторе, бортовой комп и приборка - везде одинаковое.
Как быть! На генератор попадать не ОЧЕНЬ хочется! :smile_doh:

_________________
Вот как-то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Желательно померить ток утечки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 16:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 41

  •  22 янв 2010, 00:20

  •  Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Как это проще сделать?

_________________
Вот как-то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Амперметр между клеммой АКБ и снятым провод при выключенном зажигании.
Поиск "ток утечки" - вылезет много интересного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 16:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 41

  •  22 янв 2010, 00:20

  •  Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Сейчас посмотрю.

_________________
Вот как-то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 19:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 41

  •  22 янв 2010, 00:20

  •  Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Желательно померить ток утечки.

Был в гараже мерил ток утечки. В показаниях прибора не особо разбираюсь: , получилось вот что
Изображение
такие показания с подключенной магнитолой, но со снятой панелькой. С панелькой показывает 138. С полностью обесточенной музыкой 42.

_________________
Вот как-то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
По моему провода не туда вставлены на приборе. И поставь переключатель на 20A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 20:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 41

  •  22 янв 2010, 00:20

  •  Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ писал(а):
По моему провода не туда вставлены на приборе. И поставь переключатель на 20A

Я по всякому пробовал, но прибор показывал только так!

_________________
Вот как-то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
У меня было завышенное напряжение. Причина - плохой контакт провода от реле-регулятора до генератора. Вылечилось подгибанием "мамы" и протяжкой соединений в генераторе при снятой крышке. У мну гена верхний, всё делал, его не снимая.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 22:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 41

  •  22 янв 2010, 00:20

  •  Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Все контакты проверены, так как снимал и ставил реле-регулятор и диодный мост.

_________________
Вот как-то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: