Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблемы с генератором и АКБ
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 17:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  42
  • 53

  •  26 ноя 2009, 21:16

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Для ясности картины опишу три дня из жизни моей старушки :smile_bigsmile:
1 день:
Непонятка проявилась под вечер. Заглушил двигатель, при очередном пуске двигателя стартер очень вяло крутанулся и создалось впечатление разрядки АКБ, но завелся.
2 день:
утро порадывало полной разрядкой АКБ, час перекура и шаманских танцев с пускачем - АКБ зарядил и завел двикатель. По дороге из пункта А в пукт Б, за секунды начинают затухать все приборы (первой завяла магнитола) и загарелась сигнальная лампа АКБ, из скоростного ряда кое как пересек 4 полосы и оказался на обочине - тут умерло все... первая мысль накрылся гена и энное кол-во км полета было на АКБ.
Ну потом все как всегда, звонок другу, галстук и домой.
3 день
начался с осмотра АКБ, пациент скорее был мертв, чем жив, на тестере 5,с копейками, плотность - стремящаяся к нулю. Часа 2 зарядки, на тестере 12, с копейками. Пробую заводить, завелась с полпина. Напряжение выдает 13,2 - 13,4 при оборотах 1,4. при увеличении оборотов 14 - 14,2. Понятно вроде - Гена жив.
Сейчас, только сильно не бейте и не кидайте тапками!!!
Старый дедовский метод и зуд в руках не давал покоя. Знаю, что нельзя, но сделал. Снял все таки клему... Гена работал.
На все эти "махинации" ушло минуты 2...
Тут еще одно наблюдение - Гена не дымит, посторонних звуков не издает, заряд выдает. НО греется и очень сильно. Блок дигала еще не успел нагреться, а Гена уже огненный!
Вопрос: Причина всего этого???

_________________
на сайт "Бизон" http://penza4x4.ru/
видео http://www.youtube.com/watch?v=xNfYpqhPcMo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 17:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Гену под замен.
АКБ похоже тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 17:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  42
  • 53

  •  26 ноя 2009, 21:16

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Гену под замен.
АКБ похоже тоже

Мне так тоже сказали на одной из станций не глядя под капот...
На что я сказал, проще новую машину купить :smile_bigsmile:
Причины к такому диагнозу какие?!

_________________
на сайт "Бизон" http://penza4x4.ru/
видео http://www.youtube.com/watch?v=xNfYpqhPcMo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 17:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  42
  • 53

  •  26 ноя 2009, 21:16

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Про АКБ возможно и соглашусь... хотя еще тоже надо пощюпать :smile_nod:

_________________
на сайт "Бизон" http://penza4x4.ru/
видео http://www.youtube.com/watch?v=xNfYpqhPcMo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Bazzil275 писал(а):
...
Причины к такому диагнозу какие?!

Bazzil275 писал(а):
НО греется и очень сильно. Блок дигала еще не успел нагреться, а Гена уже огненный!


Возможно его неисправность еще и садит аккум. Проверь еще ток утечки.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 04:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
Задам вопрос на тему АКБ. Раза 4-5 садил в ноль аккум, на данный момент с нуля поднял плотность до 1,28 во всех банках. Каково может(или не может) быть состояние ентого устройства?

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором и АКБ
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 07:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  105
  • 46

  •  16 мар 2009, 19:27

  •  М.О. Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Bazzil275 писал(а):
Для ясности картины опишу три дня из жизни моей старушки :smile_bigsmile:
1 день:
Непонятка проявилась под вечер. Заглушил двигатель, при очередном пуске двигателя стартер очень вяло крутанулся и создалось впечатление разрядки АКБ, но завелся.
2 день:
утро порадывало полной разрядкой АКБ, час перекура и шаманских танцев с пускачем - АКБ зарядил и завел двикатель. По дороге из пункта А в пукт Б, за секунды начинают затухать все приборы (первой завяла магнитола) и загарелась сигнальная лампа АКБ, из скоростного ряда кое как пересек 4 полосы и оказался на обочине - тут умерло все... первая мысль накрылся гена и энное кол-во км полета было на АКБ.
Ну потом все как всегда, звонок другу, галстук и домой.
3 день
начался с осмотра АКБ, пациент скорее был мертв, чем жив, на тестере 5,с копейками, плотность - стремящаяся к нулю. Часа 2 зарядки, на тестере 12, с копейками. Пробую заводить, завелась с полпина. Напряжение выдает 13,2 - 13,4 при оборотах 1,4. при увеличении оборотов 14 - 14,2. Понятно вроде - Гена жив.
Сейчас, только сильно не бейте и не кидайте тапками!!!
Старый дедовский метод и зуд в руках не давал покоя. Знаю, что нельзя, но сделал. Снял все таки клему... Гена работал.
На все эти "махинации" ушло минуты 2...
Тут еще одно наблюдение - Гена не дымит, посторонних звуков не издает, заряд выдает. НО греется и очень сильно. Блок дигала еще не успел нагреться, а Гена уже огненный!
Вопрос: Причина всего этого???

Рассказываю как было у меня!
Один в один ситуация как у тебя - открываю капот плюю на гену-зашипел, к тому времени машине чуть больше года. Не заморачиваюсь, и понимаю что убил его кандёр жарким летом, меняю его на новый 100 амп. ездил месяцев 8 проблем не знал. Но вот опять те-же симптомы. Думал справлюсь сам, снял таблетку - купил такую-же, поставил-поехал всё в норме. Обрадовался, но не долго - минуты три : Открываю капот - плюю на гену-зашипел :
Снимаю гену (и это всё на дороге) везу к электрику. Диагноз - сгорел диодный мост. Оказался от десятки - купил 550р. Поставил 700р. Поехал : Проблем больше не возникало. Электрик сказал, что так нагревается когда диодный мост не в порядке. Посоветовал менять если чего сразу диодный мост с таблеткой, чтоб наверняка :
Удачи!

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:d49523e0a6]http://www.autometric.ru/lines/4eba5468-32f4-4578-a99c-c057b698f235.gif[/img:d49523e0a6][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 08:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха75,
Разное. От потери 90% ёмкости до "ничего". При зарядке полностью разряженного через какое время начинает кипеть и напряжение нормализуется? Если через короткое - ёмкость потеряна. Я ездил на таком летом. Кипеть начинал через 2 часа. Зимой можно было бы ездить, если снимать на зарядку каждые 2-3 дня. Купил новый

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, Кстати летом ездил без проблем, но почему-то кипели три банки из шести(через отверстия в пробках брызгало). Сейчас заряжал кипели все банки одинаково и плотность почти ровно поднялась 1,27-1,28

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Если емкость потеряна, то кипеть начинает очень быстро. Плотность при этом нормальная, потому что аккум заряжен. Но емкости нету. То есть вместо 55 а/ч у него остается, например, 5 а/ч )))
Летом в тепле на заводку меньше тратится, да и подзаряжется аккум летом гораздо лучше, бо не замерзший. Так что летом можно и на таком.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: