Для ясности картины опишу три дня из жизни моей старушки
1 день:
Непонятка проявилась под вечер. Заглушил двигатель, при очередном пуске двигателя стартер очень вяло крутанулся и создалось впечатление разрядки АКБ, но завелся.
2 день:
утро порадывало полной разрядкой АКБ, час перекура и шаманских танцев с пускачем - АКБ зарядил и завел двикатель. По дороге из пункта А в пукт Б, за секунды начинают затухать все приборы (первой завяла магнитола) и загарелась сигнальная лампа АКБ, из скоростного ряда кое как пересек 4 полосы и оказался на обочине - тут умерло все... первая мысль накрылся гена и энное кол-во км полета было на АКБ.
Ну потом все как всегда, звонок другу, галстук и домой.
3 день
начался с осмотра АКБ, пациент скорее был мертв, чем жив, на тестере 5,с копейками, плотность - стремящаяся к нулю. Часа 2 зарядки, на тестере 12, с копейками. Пробую заводить, завелась с полпина. Напряжение выдает 13,2 - 13,4 при оборотах 1,4. при увеличении оборотов 14 - 14,2. Понятно вроде - Гена жив.
Сейчас, только сильно не бейте и не кидайте тапками!!!
Старый дедовский метод и зуд в руках не давал покоя. Знаю, что нельзя, но сделал. Снял все таки клему... Гена работал.
На все эти "махинации" ушло минуты 2...
Тут еще одно наблюдение - Гена не дымит, посторонних звуков не издает, заряд выдает.
НО греется и очень сильно. Блок дигала еще не успел нагреться, а Гена уже огненный!
Вопрос: Причина всего этого???