Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 17:51  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Завел в холоде машину, сел в салон, машина уже прогрелась, газу дал слегка и услышал подсвистывание/вой такой как вьюга воет%)
Поехал, заметил, что на разгон как-то вяло пошла, да и просто на ХХ вяло реагирует на нажатие на газ, смотрю - напруга 11,6 (включены подфарники, ПТФ ксенон и печка на 2), на ходу 12,2, редко до 13,1 доходило! (до этого всегда ХХ 13,8, в движении 14,2). И слышен слабый запах паленого. Погрешил на гену... Доехал до гаража - гена горячущая, при подгазовывании все также подвывает, ремень хорошо натянут, на ХХ при выключенных потребителях сначала 12,8 и потом постепенно падает до 11,6 при этом, как только опускается ниже 12В, то запах паленого от гены сразу усиливается... Что это?! Капец генератору? Менять смело на такой же? или можно вылечить?

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 18:15  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Чад кутежа, сними клемму минус и полностью заряди акум. Сними силовые провода с гены и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Сними пластм.крышку и подтяни крепление диодного моста. Сними реле-регулятор, щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Да, внимательно осмотри силовые провода гены.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 18:16  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
это все возможно сделать не снимая генератора?

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 18:23  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Чад кутежа, конечно,сними пластм.крышку над двигателем и свети себе подсветкой. Ты молодой пуза не должно быть, а больше никаких помех. :smile_bigsmile: Только обязательно сними клемму минус с акума, иначе коротнешь.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 18:24  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
окей, понял, будем посмотреть=) Но скорее всего хана гене, да? что я должен там плохого увидеть, что повлияло на то, что происходит с генератором??

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 18:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Если гайка хорошо потянится, значит был очень плохой контакт между диодным мостом и плюсовым болтом. Здесь все и грелось. Другая менее вероятная причина - межвитковое замыкание. Могли обгореть и силовые провода гены. Если плохо крутится, проблемы с подшипниками. Иногда их даже клинит, при этом гена очень греется.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 18:34  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
силовые провода - это которые к генератору идут или внутри него?=)
Межвитковое замыкание - это в диодном мосту?

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 18:37  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Силовые провода три штуки и толстые, и красные. А межвитковое замыкание может быть только в "витках" (обмотках- это видно из названия явления).

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 18:39  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
аа, а вот обмотку то не увидишь без вскрытия гены с предварительным ее снятием... ладно, завтра с утречка на вскрытие - будем посмотреть=)

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 18:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Даже, если ты сделаешь вскрытие, это ничего не даст. Межвитковое замыкание определяется на спец.установке, в гараже это не возможно. Но, если даже без вскрытия увидишь сильно подгоревшие, обугленные провода обмотки статора (их видно и без разборок), то такого гену меняй.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: