Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Напряжение выше 16 В.
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 12:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Подьезжаю к дому, БК начинает ругаться на повышенное напряжение, - говорит выше 15 или 16 вольт. На панели вместо цифр напряжения - прочерки, на холостом ходу напряжение падает, и цифры появляются - 15,9. То есть на ходу напруга до 17 В.
Регулятор напряжения менять? Или может быть еще причиной диодный мост?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 18:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel, сними клемму минус с акума. И, не снимая гены с машины, сними реле-регулятор и диодный мост. В магазине купи точно такие же, только не белорусского производства. на цифры внимания не обращай. Круглую железяку диаметром (13-15)мм оберни средней наждачкой и притри щетки. собери гену. Обрати внимание на состояние втулки под плюсовой болт, она должна быть целой, без трещин и деформаций. Заменить сразу и диодный мост, и реле-регулятор - правильное решение, в итоге времени и денег потратишь меньше. Удачи.
Ребята!
Если у кого такая беда случится в дороге, то надо срочно остановится:
- заглушить двигатель и снять клемму минус с акума
- снять силовые провода с гены. стянуть их вне генератора болтом и гайкой М6, и хорошо заизолировать. Обмотайте хоть сухой тряпкой, исключите контакт с массой!
- заводите двигатель и вперед домой или на сервис. Если работает одно зажигание, то максимум на что хватит акума - это пять часов. Экономьте эл.энергию. Генератор с такой неисправностью надо обязательно отключать, иначе будет капут не только лампочкам, но и контроллеру. Вот тогда машина станет недвижимой. :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, спасибо за ответ.

Озадачен. Завел с утра, напряжение 14,6 чуть выше моей нормы. Дал нагрузку на гену ( включил кондер), сразу скакнуло 17,4 В, а дальше уже после выключения кондера, стойко держало 15,9 В на холостых.
Поставил запасной регулятор напряжения, - напряжение не изменилось. Снял диодный мост, прозвонил, все диоды нормально, ротор прозвонил - тоже все нормально. Остается обмотка..
Вопрос, - может ли межвитковое замыкание ( замыкания на корпус нет) повысить так напряжение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 17:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel, а сопротивление ротора (это обмотка возбуждения) сколько ом?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 18:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
точно не помню, то ли 3 ома, то ли 30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 18:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel, я предполагаю, что проблемы с обмоткой возбуждения. В ней межвитковое. под нагрузкой ее сопротивление значительно уменьшается. А это сопротивление и есть нагрузка реле-регулятора. его "пробивает" и напряжение сети напрямую подается на обмотку возбуждения (ротор). Вот отсюда повышенно напряжение в сети. Я бы посоветовал купить новый генератор. если есть какие-то доп.нагрузки или планируешь. то лучше взять с Приоры на 115А.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 18:26  


sansanych, скажите, пожалуйста, этот гена с Приоры по креплению и шкиву подходит на наш двиг без переделок?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel, аккум посмотри...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Kull Damned, подходит, там только на один ручей больше, но это не критично.

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 18:45  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Kull Damned, генераторы с Приоры на 80А и 100А, такие же как ВАЗ-2110. Только у них рекламируется повышенная токоотдача на хол.оборотах. А вот гена на 115А имеет плюсовой болт на М8 (у нас М6) и возбуждение надо подавать на клеммы L через переходник.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: