Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Кондей - убийца ген?
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Предистория.
Жарким летним днем возил тещу по магазинам в целях закупиться. Пока она бегала по своим надобностям - кайфовал в машине под кондеем - раза три по 20-30 мин в стоячей машине.
Вечером, по дороге с дачи показалось, что тускло светит приборка. Ломанулся усилить - а оно на макисмуме. Переключился на вольметр - чуть больше 9-ти вольт. Под капотом - обгоревшие провода на гене. В общем, подтянул ослабевшие гайки и с Божьей помощью доехал до дома.
История. Поехал в сервис - электрик диагностировал межвитковое и приговорил к замене генератора. Так как был уже на сервисе - попорисл сделать ТО и поставить верхний распредвал. Пока это делали приехала еще одна Решнива на галстуке с такой же проблемой: кондей+пробка=-генератор. Ему заменили и он уехал... Я потусил с электриком, филососфствуя на тему 30А вентиляторов шнивы и несоответствия сечения кабелей нагрузке, а так же на тему 100А гены. Электрик сказал, что это монопенисуально ставить 100А гену из-за проводов.
Фиаско!
Когда закончили механическую часть, оказалось, что мой гена уехал на другой машине и в наличии других нет. На выходные сервис переезжал, поэтому я поехал в другой не менее уважаемый сервис. Тамошний электрик сказал, что гено ОК :, срезал обгоревшие концы, нарастил провода, бросил дополнительный и посоветовал гену на 100А.
Итог - езжу с постоянно включенным вольтметром и беспокоюсь. Иногда напруга падает до 13,2 (свет+оба вентилятора радиатора)
Что думаю.
Поставить гену 100А, пробросить более толстые провода от вентиляторов радиатора и печки на гену.
Что хочу.
Так как сам я манагер по образованию, хочу посоветоваться по поводу этой идеи - стоит ли заморачиваться и как, или тупо поменять гену и не включать кондей в пробке :

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 20:56  
Старожил
Старожил

    785
  •  1857

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ослабевшие гайки

Вот она - основная причина выхода из строя генератора.
Дальше изучаем темы sansanych: "Как не покупать мощный генератор" и "Оптимизация падений напряжения".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Artem16, а вот тут вопрос - перегрев стал причиной слабины или наоборот. 30Ах2=60А, плюс другие потребители и уже перегруз - тут пропайкой не обойдешься. И сами провода под нагрузкой греются.

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc, Витальян, очередная ересь из разряда про неглушится в ливень. одно с другим никак не связано, что я на кондейном шевике не ездил.
нормально проверь и протяни то что есть и не парься.
а ослабшие гайки = плохой контакт = повышенное сопротивление - тепло - провода обгорели.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
xytaxis, Кирюх, а чего не париться - я кондей боюсь включать. А в пробке с киндером без кондея никак.
Менять надо по-любому. Вопрос на 80-ку или 100-ку и кидать толстые провода или нет?

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
xytaxis, Кирюх, а чего не париться - я кондей боюсь включать. А в пробке с киндером без кондея никак.
Менять надо по-любому. Вопрос на 80-ку или 100-ку и кидать толстые провода или нет?


ну а откуда такая уверенность что изза кондея. совпало просто и все.
з.ы. если че я всю жизнь со штатным езжу, даже с лебедкой :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
2 карлосона на постоянку в течении длительного времени на холостом ходу. Вотс.
А проводки там реально тонкие, надо бы толщее (на мой, манагерский, взгляд).

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
может у тебя все же что нить где нить по проводке разболталось. в пробках в жару все стоят.. и ниче :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2012, 18:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем тебе 100А гена? У тебя и на штатном провода горят. Найди причину, и будет тебе счастье с кондеем в пробках. Вообще то кондей к гене имеет отношение только через винты. Штудируй Сан Саныча - он много написал полезного как не спалить машину. По новой повторяться не стоит.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2012, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
2 карлосона на постоянку в течении длительного времени на холостом ходу. Вотс.
А проводки там реально тонкие, надо бы толщее (на мой, манагерский, взгляд).

решение проблемы по карлсонам - АРМ
А проводки там нормальные!
обжаты хреново :smile_bigsmile:
я у себя срезал заводские клеммы на + генератора и опрессовал новые качественные кабельные наконечники, сечением 6мм.кв. :smile_cool:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: