Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ,,подкова,,-где три доп диода?
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 13:30  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Ковырялся в генераторе/убирал последствия плохих контактов/ собрал, все путем. Но засомневался-где три диода на возбуждение?
Пошел в магазин и попросил принести ,,десятошные подковы,,
Принесли двух типов.На одном три диода для возбуждение конкретно видны не вооруженным глазом. Вторая ,,подкова,, от моего генератора, Смотрел, кусал на зуб но тех трех диодов так и не обнаружил.
Они какие то незаметные, или часть генераторов идет с возбуждением по старой классической схеме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 14:05  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
это самая новая схема -без доп диодов-

возбуждение как то хитро включает РН (тоже н.о.)

на эту тему- http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=2125


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
А что диоды для возбуждения разве? Всю жизнь думал для выпрямления тока

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 16:55  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213,
С новым Годом!
Ничё себе! А я -ни сном, ни духом :smile_doh:
Там и РН , получается, другой.
Можешь табличку с гены привести?
Может у моей тоже такой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
А что диоды для возбуждения разве? Всю жизнь думал для выпрямления тока
Доп.диоды для питания РН. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 05:55  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, в сноске от Федора есть схемы включения.
Номер гены- полагаю под капотом ничего не увидишь.
Без диодов на возбуждение обзываеться ,, схема НО,, /нового образца/ хотя у меня этот образец с 2005года. Оказываеться в РР уже не просто набор транзисторов, а програмируемый контролер+ключ. От диодов ушли вроде как для того чтобы видеть напряжение непосредственно на батарее.Вдобавок контролер своими мозгами видимо умеет отключать возбуждение когда генератор не крутиться.

Посмотрел в магазине цены -РР от Шнивы на уровне 450р и вдвое дороже остальной массы РР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 07:06  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213,
Мало того, похоже, и сигнал "ТОК" он снимает с силового диода...
У тебя этот гена покупной, или с завода?
Моя 2007г., как всётки их отличать?
И схемка контроля зарядки тогда не такая, как в руководствах :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 07:06  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, всех с Новым Годом!
Что бы упростить процедуру ремонта гены, снимайте сразу и реле-регулятор, и диодный мост. Вот с ними в магазин и покупайте точно такие же по ВНЕШНЕМУ виду, не обращая особого внимания на цифры. Проблем никаких не будет. Перед установкой возьмите круглую железяку диаметром примерно 15мм, обмотайте ее некрупной наждачкой и притрите щетки. Не забудьте подтянуть хорошо гайку на диодном мосте. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 07:12  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
С новым годом!
С ремонтом понятно- меням один к одному.
Объясни, будь ласка, как отличить гену по внешним данным ( табличка или ещё чё)
Вот тут нашёл, это про то?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4195290#4195290


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 09:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, если честно, то я вопроса не понял. Надо исходить всегда из того, что ты хочешь. Если просто отремонтировать. то берешь и меняешь пару: диодный мост и реле-регулятор. Я считаю, что в конечном итоге именно так дешевле. Только обращай внимание на цвет обмоток статора, если они темного цвета, то такому гене скоро будет капут. Теперь другая задача, надо повысить мощность гены. Ставится ЛЮБОЙ гена с современных передков и без всяких переделок и замены шкивов. Только гена на 115А требует переходник для клеммы Д и надо будет перепаять наконечники силовых проводов на диаметр 8мм. Но в любом случае рекомендую прочитать мою тему "Оптимизация падений напряжения". Можно ездить и на нашем родном 80А генераторе без особых проблем. Бросить доп.провода от сварочного аппарата и жизнь опять будет нам улыбаться. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: