Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если эксперимент удался - значит чтото тут не так (с) :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2014, 21:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
У меня очень похожие симптомы наблюдаются! Авто 2005 г.в., при запуске двигателя иногда тускло загорается лампа аккумулятора на приборке, БК пищит о просадке напряжения, которое снижается до 11.8. Затем если плавно поддавать обороты, то напряжение не восстанавливается. А вот если резко, да оборотов побольше, до 3500-4000, то появляются 13.7 (правда иногда надо много погазовать и не сразу получается) и уже больше напряжение не пропадает! Чаще это происходит утром на холодную, но иногда и после остановки, когда двигатель горячий. Попробую подергать проводок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2014, 05:27  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch, почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения". Разумеется, гена должен быть исправным.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2014, 20:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
ПРотянуть все болты на мосту генератора и главный плюсовой болт, если нет - дальше думать.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2014, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2922
  •  3810
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch,
Если ты на этом гене 90 тык проехал, то лучше его заменить и не париться, так японцы делают. Там износ щёток,подшипников, якорные кольца стачиваются. Если моложе - смысл есть покопаться в контактах. Просто описанный тобой дефект похож на плохой контакт щёток с якорем, возможно из за износа..

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2014, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch, Посмотрите на износ якорных колец и замените щётки РН.
Может и поможет. Уж очень похоже.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2014, 05:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем откликнувшимся! После зачистки провода возбуждения на несколько дней проблема исчезла. Обрадовался. Но тут опять утром пропала напруга, затем прогазовался - появилась, а при движении, когда включил дворники на макс, подогрев зеркал, напруга опять пропала и уже не восстанавливалась, доехал на аккумуляторе. Снаружи с генератором все ок, гайки протянуты, напряжения все в норме когда работает штатно. Генератор на авто проехал 80 тыщ. Прийдется лезть к нему в нутро.

p.s. Слазили в нутро, поменяли оплавленный диодный мост. Проблема решена! Всем спасибо)

p.p.s. На заметку может кому интересны подробности и симптомы. По БК напруга снизилась до 11.5 В (реально она выше на 0.3 - 0.5 В). Повышение оборотов никак не влияет на напругу. Пока поездил по сервисам напруга так примерно и держалась, я даже включил вентилятор печки на 1-ю скорость и фары. Но на хх тускло загорается лампа аккумулятора, чуть подгазую, лампа гаснет, а напруга та же. Так что генератор-то работал)

В сервисах более-менее "приличных" генератор считают неразборной единицей и предлагают менять целиком))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2014, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2922
  •  3810
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch писал(а):
В сервисах более-менее "приличных" генератор считают неразборной единицей и предлагают менять целиком))

Правильно считают. Там время деньги, им сто раз гену снимать не резон. Это мы в гаражах копейки экономим, а потом опять лезем туда. Наше время то не деньги для себя ж делаем. Гена с 80тыс пробега старичок. Отдыхать ему нужно и ремонтировать нецелесообразно.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2014, 22:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, возможно и старичок, но заменить диодный мост стоит в три раза дешевле, чем поставить новый генератор. А старый еще вполне себе рабочий. Мне так кажется рациональней. Не нравится выкидывать вполне еще рабочий агрегат из-за неисправной детали. А поменять генератор всегда успею)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5861
  •  9116
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch писал(а):
Rikki , возможно и старичок,
...
А поменять генератор всегда успею)


Я тоже так думал, когда на старом генераторе заменил сначала РН...потом еще раз... затем диодный мост... далее подшипники... и наконец переднюю крышку... И все это последовательно случалось в интервале 60-80 тыс. км пробега. Сейчас думаю - пожалуй купить и поставить сразу новый было бы более разумным решением!

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: