Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2939
  •  3831
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
Эффективно - убрать из гены мост, тогда его температура падает до 74 градусов т.к. внутренний обдув вывозит

Так ведь этого я не оспариваю. И рекомендую твой метод, выносной мост - это хорошее решение проблемы. Однако здесь нужно иметь некоторые знания - элементы, сечения проводов, теплоотвод, изоляция. Это всё немалый труд и тщательно сделано должно. Не уверен, что многие это сделают без ошибок. А здесь ошибка сильно дорого может обойтись, вплоть до возгорания проводки и машины. И будут долго вспоминать потом недобрым словом. Именно поэтому стараюсь давать советы, которые безопасные. Ну в кругу специалистов можно, конечно говорить не принимая это во внимание, там все правила блюдут. :smile_nod:
Мой совет, включать левый вентилятор вместе с кондеем. Гена будет как Ленин, жил, жив, будет жить.
Аргумент - на трассе не горит, где обдув тем же горячим воздухом после радиатора.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 22:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Легкий контр-аргумент. В течении часа мерил токи потребления борта в разных режимах с учетом прогрева. При включении кондея никакого заметного роста тока не намерил, рост тока был только при включении вентилятора кондея. Следовательно ваше условие выполняется в стоке, повышенная нагрузка сама же обдувает гену, но от смерти гены это не спасает...

А с выпрямителем и проводами да.. засада. Главное надежно закреплять проводку.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 12:47  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  10
  • 37

  •  14 июл 2014, 12:18

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Решил поставить на мост датчик температуры, сделать в крышке отверстия, наростить крышку - а внутри поставить вентилятор на выдув.
но вообще я за идею выноса моста за пределы гены... буду думать пока... и еще... ELDIX разобрал- а там мост диодный паянный((( а регулятор вообще 6А.

_________________
РеШН 2009 GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 13:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше оставить штатный мост на месте а наружу поставить другой мост.
Тогда силовая распайка фаз будет держаться на штатном мосте, что гораздо удобнее с точки зрения подпайки фазных проводов. + в дороге остается резервный диодный мост на гене, достаточно просто перекинуть провод.

Штатному РР тоже жизнь будет существенно облегчена и термокомпенсация не будет так злобно просаживать напругу.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2939
  •  3831
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
mamonovn писал(а):
ELDIX разобрал- а там мост диодный паянный((( а регулятор вообще 6А.

Вполне правильно паять, а не стягивать контакты, при таких токах.
Генератор - это 20 кратный усилитель тока возбуждения. Ну с 6а возбуда можно получить 120 а силовых. Ну конечно + - от экземпляров и производителей.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 08:34  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  10
  • 37

  •  14 июл 2014, 12:18

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем поставил пока нового генадия Родного Приоровского на 115 без переделок-машина нужна, работа нагибает, а к выходным займусь конкретно.
На новом гене, очень понравился + болт. Он больше-под 13 гайку, это как то приятнее. Единственное - купил клему новую - на возбуждение (калина/приора) и перепаял. (попутный вопрос, может знает кто - почему на приоро-гене 2 провода на возбуждение? - я их по реккомендации в один спаял и все гуТ)
Собран достаточно добротно... буду посмотреть делать.
И кстати - мне вчера на "сходняке" очень рекомендовали посмотреть массу - а я им в ответ, как же-увольте - где слабее-там и горит! - а говорит посмотри!!! думаю доп. массу прокинуть прям от гены до акб? как Смотрите?

А и еще... езжу без кондея. Сегодня до работы 20 мин. Температура на улице 30"(карлсоны работали по ощущениям оба!), подъехал к работе - открыл капот-руку на гену - а он горяченный! болт тоже-рука не терпит! переживаю!

_________________
РеШН 2009 GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 10:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
На 115 гене в разъеме два контакта, возбуждение и вывод с фазной обмотки для тахометра(нам не нужен). Тот что возбуждение ближний к + болту, соединять их вместе нельзя. (или отключите под крышкой клеммник W от РР)
Изображение
РАбочая температура гены 90 градусов так что рукой тут ничего не померить. Но в силу более толстого + болта и латунной пайки, может прожить существенно дольше других. Попробуйте покататься как есть:smile_nod: Но если зарычит/завижжит генератор, надо срочно отключить возбуждение и ехать в гараж, выкусывать дохлый диод ну и дальше по плану, иначе одна из обмоток зажарится на пробитый в КЗ диод

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 10:49  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  10
  • 37

  •  14 июл 2014, 12:18

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
Тот что возбуждение ближний к + болту, соединять их вместе нельзя. (или отключите под крышкой клеммник W от РР)

Беда... я уже так езжу(((
Мне блин подсказали... мол они одинакового цвета - без пометок один хрен(( Вечером обязательно займусь.... Спасибо!
А чем это может быть черевато?- езда с ними соединенными - из схемы понять не могу что будет если + подать туда((

_________________
РеШН 2009 GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 10:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ну туда летит переменка с фазной обмотки.. Теоретически можно спалить РР, но если выжил, значит внутри диодик какой-то есть, но ничего хорошего. На панель та же переменка идет.. нафиг она там.
Просто скинте клемму W под крышкой и все(без снятия гены за 10 минут), она там на перемычку идет. Тогда провода можно оставить вместе и не паять заново.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 11:27  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  10
  • 37

  •  14 июл 2014, 12:18

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
Ну туда летит переменка с фазной обмотки.. Теоретически можно спалить РР, но если выжил, значит внутри диодик какой-то есть, но ничего хорошего. На панель та же переменка идет.. нафиг она там.
Просто скинте клемму W под крышкой и все(без снятия гены за 10 минут), она там на перемычку идет. Тогда провода можно оставить вместе и не паять заново.

Да... уже пошел! Спасибо!

_________________
РеШН 2009 GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: