Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2016, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
@vologosha , генератор такой же покупал?
Вообще "ты ставишь нереальные планы". :smile_nod:
Кондей, обогрев зеркал... Ты бы еще подогрев сидений включил. :smile_nod:
При реальной езде ты же это вместе не используешь. Ну не может гена на 80 ампер все это сразу вытянуть физически.
Я у себя доп. проводами на 0,2 вольта поднял, теперь БК не пищит, когда кондей, ПТФ, оба вентилятора и печка на 4. Т.е. где-то около 11,9 получается. На этом пока успокоился.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2016, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2935
  •  3828
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@vologosha , Вот тебе для ориентира напряжения 80а генератора, на прогретой машине. Замерь прибором и сравни на ХХ. Если сюда выложишь тебе расскажут, где болит. А без замеров смысла нет о чём то рассуждать. У меня минут 5 ушло на замеры, дольше записывал, чем мерил. Если на гене не мерить, в минуту легко, но напряжения на генераторе, как раз важны, чтоб оценить качество проводов и контактов.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2016, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , не совсем корректные условия, "на прогретой машине" - понятия растяжимые. Я вчера сразу как домой приехал, решил твои замеры повторить. А у меня один вентилятор то наполовину, то в полную крутится, а было бы по-жарче на улице, то и второй бы тоже периодически срабатывал. Надо вентиляторы включать принудительно или отключать разъемы.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
И еще - когда на генераторе измеряешь, массу где берешь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2016, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2935
  •  3828
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@alexarz1 , Ну да, я помнится при 0 гр на улице снимал данные, сначала до поездки, потом после. У меня не включались вентиляторы.
Сейчас наверное просто нужно прогреть до 85гр мотор и мерить. Думаю минут 5 уйдёт на прогрев.
При измерении НА ГЕНЕ прибором тыкал прямо в корпус генератора. Ведь получив значительную разницу с замером на АКБ, нетрудно выяснить, с прибором, где больше падает - на плюсовом, иль на массе. Ориентиры в таблице.
Да, кстати, ничего с проводкой не делал, клеммы не чистил, не подтягивал, вот такая изначально. Просто померил и меня очень устроило.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2016, 23:40  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
раньше такого не было. 3 года вообще не парился. с фарами и кондером около 14,4 было на приборке на трассе ша 13,7
разница между замерами на акб и на самом гене небольшая вроде 0,5в
гену новый такой же ставил
провод массы под М.З. перекинул на гену прямо тож изменений никаких

померяю выложу данные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2016, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@vologosha , Если с новым геной то же самое - попробуй с новым (заведомо исправным) АКБ
Стрельни у кого нибудь на 15 минут
Когда АКБ дохнет, то в некоторых случаях он просаживает напряжение сети на себя

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2016, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
vologosha писал(а):
разница между замерами на акб и на самом гене небольшая вроде 0,5в

Это много, измерь напряжение под нагрузкой между плюсовыми клеммами акума и генератора, а потом также по минусу. По которой паре напряжение будет больше 0,2 вольта, значит там контакт плохой. Если контакт хороший - значит ток слишком большой идет куда-то.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2016, 14:32  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
При пуске двс утром на холодную , все выключено - 14,4 (раньше так было всегда)


затем мотор прогрелся на акб(все выключено) -13,86
на ген. -13,89


1 вентил. охл. + фары: на акб - 13,68
на ген. - 13,82

фары + 1 вентил. + печка на 4 пол.: на акб - 13,40
на ген. - 13,65



фары + оба вентилятора охл сработали +печка 4 пол. + кондер : на акб - 12,05
на ген. - 12,35 при этом БК: 11,8, на панели приборов 12,1

ша разницу еще замеряю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2016, 17:33  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
разница напряжений между плюсами ген. и акб - 0,22
минусами ген. и акб - 0,12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2016, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2935
  •  3828
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@vologosha , Ну что сказать, генератор у тебя в порядке, проводка тож без особых дефектов. Можно плюсовой подвод улучшить, но не критично. Нагрев у тебя покруче моего, но ведь я мерил почти зимой и гена через себя гнал холодный воздух.
Остаётся лишь вопрос по типу АКБ. Если он обычный то всё нормально, ему само то. Если кальциевый - то маловато будет напруги для заряда. Должно быть соответствие РР в гене , установленному аккумулятору.
Как бы нужно посмотреть этикетку АКБ и генератора (а лучше тип РР в нём).
Ну и конечно с кондеем лучше иметь помощнее гену и с названием БОШ .

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: