МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2016, 16:43  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
@389-й , Да никто не собирается с кондера стартер крутить. Почитай внимательней о чем речь то.

Виноват, вместо "прикурил", прочитал "покурил".... Старость не радость

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2016, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1085
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
То, что для пуска нужна хорошая емкость (от 50 Ф и выше) мы уже выяснили.
Изделия для реализации этого уже есть и в России : http://www.titanps.ru/produkcija/
Кусачие, правда, но даже это уже хорошо.
Нам же нужно съесть пульсации от электрооборудования (чтобы не накрыть бриллиантовым колпаком ЭБУ), и, заведшись с толкача, скажем, нормально ехать домой к ремонту.(АКБ мы при этом отключаем).
Какая же нужна емкость и какая к ней обвязка, чтобы выполнить эту функцию?
Rikki еще хотел предохранитель на 5 ампер. Нууу.. 5 ампрерники у меня держат заряд конденсаторов 40000мкф при включении питания.( бп двухполярный на 40в к усилку, в каждом плече по 40000, на каждое плечо 5а). 3-амперники летели...
Согласен, что нужен электролит, керамика, и возможно, дроссель.
Как будем все это включать, и какие номиналы?

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2016, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1085
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да, еще объем испытаний:-) как подтвердить эффективность?
(Типовые испытания по ГОСТ РВ 15.307-2001) :smile_rofl:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2016, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2130
  •  9679
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , А эти 40000 у тебя с какого источника заряжаются? Думаю что напрямую с аккума пред на 5А не выдержит импульса на такую емкость.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2016, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2519
Автор темы
  •  3358
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
и, заведшись с толкача, скажем, нормально ехать домой к ремонту.

Опа. Только не так. Я зимний рыбак. Видел такую картину. Рыбаки разъезжаться начинают, кто то на 12шке не завёлся. Толкают и слышу рёв мотора неуправляемый. Рыбаки в панике, с трудом заглушили. Что случилось не знаю, но врагу не пожелаешь в зиму вечером, у чёрта на куличках. Попали на ремонт конкретный. Нужно было просто прикурить. Машин немало стояло.
styxsv писал(а):
Да, еще объем испытаний:-) как подтвердить эффективность?

Вот здесь я воспользуюсь твоими измерениями. В твоей таблице есть замер потребления при вкл ДВС без потребителей имеем средний ток 7.998а. Типа на этот средний ток и настроен РР. В реалии получается ток сильно пульсирующий от системы зажигания с частотой ок 20гц. Пожалуй даже на столе можно эксперимент поставить. :smile_thinking: Надо подумать.
Типа генератор тока 8а, ток пульсирующий от катушки зажигания. Как повлияет ёмкость на форму пилы.
sanyok писал(а):
Думаю что напрямую с аккума пред на 5А не выдержит импульса на такую емкость.

Скорее всего выдержит. Свойства у предов такие. 200% тока держит в течении от 5сек до 120 по даташиту. Проверю, на работе всё есть.
http://www.chipdip.ru/product/c630-10a/

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1085
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Блок питания на т-180. Транс перемотанный, во вторичках провод 1-1,5 че-то такое.
При включении заряжает плечи по 40000.
Про помехи: а 20Гц ли там будет? Клацают форсунки, "искрит" МЗ, РН "шимует" якорь, свистит ЭБН, еще и мотор печки ворчит. Тут на целую какофонию наберется. А еще ты сам видел, что РН работает от 0 до 40 Гц. (и я б еще сказал до 80).
Про нагрузки: запустив двигун (~10А), ты ж наверняка захочешь погреться печкой (до 15А) или погреть зеркала с задним стеклом (~10А). А еще чтоб ехать, понадобится ближний с габаритами (~12А). Поэтому - в максимале - 47А, в минимале - 10А.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 08:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , у зимнего рыбака аккум должен быть лучше чем в магазине :smile_bigsmile: может проще его в шубу одеть и аккум долго не замерзнет и крутить будет весело . Так же есть такая приблуда как автозапуск , один раз со-льда щелкнуть кнопкой и этого достаточно .
Я зимой одеваю шубу на аккум и крутит весело и заряд сразу принимает .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2519
Автор темы
  •  3358
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
у зимнего рыбака аккум должен быть лучше чем в магазине :smile_bigsmile:

Примерно так и есть. Я не частый гость в теме про АКБ.
Smiff-68 писал(а):
Так же есть такая приблуда как автозапуск , один раз со-льда щелкнуть кнопкой и этого достаточно .

Я на Волге. Бывает час ходу по льду до места рыбалки, за судаком. Вообще не катит.
styxsv писал(а):
Про помехи: а 20Гц ли там будет?
:smile_blush: Ну да, шкивы разные, я так навскидку. На гене побольше, да ещё фазы 3.
styxsv писал(а):
Про нагрузки: запустив двигун (~10А), ты ж наверняка захочешь погреться печкой (до 15А) или погреть зеркала с задним стеклом (~10А). А еще чтоб ехать, понадобится ближний с габаритами (~12А). Поэтому - в максимале - 47А, в минимале - 10А.
.
Пральна думаешь. Чем больше нагрузка, тем незаметней станут пульсации от системы зажигания. Типа грамотно - завёлся без АКБ, включил ближний (не знаю даже, что например летом включить). Даже ближнего достаточно будет наверное, чтоб напруга не сильно прыгала от зажигания.
Типа, если правильно действовать, в отсутствии АКБ, всё будет нормально. Прикурил, включил фары, отключайся и езжай. А если есть кондёр, наверное можно и не соблюдать эту правильность.
Проверил сегодня. Пред на 4а не сгорает при подключении ёмкостей к 14в. Поочерёдно по 10 000мкф подключал, на складе их есть. Разряжал. Дошёл до 40 000, дальше не стал.
Попробую на сл неделе на столе эксперимент, с реальной системой зажигания, карбовой, БП позволяет. У мну на службе хороший лабораторный. В режиме стабилизации тока 8а и 14в. С кондёром и без.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2130
  •  9679
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , Надо с аккума попробовать, там стабилизации тока не будет.
А еще, мне кажется, пред. имеет некоторое, достаточно ощутимое для импульсной помехи сопротивление, что снизит эффект сглаживания. А еще, чтобы взорвать конденсатор необязательно иметь большой ток при пробое, достаточно и 1 ампера через конденсатор. При этом из за электролиза получим газовыделение из электролита и соответствующий эффект. Правильнее применить кондеры с предохранительным клапаном.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1085
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, чтоб взорвать кондер - не надо даже большого тока. Достаточно превысить его номинальное напряжение. Это всего лишь вопрос времени. А чем больше будет ток - тем быстрее это произойдет.
Стабилизация тока - не критично. при нагрузках до 40 ампер (с которыми 80 А гена справляется на холостом ходу) он с ними справится и обеспечит током.(т.е ток-то будет, только мож при напряжении пониже.)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: