Smiff-68 писал(а):
у зимнего рыбака аккум должен быть лучше чем в магазине

Примерно так и есть. Я не частый гость в теме про АКБ.
Smiff-68 писал(а):
Так же есть такая приблуда как автозапуск , один раз со-льда щелкнуть кнопкой и этого достаточно .
Я на Волге. Бывает час ходу по льду до места рыбалки, за судаком. Вообще не катит.
styxsv писал(а):
Про помехи: а 20Гц ли там будет?

Ну да, шкивы разные, я так навскидку. На гене побольше, да ещё фазы 3.
styxsv писал(а):
Про нагрузки: запустив двигун (~10А), ты ж наверняка захочешь погреться печкой (до 15А) или погреть зеркала с задним стеклом (~10А). А еще чтоб ехать, понадобится ближний с габаритами (~12А). Поэтому - в максимале - 47А, в минимале - 10А.
.
Пральна думаешь. Чем больше нагрузка, тем незаметней станут пульсации от системы зажигания. Типа грамотно - завёлся без АКБ, включил ближний (не знаю даже, что например летом включить). Даже ближнего достаточно будет наверное, чтоб напруга не сильно прыгала от зажигания.
Типа, если правильно действовать, в отсутствии АКБ, всё будет нормально. Прикурил, включил фары, отключайся и езжай. А если есть кондёр, наверное можно и не соблюдать эту правильность.
Проверил сегодня. Пред на 4а не сгорает при подключении ёмкостей к 14в. Поочерёдно по 10 000мкф подключал, на складе их есть. Разряжал. Дошёл до 40 000, дальше не стал.
Попробую на сл неделе на столе эксперимент, с реальной системой зажигания, карбовой, БП позволяет. У мну на службе хороший лабораторный. В режиме стабилизации тока 8а и 14в. С кондёром и без.
