Ну, если уж быть точным- то три провода. Два- параллельно.
Фига себе, слабые потребители!
Венты- 50А. А сколько, как ты думаешь, берет разряженный акум?
Ну, плюс мозги. Слабый ток, конечно. Но, всё одно- в плюс.
У меня 2, правда кондея нет, поэтому могут быть разночтения.
И таки возникли разные мнения.
Мои размышления.
При измерении падения , меж клеммами АКБ и гены получил сильно разные результаты.
По + шине падение при 50а получилось 30мв, по минусу 140мв.
Ладно, предположил неважный контакт по минусу. Проложил доп провод 10кв.мм.
Падения приблизились , стало 30мв и 50мв.
Тонюсенький проводок, в 6кв на себе роняет меньше, чем МНОЙ УСИЛЕННЫЙ массовый.
Стал рассуждать, как Винни пух, что тут не так.
У меня один получился ответ - там тока немного. И если это так, то инженеры потому и поставили такой малый провод. Зарядить АКБ и мелочь запитать.
Что считаю грамотно, с инженерной точки.
@styxsv ,
Вот интересно было бы, на практике проверить, какие токи и при каких нагрузках идут меж геной и АКБ по проводу, который их соединяет.
Этот интерес есть, ещё и в плане номинала преда, туда напрашивающегося, дабы пожара избежать, при КЗ в мосту или лёгком ДТП (когда гену повредим).
Я предположу, что там токи не превышают 30а, но правда я до вентов не доходил.
Извините, но не вижу смысла комментировать весь это бред
Нам это не особо то и нужно.