Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 авг 2019, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
забыл выключить противотуманки.

Насколько я помню, туманки в штатной комплектации включаются только вместе с габаритами (или даже ближним).
При этом еще орет пиликалка, если ключ вынешь. И как ты так смог!?
Противотуманки вроде галогенки по 55 ватт (или я че-то пропустил в этой жизни). Если аккум кальциевый, то прощайся с ёмкостью.
За 5 часов током 10 ампер машина выпила из аккума 50 А/Ч. Это действительно, почти подчистую.
А как ты запустился с полностью разряженной батареей?
И на что хватает-то? доехать до дома? Так это можно даже без аккума. мы это уже выяснили и подтвердили.
2 часа при напряжении 13,7 аккум зарядился так, что следующим утром на нем было 12,7.

Че-то сказки какие-то. (других данных нет).
А пофигу. Смысл моего сообщения заключается в том, что при исправных электропроводке, генераторе и аккумуляторе вполне хватает штатной комплектации. Даже в случае запуска с полностью разряженной батареей.

:smile_rofl: КАКОЙ комплектации? их, штатных, как минимум, несколько.
Уже практически (на практике) выявлено, что для разных комплектаций и разных условий эксплуатации
нужны гены различной мощности. Завод разнообразием не балует, счас, если не ошибаюсь, 110 А Бош идет.
Но и он не всем подходит, если уж совсем быть честным.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Re: Силовая проводка, варианты, преды, исполнение, инструмент
12-15 А каждый. Пусковой ток около 25. Измерено токовыми клещами.

Выкинь их нафиг. Эти клещи. они звездят по-черному. Ток каждого вента в 100% режиме - 20-22 ампера. Пусковой - вообще 40-50 ампер. (Если опять-таки, завод ничего не намудрил, или ты сам не поставил что-то другое).
Есть у меня клещи, замерял ими. В итоге плюнул и перешел на старый добрый шунт. (Чего и Sergrei55.ru советую)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 авг 2019, 20:34  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я помню,

Извините, но не вижу смысла комментировать весь это бред. :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 авг 2019, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, если уж быть точным- то три провода. Два- параллельно.
Фига себе, слабые потребители!
Венты- 50А. А сколько, как ты думаешь, берет разряженный акум?
Ну, плюс мозги. Слабый ток, конечно. Но, всё одно- в плюс.

У меня 2, правда кондея нет, поэтому могут быть разночтения.
И таки возникли разные мнения.
Мои размышления.
При измерении падения , меж клеммами АКБ и гены получил сильно разные результаты.
По + шине падение при 50а получилось 30мв, по минусу 140мв.
Ладно, предположил неважный контакт по минусу. Проложил доп провод 10кв.мм.
Падения приблизились , стало 30мв и 50мв.
Тонюсенький проводок, в 6кв на себе роняет меньше, чем МНОЙ УСИЛЕННЫЙ массовый.
Стал рассуждать, как Винни пух, что тут не так.
У меня один получился ответ - там тока немного. И если это так, то инженеры потому и поставили такой малый провод. Зарядить АКБ и мелочь запитать.
Что считаю грамотно, с инженерной точки.

@styxsv ,
Вот интересно было бы, на практике проверить, какие токи и при каких нагрузках идут меж геной и АКБ по проводу, который их соединяет.
Этот интерес есть, ещё и в плане номинала преда, туда напрашивающегося, дабы пожара избежать, при КЗ в мосту или лёгком ДТП (когда гену повредим).
Я предположу, что там токи не превышают 30а, но правда я до вентов не доходил.

Извините, но не вижу смысла комментировать весь это бред

Нам это не особо то и нужно.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Последний раз редактировалось Rikki 28 авг 2019, 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 авг 2019, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
От гены у нас 2 провода, один на питание девайсов и один на заряд АКБ (возможно и ещё чего то).

Это да, от гены с В+ видно только 2 провода.
А где еще и сколько? В проводке столько обжимок спрятано, что пока всю не распотрошишь, и не найдешь их.
Я некоторые уже нашел таким методом поиска, но не по цепям аккума.
Почему ж проектант не построил схему так, чтоб аккум с геной был связан своим отдельным проводником?
Да, для заряда его хватило бы и 5 квадратов, но почему с этого провода, такое ощущение, запитывается все остальное, и, следовательно, падение на нем портит всю картину?
Надо было б один для стартера, другой для заряда, третий для питания потребителей. А как в реальной схеме?

Добавлено спустя 54 секунды:
Re: Силовая проводка, варианты, преды, исполнение, инструмент
Извините, но не вижу смысла комментировать весь это бред.

Да, сделай нам такую пакость!

Добавлено спустя 18 минут:
Re: Силовая проводка, варианты, преды, исполнение, инструмент
Вот интересно было бы, на практике проверить, какие токи и при каких нагрузках идут меж геной и АКБ по проводу, который их соединяет.
Этот интерес есть, ещё и в плане номинала преда, туда напрашивающегося.
Я предположу, что там токи не превышают 30а, но правда я до вентов не доходил.

Слышу тебя, понимаю, но пока и у меня мало исходных данных. Нужно больше.
Нужно развернуть схему. Не в смысле на столе, а в смысле растянуть все проводочки.
Чтоб каждый увидеть и пощщупать.
Могу попробовать раздобыть КД на проводку. Но не факт что выйдет.
Попробую поискать.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 авг 2019, 21:19  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 2, правда кондея нет, поэтому могут быть разночтения.

Наверное. Тогда ,может быть, сечение побольше.
На моей (31я комплектация)две клеммы на гене. Одна-на акум, а вторая с двумя обжимками и двумя проводами.примерно такого же сечения. То есть примерно 11кв.
По падениям.
Массовый провод на двигатель имеет длинну 2 метра и тридцать ( могу саврать, смотреть записи надо) и сечение вовсе не 16 квадрат. 12, наверное.
Если привести к метру( по эквивалентному падению), то сечение получается в районе шести...
Ибо примерно метр до БП.

Блииин! Тож плюсовой провод на стартер. Вот что значит пейсать в полусонном состоянии...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2019, 04:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА ,
Вот здесь в принципе нарисовано грамотно, как реально нужно, по тоненькому проводу меж АКБ и геной гуляет только зарядный ток АКБ. Толстых сечений там и не нужно. Но в реале у меня с АКБ ещё провод имеется, а на гене всего 2.
И преда на 30-50а имхо там хватит, чтоб от пожара уберечься. Но это нужно проверить.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2019, 05:51  
Старожил
Старожил

    395
  •  2691
  • 41

  •  05 авг 2013, 19:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Электро схему от калины ни кто не смотрел там с акб провод идёт в салон на пред в 50а толи общий толи на усилитель по сечению не то 4 нето 6, сейчас не вспомню точно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2019, 06:01  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот здесь в принципе нарисовано грамотно, как реально нужно,

Ну, это оно и есть. Как видишь, там три провода на гене.
Открой жгут управления двигателем и найдешь там провод от вентиляторов и
Питание мозгов. Оба на + акума.
Я уже говорил где то, что с точки зрения потерь и экономии конструктив очень грамотно сделан.
Преды проигрывают.
Но, я ещё рассматривал пожарную безопасность и живучесть машинки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2019, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Комплектация GLC 34
Изображение
полная схема
https://yadi.sk/i/4_p8FzvRymyUNw

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2019, 09:21  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
полная схема

Ну, авс добавлена.
А так то- 55 комплектация схема похожа.
И ошибки те же.
Посмотри провод от акума на S8 :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: