Это что такое?
частная имплементация такой фигни
http://psa-club.ru/elektronika/blok-upr ... himyi.htmlочевидно если у тебя есть датчик тока на клемме, знание температуры и возможность управлять напряжением генератора - можно не просто заряжать как обычный генератор выставляя 14в +/- 0.5 по температуре таблетки, а в течение драйв-цикла уже как автоматическое ЗУ, и даже заморачиваться с программными CC-CV режимами (а иначе зачем тогда все эти датчики?). Могу сказать что с таким блоком цеплять даже раз в полгода зарядное смысла нет - аккум всегда при эксплуатации "набит" емкостью под завязку (говорю по своему с4, хотя раньше на шнивах я практиковал периодическую и не бессмысленную дозарядку внешней зарядкой).
ну если в двух словах, предполагаю, что алгоритм такой - если АКБ потребляет ток, значит его надо заряжать повышенным напряжением до тех пор пока он не станет потреблять ток, причем можно повышать напряжение и до 14.5 в. После того как АКБ перестанет потреблять ток (ну например < 0.5A), напряжение можно скинуть до 13в для экономии топлива (меньше нагрузка на шкив). Это может произойти и через 5 минут и через 5 часов, главное что это контролируется. И впринципе это тоже самое о чем рекомендуют делать всякие советы бывалых, только все автоматом и не надо заморачиватся с ЗУ.
А насчет термокомпенсации таблетки - это слишком грубая попытка сделать вслепую то же самое. На более менее заряженной акб - это работает, до первой хорошей разрядки или пока не встретится ночная утечка в бортсети. На "пустой" акб таблетка вместе с генератором от нагрузки ОЧЕНЬ быстро прогревается, валит напряжение, и в итоге набрать емкость акб может и не успевать и эксплуатация в итоге преварщается в перевозку вечно недозаряженного акб который стабильно деградирует и повышает внутреннее сопротивление, что еще больше ухудшает цикл зарядки.