Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Кувшан писал(а):
У тя аккум родной или ставил увеличенной емкости? Если да, то гена может не выдавать необходимой ему напруги.

Заблуждение.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 21:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  28
  • 51

  •  07 янв 2016, 22:57

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , я писал о выдаче напряжения на аккумулятор вообще. Имелась ввиду нехватка напряжения на выходе с рр для кальциевых аккумуляторов увеличенной емкости, о чем и спрашивал. Звиняйте, если выразился непонятно! А ваше тема такая, что букв писать не хватит)).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexandr0376 , попробуй сначала с минимальных затрат. Может поможет.
У меня с новья зарядка была не ахти. Протягивал массу под капотом, не помогло. С кондером падало до 11.8. На ХХ с ДХО (дальний свет 30%) было 13.8-14.1.
Наш клубень S@nya сделал мне три дополнительных провода для массы. Но оно как обычно, то времени не было, то забыл про них, ну и когда нашлось время, стал ставить и забыл куда какой. Поставил один, с массы гены на кузов. Его хватило за глаза.


Изображение

Сейчас напряжение на ХХ с ДХО (дальний свет 30%), 14.2-14.5. С кондером поднялось до 13.8. Пробовал сегодня включить обогрев заднего стекла и зеркал, напряжение не проседает.
Может минимальные затраты помогут решить проблему. А если нет, то уже копать дальше.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@NEXIK , Все верно, только лучше перекрути его на шпильку на крыле, рядом с аккумом. Будет правильней.
А еще можно продублировать провод с плюсовой клеммы генератора до плюсовой клеммы аккума для увеличения его сечения.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
@NEXIK , Все верно, только лучше перекрути его на шпильку на крыле, рядом с аккумом. Будет правильней.
Это где заводская масса?
sanyok писал(а):
А еще можно продублировать провод с плюсовой клеммы генератора до плюсовой клеммы аккума для увеличения его сечения.
Точно. Напомнил куда второй провод нужно было прикрутить :smile_nod:

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Это где заводская масса?


Да.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 23:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда получается, что туда два провода будут крепиться?
Не получится, что бестолковое занятие, если от заводской толку мало?

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@NEXIK , Толку мало не потому что он там, а потому что минус генератора связан с минусом батареи через железо двигателя, и несколько болтовых соединений. Сделав дополнительный провод большого сечения напрямую с корпуса генератора к минусовой клемме ты уменьшаешь падение напряжения в этой цепи. Тоже самое с плюсом в плане падения, так как там сечение маловато. Зарядка будет эффективнее, что ты уже и заметил.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  285
  • 60
  •   2

  •  07 апр 2014, 07:21

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Причины недозаряда по моей практике саморемонта были такие:

1. Нарушение контакта на выводе гены с проводом на АКБ, либо этого болта вывода с диодной сборкой внутри (до подплавления изолятора под ней)
2. отгорание или рассоединение одного из трех контакта обмоток и диодной сборки, причем ток заряда немного есть
3. неконтакт одного из диодов на диодных мостах
4. слабый ремень привода
5. умирающая АКБ
6. износ угольных щеток
7. крайне редко проблема в регуляторе тока (в таблетке)

я не только про ниву


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
@NEXIK , Толку мало не потому что он там, а потому что минус генератора связан с минусом батареи через железо двигателя, и несколько болтовых соединений.
А может тогда еще лучше будет если от гены на минус АКБ пустить? Миновав кузов и те самые соединения.
Стоп. Я что-то не помню куда идет тот провод от крыла. На минусовую клемму?

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: