Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2016, 22:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
А вот что скажут знатоки по такому поводу? Имел неосторожность заправиться на нашенском Лукойле 95 ЭКТО...ну и начались просадки в сети....перестал заправляться высосал до донышка каку из бачка, залил нормальный бенз и все прошло. Значит дело не только в гене?!

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  460
  • 38
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
И какая тут связь топлива с генератором? :smile_nod: Или на плохом бензине мозги протребляют больше энергии? :smile_bigsmile: Скорее всего совпадение

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
BodriX писал(а):
И какая тут связь топлива с генератором?
Ремнем.
Гена связан с ДВС ремнем. Как версия, плохое топливо сказывалось падением оборотов ниже пложенного при переключении, а следовательно, и падение напряжения.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
обороты гены не влияют на напряжение
мне электрик вообще дрелью крутил гену проверял V, а на машине как при 900 так и при 4000 напряга должна быть постоянной если не так то внутренности в замен
А протяжка массы даст только большее число V на приборке, что хорошо так что не нужно игнорировать массу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2016, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  460
  • 38
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Гена связан с ДВС ремнем. Как версия, плохое топливо сказывалось падением оборотов ниже пложенного при переключении, а следовательно, и падение напряжения.


По идее реле-регулятор поддерживает на выходе генератора нужное напряжение, независимо от частоты вращения его ротора. Скорее всего надо РР смотреть

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2016, 16:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2440
  •  10242
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Как версия, плохое топливо сказывалось падением оборотов ниже пложенного при переключении, а следовательно, и падение напряжения.

Вот это думаю самое разумное объяснение. Сам замечал иногда, при сбросе газа напруга падает на пау-тройку десяток, но тут же восстанавливается. Это заметно по изменению яркости подсветки приборов. Правда с бензом это не связывал, думал особенность гены.

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
BodriX писал(а):
По идее реле-регулятор поддерживает на выходе генератора нужное напряжение, независимо от частоты вращения его ротора.

Тут уже давно пришли к выводу что наш 80ти амперный генератор на холостых работает на нижнем пределе оборотов, и под нагрузкой, например с включенным светом, не обеспечивает требуемую мощность. Поэтому малейшее изменение оборотов в нижнюю сторону сказывается падением напруги.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2016, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Тут уже давно пришли к выводу что наш 80ти амперный генератор на холостых работает на нижнем пределе оборотов,

Это вывод субъективен. У тех где (немного) неисправен генератор или РР, или массы не в порядку.
У меня 2005г. в. Гена 80А. Всё родное. Никаких перепадов в освещении, при изменении штатных нагрузок не замечаю. Немного есть при включении Вентиляторов охлаждения, и то не столько визуально а по напряжению в БК. При перегазовке никаких изменений (визуально) не ощущаю. Года два назад, просто для профилактики, подтянул всё в генераторе и массы.
На ИМХО не претендую, но у меня так. Возможно повезло7

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2016, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
Ляпну свои 5 копеек - по библии для маши включительно по 2012-й год выпуска (не знаю, мож на бошевских генах что и поменялаось) на аккуме при 3000 об/мин должно быть напряжение при макс токопотреблении (печка, кондишн, ближ свет, обогрев заркал/зад стекла) не ниже 13.2 (или 13.3 - запамятовал) В. При более низких оборотах оно не регламентируется - в свое время я на эту тему с дилером бодался...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Советы предыдущих друзей разумны - часто многие потери при протяжки силовых контактов уходят

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2016, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2440
  •  10242
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@ДЕД46 , Генератор не только протянут, но и доработан. Выходной болт заменен но М8, Вывода обмоток припаяны к мосту, масса и + от генератора продублированы большим сечением. В основном просадок нет, напруга держится от 14,7 на холодную до 14 на горячую при всех включенных потребителях. И все же иногда (не всегда) при включенном дальнем и обогреве зеркал/стекла при сбросе газа такое проскакивает. Надо бы глянуть, до каких оборотов при этом просаживается двигло.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2016, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@izvozshik , Если бы я заметил напряжение 13,2-13,3в. я бы ночами не спал и всё перевернул бы. Поверте я в напряжениях, контактах достаточно разбираюсь. Но нет повода. У меня 14,5-14,6 ниже не бывает. Повторяю на ХХ оборотах, т. е. 840. Повторяю, безрасудно, всё что есть на борту не включаю, да и нет необходимости. Освещение, ближний\ дальний, печка, подогрев сидений (минут 5) пока нагреются, подогрев зеркал (пока просохнут или оттаят). Всё это используется постепенно, по мере прогрева. Одно отключается, другое включается. Это происходит в процессе необходимости. и обстановка сама подсказывает.
А схватить холодную машину и врубать всё что есть на борту, тут я пас, так не делаю. Думаю и ВЫ так не делаете.
Да, кондея у меня нет, это существенная нагрузка, но это же летом. Не какие подогревы не включаются.
sanyok писал(а):
И все же иногда (не всегда)

Может иногда, дак оно мне не мешает и я (визуально) это не замечаю. Возможно.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Последний раз редактировалось ДЕД46 23 фев 2016, 20:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: