Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2004, 11:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А неисправность устранил или нет? По признакам диодный мост накрывается и лучше не затягивать, мост тоже десяточный. Если затянуть с заменой могут выгореть клеммы на статоре

С тех пор как снял генератор, промыл в нем все, подчистил контакты и заменил регулятор напряжения, больше лампочка недозарядки аккомулятора не загоралась. Надеюсь, что решил проблему, только не уверен, что больше помогло - зачиста контактов или замена регулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2004, 13:02  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 61

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь всё таки Какое напряжение на аккумуляторе , должно быть 13,7-14,2В
при исправном генераторе , и обязательно под нагрузкой проверь тоже, отличие должно быть не большое .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2004, 14:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex писал(а):
Проверь всё таки Какое напряжение на аккумуляторе , должно быть 13,7-14,2В

По Сигме у меня напряжение при работающем двигателе колеблется в диапазоне 13,6-13,8В. На мой взгляд вполне достаточно. По крайней мере за 19 тыс. пробега батарея не села. Кстати со старым регулятором диапазон был 13,4-13,6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 17:04  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 61

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
На пршлой неделе приезжал на ШН в Питер , и в первый-же день *у нас культурный форум* накрылся генератор ( в общей сложности за год эксплуатации третий раз ) , меня добросовестно Пежо 206 на галстуке из Петергофа дотащила до места , разбираться не стал в причине , поменял генератор на новый ( приборов под рукой ни каких ) Неделю отъездил нормально , а по пути домой за 300км. от
Питера накрывается и новый генератор , причём ломпочка разряда аккумулятора не загоралась ни в перво случае ни вовтором , ехал в неведении пока полностью не сдох АКБ и не погасли приборы , в дороге заменил Диодный мост , не помогло , на галстуке до тащили до Вышнего Волочка ( бедный Пежо ) в сервисе взял тестер , все проверил , вылетел регулятор напряжения , заменил , дальше добрался без проблем . Дома решил проверить старый генератор , выяснилось - обрыв поводка щетки регулятора , причём на моей машине это второй случае ( менял месяца два назад ) Теперь у меня два генератора , один на машине второй в машине . ВЫВОД --- ну очень " качественные " у нас запчасти .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2004, 11:43  


Автор темы
Какой из импортных генераторов посоветуете вместо "ну очень " качественного"? Верхнее расположение генератора. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 12:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Так все же какое нормальное напряжение д.б.? В книжке нашей расплывчато написано: 13.2-14.7 (!). Тут вот заметил такое дело (вся инфа о напряжении по БК ("Сигма")). С утра едешь - 13.4-13.6. Постоишь в пробках, покатаешься днем по жаре - опускается до 13.0-13.2 (без вентиляторов охлаждения двигателя - с ними, понятно, еще меньше, до 12.7-12.:smile_cool:. Причем заметил: если на ХХ - 13.2, то на интеснивном разгоне падает на 0.1-0.2 (до 13.0-13.1), при торможении двигателем наоборот немного возрастает (до 13.4-13.5). Так и надо? И вообще, не маловато будет? Относительно маломощные потребители (ближний свет, вентилятор в салоне на "1" или "2", магнитола, стоп-сигналы) на напряжение на ХХ практически не влияют. Заметно падает напряжение только при мощных потребителях - вентиляторы двигателя, обогрев стекла-зеркал, все фары разом (ближний-дальний-ПТФ). А у вас как? А то посеяли, понимаешь, зерно сомнения, не регулятор ли чудит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
Так все же какое нормальное напряжение д.б.? В книжке нашей расплывчато написано: 13.2-14.7 (!). Тут вот заметил такое дело (вся инфа о напряжении по БК ("Сигма")). С утра едешь - 13.4-13.6. Постоишь в пробках, покатаешься днем по жаре - опускается до 13.0-13.2 (без вентиляторов охлаждения двигателя - с ними, понятно, еще меньше, до 12.7-12.:smile_cool:. Причем заметил: если на ХХ - 13.2, то на интеснивном разгоне падает на 0.1-0.2 (до 13.0-13.1), при торможении двигателем наоборот немного возрастает (до 13.4-13.5). Так и надо? И вообще, не маловато будет? Относительно маломощные потребители (ближний свет, вентилятор в салоне на "1" или "2", магнитола, стоп-сигналы) на напряжение на ХХ практически не влияют. Заметно падает напряжение только при мощных потребителях - вентиляторы двигателя, обогрев стекла-зеркал, все фары разом (ближний-дальний-ПТФ). А у вас как? А то посеяли, понимаешь, зерно сомнения, не регулятор ли чудит...

Примерно так же и у меня. Выше 13,8 практически не помню, ниже 13,2 тоже.
Заметил зависимость от температуры воздуха - чем жарче, тем ниже напряжение. Считаю нормальным все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 13:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
San, успокоил, спасибо! А то вот после разряда АКБ после недельного простоя, закрались сомнения. А с вентиляторами под капотом - до каких падает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 14:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
andrey,
San успокоил, а я тебя напрягу. :smile_nod: У тебя ген накрывается, если за неделю простоя АКБ разрядилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 14:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Зато потом за две недели такого же простоя но с отключенной массой - все ОК. текут куда-то паразитные электроны видать :smile_nod: надо искать, да некогда...
Я почему и спросил - нормальное ли напряжение. накрывался бы - наверно по напруге заметно было б?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: