Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 08:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17
  • 44

  •  14 май 2005, 09:01

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
После всех предыдущих замен мне посоветовали не менять, а отремонтировать один раз у специалиста. Так и сделал. (На Маршале ремонтировали) Оказалось, что у всех новых генераторов очень плохо затянуты болты, соответственно контакт плохой, и генератор быстро умирает. Факт: как в марте мне его перебрали, так я и забыл про проблемы с генератором (Тьфу, тьфу, тьфу,- чтоб не сглазить)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 08:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Так а какие болты-то? Их там не один-два. :

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 08:29  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17
  • 44

  •  14 май 2005, 09:01

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Те, которые корпус стягивают. Сам наблюдал. Действительно руками откручиваются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Фаааа : : :

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Олегыч, а я купил новый : , хотя старый вроде на стенде работает, а на машине нет :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 14:10  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17
  • 44

  •  14 май 2005, 09:01

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Если на стенде работает, а на машине нет, - может масса хреновая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 10:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  20 июн 2006, 10:52

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
вот беда,так беда. у всех одно и тоже. выкинув уже 3 тыс.рублей на замены реле зарядки кусаю локти и думаю- "а может надо было новый поставить генератор сразу". А получается что и с новыми генераторами такие же проблемы....
да что у нас за сервисы- проверь ты все сразу и дело с концом. так нет...меняют в час по чайной ложке..столько уже времени потрачено :
наверно надо ставить на машину сразу два генератора и переключать по необходимости :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
У меня у супруги на новом "Зубиле" пропала зарядка. Оказалось что шкив на генераторе без всяких шпонок (круглый внутри) и просто притянут к посадочному месту гайкой. Она раскрутилась и шкив стал проворачиваться на вале генератора, шкув крутиться, а якорь - нет! В шкиве разбило отвестие. Пришлось купить новый шкив и затянуть как следует, т.е. "со всей дури". Зарядка пошла. :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2006, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Седня ночью сработала и никак не выключаласьсигналка, отключил ее, закрыл на ключ - утром обнаружил, что ниче не дышит - АКБ умерла. Купил новую (Titan Arctic), заменил - заработало. Доехал до родителей - смотрю, из-под капота идет легкий дымок. Я слегка прих... эээ, прифигел, заглушил, открыл капот - дыма нет, но пахнет. Завел снова - опять дымит, вроде с гены. Снял кожух - завел - не дымит. При этом в начале не горел аккум на панели. Поехал в сервис (не дымило) - только в третьем меня приняли, оказалось - сгорел диодный мост, зарядки не было и новый аккум я уже тоже подсадил. А причиной сгорания моста, по словам электрика, был плохой аккум. Щас и заводится лучше - с первого раза. Может, в аккуме и мосте и было дело?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2006, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  224
  • 44

  •  14 фев 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AG, а что за аккум был? Родной?

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: