Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
Автор темы
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо всем ответившим!
Действительно стало похоже на таблетку.

Теперь подробней.
Вчера вечером обнаружил еще одну зависимость (пока не на 100% но тем не менее).
При полностью заряженном акк (в домашних теплых условиях) дефект не проявляется, по мере разряда акк, дефект проявляется все больше и больше.
Получается что действительно 99 а точнее уже 100, что это таблетка навернулась.
Запустить таблетку повысив обороты движка (как иногда советуют) в моем случае не получалось, по крайней мере прыгать в красную зону оборотов я не стал.
Ну и радует что теперь могу ехать в сервис и предъявить дефект подразрядив акк доп. нагрузкой.

Еще раз Большое Спасибо Всем!

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 09:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 53

  •  10 апр 2006, 10:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже обратил внимание что приедишь на дачу, поставиш АКБ на зарядку на ночь, зарядиш его по полной, дефект исчезает, недельку в гараже постоит, все по новой! Значит говорите таблетка........?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1042
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
недозаряд - диодный мост.
перезаряд - таблетка.

также может глючить приборная панель.
ссылка на старую ниву, но по аналогии можно разобраться.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... lampa2.htm

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
Автор темы
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжении темы о генераторах на машинах 2006 г.в.

Номер агрегата 2123-3701010-02
Вот последняя 02 имеет следующее значение: данные генераторы по хорошему не могут быть заменены такими-же, но 00, то есть 2123-3701010-00.
Если по не хорошему то вырабатывать эл-во они конечно будут, но сигнальная лампа при этом будет тускло подсвечивать, в общем будет работать не как надо.
Причина, в генераторах 02 используется регулятор (цитирую" кажется Моторола"), алгоритм и принцип работы которого отличается от ген 00.
Отличия от генераторов 01 назвать не смогли и чем грозит использование 01 тоже конечно сказать не смогли.
Сейчас генераторов -02 в Москве нет.
Все это вольный пересказ разговора со специалистами Автоцентр Сити Москва.

К стати, на уровне общения они мне понравились НА ПОРЯДОК больше чем технари в нах 32. (что означает термин "порядок" в курсе...)
Без всякой превзятости, продавцы в Н32 мне очень понравились, не смотря на мелкие ляпы, чего не могу сказать про технарей.
Еще раз подчеркну, это про общение по телефону, на ремонте не был ни в одной из контор, но куда обращусь в первую очередь уже выбрал.
(Человеческий фактр, блин)

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сылка по теме: (публикация от 25.09.05)
http://www.katek.ru/rus/publications/
Текст:
«Завод им. Тарасова» перешел на импортные детали

25 Июля 2005, 12
За год ОАО «Завод им.Тарасова» («ЗиТ») выпустило около 140 000 генераторов с регуляторами напряжения на базе электронных элементов “Motorola”.
Год назад ОАО «Завод им.А.М.Тарасова», входящее в состав холдинга «Группа компаний Тадем», перешло на выпуск генераторов 9402 типа с регуляторами напряжения на базе импортных компонентов. За это время новыми генераторами были укомплектованы около 140 000 автомобилей семейства Lada 110 и «Шевроле-Нива». Регуляторы напряжения на базе электронных элементов “Motorola” поставляет на ОАО «ЗиТ» белорусское ОАО «Электромодуль».
«На сегодняшний день в СНГ не производят альтернативы импортным микросхемам, - пояснили в технической дирекции ОАО «ЗиТ», - поэтому по согласованию с ОАО «АвтоВАЗ» наш смежник, белорусское АО «Электромодуль», освоило и стало поставлять нам регуляторы напряжения на базе электронных компонентов «Motorola». Принципиальные отличия регулятора напряжения на основе электронных элементов Motorola – дополнительная защита генератора и двигателя от колебаний напряжения и расширенные возможности диагностики работы электросистемы. Использование импортных электродеталей положительно отразилось на надежности в эксплуатации автомобилей семейства Lada 110 производства ОАО «АвтоВАЗ» и «Шевроле-Нива» производства «GM-АвтоВАЗ». Ранее, год назад, на регулятор напряжения приходилась значительная часть «отказов», т.е. неисправностей электрооборудования.
Поставки новых регуляторов напряжения на ОАО «ЗиТ» начались в августе 2004 года, когда между предприятиями было заключено соответствующее соглашение. С августа 2004 по июль 2005 ОАО «Электромодуль» поставило более 140 000 регуляторов напряжения. В планах ОАО «ЗиТ» и ОАО «Электромодуль» - разработка и освоение новых выпрямительных блоков и регуляторов напряжения для а/м «КАМАЗ» и инжекторных вариантов ВАЗовской «Классики».

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Как обычно, мои 5 копеек. В ТД "Русь" есть таблетки и старые, и новые "паучки". А неисправность похожа на следующую фичу: при неплотном контакте обмоток статора с диодным мостом место контакта обгорает по мере увеличения нагрузки на гену. Пластик плавится, и контакты становятся еще хуже. Определяется только визуально, при полном разборе, т.ч. случай не для гарантийщиков....

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 22:59  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
Все плавающие неисправности электрики зависят от двух основных факторов. От влажности воздуха и от температуры воздуха. Чем выше влажность и температура тем хуже для электрки.
Диодне мосты, электронные регуляторы, приборы, где есть полупроводники обычно сгорают конкретно. Очень редко полупроводники переходят в плавающий режим, и если переходят, то переход этот напрямую связано с температурой приибора. Холодный работает, нагревается - перестает работать.

Хаотичное пропадание чего либо из электрики, на автомобиле чаще всего связано с отсутвием массы. клемма закручна на краску. Болт торчащий из кузова в краске. У советских автомашин это сплош и рядом - самая распространенная неиправость после предохранителей и лампочек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 08:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
Автор темы
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Inc. писал(а):
.....полупроводники обычно сгорают конкретно. Очень редко полупроводники переходят в плавающий режим, и если переходят, то переход этот напрямую связано с температурой приибора. Холодный работает, нагревается - перестает работать.

Хаотичное пропадание чего либо из электрики, на автомобиле чаще всего связано с отсутвием массы. ........


Спасибо, я в первом сообщении особенно выделил что дефект действительно проявляет дискретность, и был склолен считать что он вызван ненадежным контактом.
Но буквально позавчера заметил еще одну зависимость - от заряда акк батареи, при свеже заряженной батареи дефект проявляетс редка, и практически не исчезает когда батарея подразряжена.
Поэтому и склоняюсь что дефект не в контакте а управляющей электронике (таблетке).
Со всем вышесказанным тобой выше согласен. Но как говориться раз на раз не приходится, и я бы был рад чтоб ты оказался в моем случае прав, а то таблеток на мой генератор, как и самих генераторов у оф дилеров сейчас нет.

С уваженим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off,
тот факт, что при заряженной АКБ глюк пропадает, говорит скорее в пользу плохого контакта. Силы тока хватает для пробоя оксидной пленки в проблемном месте, а при разряженном- нет. Пока нет нового регулятора, сними таблетку- глянь хотя бы места наружной пайки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 12:13  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="tim-off"]
1. Самая главная особенность - Поведение красной контрольной лампы акк.
При работающем гене, контр лампа светится как положено, то есть: на незапущенном движке лампа светится (конечно при включенном зажигании), на запущенном движке гаснет.
При поломке (временном самоотключении) гены – не светится как на работающем движке, так и не неработающем движке. Что может к такому приводить, пока не знаю.
[quote]

Это значит, что индикация показывает, что генератор работает нормально. Индикиция работы генератора идет от таблетки. Таким образом, можно предположить, что таблетка исправна. Реальное напряжение от генератора идет от диодного моста по силовым проводам. Это напряжение у тебя падает. Следовательно надо проверять диодный мост и сами контакты проводов. Начинать надо с провода, которы идет от генератора к массе. Затем плюсовые провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: