Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  3213
  • 43

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня папа балончиком на свой ремень брызгает со средством специальным для ремней генератора ... Говорит что не свестит, а ремень типо не прокручивается и держит стабильный зоряд!

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2008, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Andy-Kamensk писал(а):
После проезда через средней глубины лужи - пропадает на полминуты зарядка с генератора - комп верещит. Больше проблема никак себя не проявляет. Подскажите куда смотреть....

Ситуация 1в1 а тема как-то не раскрылась.Уверен что встаёт генер тем более что проявляется на большой нагрузке(свет вентилятор отопителя подогрев)Что-же делать с ремнём-тянуть?(хотя прогиб вроде в норме)-менять?или обойтись пшикалкой?За 2.5 года наверно накопился опыт лечения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сам маюсь с этой проблемой.

Влетаю в лужу - осветительные приборы на 10-15% слабее светят, ШТАТ верещит, 11.7V.

Открываю капот - ГЕНА КРУТИТСЯ. (зарядки нет). Газую. Гена крутится (зарядки нет). В какойто момент начинается резкий свист (гена буксует) и зарядка восстанавливается. Ремень натянут. Проблема однозначно в электрике - гена перестает заряжать несмотря на вращение ротора. Когда гдето чтото высыхает (на холодную бага длится несколько минут, на горячую 10-15 секунд), начинается резкая нагрузка на гену так что он даже пробуксовывает, и это я считаю нормальным (тоесть не мучайте ремень). Бага именно в том, что при намокании чегото вращающийся гена прекращает выработку электроэнергии.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я то был уверен в остановке гены-пока остановишься-откроешь капот-заглянешь-вроде всё восстанавливается(с улицы БК не слышно)а теперь засомневался.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже обороты гены падают ниже допустимых. Такой же эффект можно получить при очень слабом натяжении ремня. Но гена крутится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 19:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, почему тогда отключение всех потребителей - не влияет? Тоесть если АКБ заряжен, ничего не включено (кроме зажигания), и влетаешь в лужу - знакомый писк, даже на холостых оборотах (когда гена впринципе ненагружен вообще)

бага у меня проявлялась даже при сильном натяжении ремня (специально перетянул). Потом конечно, ослабил, чтобы помпу не сломать, но и при перетянутом и ненатянутом ремне косяки имеют место быть, с одинаковым характером.

подумываю о дополнительном экране. Если смотреть из ямы, то как раз из арки колёсной в щель имеется возможность прямой струи прямо на гену. Наличие графитовой выработки может хорошо коротить внутренности, при попадании воды

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Может Andy-Kamensk, появится и объяснит как вылечился7

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 11:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 60

  •  23 окт 2008, 12:55

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня подобная тема " проблема с бортовым напряжением" те же симптомы, но не после луж, а под нагрузкой в городском режиме и лужи не влияют абсолютно, гену заменили на новый (так как РР в нём то он тоже отпадает), проблема осталась, может там есть какой нить реле прерыватель от перегрузки гены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
сам маюсь с этой проблемой.

Влетаю в лужу - осветительные приборы на 10-15% слабее светят, ШТАТ верещит, 11.7V.

Открываю капот - ГЕНА КРУТИТСЯ. (зарядки нет). Газую. Гена крутится (зарядки нет)... Бага именно в том, что при намокании чегото вращающийся гена прекращает выработку электроэнергии.

Вполне вероятно что когда при купании гену заливает, то пробивает что нидь из: диодый мост, конт_кольца, обмотки, и пр.
У мя ДМ пробивало. До 2 мин после ныряния зарядки не было. Менял. Прошло пока...
Блин, и нах на Ниву открытого гену поставили. Веть есть же зщищенный от 2121...

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2008, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Вполне вероятно что когда при купании гену заливает, то пробивает что нидь из: диодый мост, конт_кольца, обмотки, и пр.
У мя ДМ пробивало. До 2 мин после ныряния зарядки не было. Менял. Прошло пока...
Блин, и нах на Ниву открытого гену поставили. Веть есть же зщищенный от 2121...

не удивительно что пробивает - там пыли графитовой наверно слой, пробег уж большой - а к нему никто ни разу не притрагивался. (на новой шниве с таким же геной проблемы нет)
гена в корпусе 2121 грется будет, у нас потреблялок больше. Поэтому чтобы не изобретать новую большую гену с запасом - впихнули "разогнаный" и выжатый как лимон (по хар-кам) 2112. что впрочем тоже не удивительно, в машине много чего по такому принципу впихано.

разберу да вычищу изнутри, авось перестанет. И экран надо прилепить, а то если смотреть в колёсную арку - как раз в одну из щелей гена аж смотрит на меня.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: