Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 12:16  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Та же фигня, на небольшой нагрузке (ближний-обогрев) ШТАТ показывает 12,4-12,8, а тестер на аккумуляторе на 0,5В больше.

Так приборы РАЗНЫЕ!!! Один врет "в плюс", другой "в минус"...
Если есть желание повысить напряжение, можно попробывать включить в цепь D генератора мощный диод... Напряжение вырастет примерно на 0.7 В...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
... включить в цепь D генератора мощный диод... Напряжение вырастет примерно на 0.7 В...

А поподробнее, плиз. Какой диод? На чего повлияет? Что это за вывод Д? Полярность подключения?

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Та же фигня, на небольшой нагрузке (ближний-обогрев) ШТАТ показывает 12,4-12,8,

У меня с утра, без всяких нагрузок так показывает :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, Купи 3-уровневый регулятор напряжения :

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 12:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 51

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, сутра и без нагрузки бывает 12,6 по ШТАТу, что реально соответствует 31,1В. При нагрузке - Печка2скорость-Обогрев з-ст- Дальний тестер показывает 12.8. При включении карсона падает до 12,4. тестер проверенный. Штат во время работы вентилятора верищит о падении ниже 12В.
Самое загадочное, что НОВЫЙ генератор выдавал теже цифры!
Может быть аккумулятор глючный? Типа отбирает на себя всю мощу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 13:15  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol писал(а):
FunTic писал(а):
... включить в цепь D генератора мощный диод... Напряжение вырастет примерно на 0.7 В...

А поподробнее, плиз. Какой диод? На чего повлияет? Что это за вывод Д? Полярность подключения?


Это вход регулятора... На схемах обозначен как D... Падение напряжения на диоде при прямом включении 0.4 - 0.7 (диоды Шотки не рассматриваем). Фактически мы занижаем напряжение на регуляторе на 0.7 В...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 13:16  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay, +1...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay, FunTic, дайте, если можно фото и точное название(обозначение, цифирь) этого регулятора. А то на меня смотрят как на идиота, когда я интересуюсь этим девайсом.

Вааще-то мне кажется, что штатный РН пытается существенно ограничить ток зарядки, чтоб не закипела АКБ. Поэтому, чем меньше заряжена АКБ, тем ниже напряжение заряда (но выше, чем напряжение на клеммах). Плюс, возможно, подвирает контроллер, с которого БК считывают информацию о напряжении. Сам-то БК не измеряет ничего. Я неправ?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 13:43  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, видел этот регулятор в продаже 1 раз... Покупать нафиг не стал.
Регулятор напряжения не ограничивает ток никак... В зависимости от нагрузки меняется напряжение (выдаваемое генератором)... Больше ток, ниже напряжение... Регулятор в зависимости от поданного на него напряжения (вход D на гене), меняет напряжение на своем выходе (фактически напряжение на роторе)... В результате из-за наличия обратной связи напряжение борт. сети остается постоянным.

Напряжение БК (не блок ЭСУД) может мерить и сам... На контроллерах, используемых в БК наверняка есть АЦП... Чтобы это проверить достаточно разорвать диагностическую цепь и посмотреть напряжение... Если эта функция будет работать - напрежение измеряет сам БК.

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 14:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Корч писал(а):
Та же фигня, на небольшой нагрузке (ближний-обогрев) ШТАТ показывает 12,4-12,8, а тестер на аккумуляторе на 0,5В больше. Причем данное поведение наблюдается даже на НОВОМ генераторе (ставил новый и ввиду отсутствия разницы отнес обратно в магазин). Замена диодного моста и РР результатов не изменила. Гена нижний - 21214.
В связи с этим вопрос - если переставить шкив на гене 2123 - подойдет по крепежу? Видел в Техкоме генератор ЗиТ 2123 105А цена 5300. Может болле мощный подойдет?

Блин, а ведь я хотел нового гену купить, думал, все пройдет и будет нормально :? У мастера, у которого я чинюсь, тоже ШН, и у него с новья при всех потребителях (кроме карлсонов) БК показывает 13.8. Думаю, что так и должно быть, если исправна сеть и гена.

Может тебе просто гена попался некачественный? Мой уже 50 тык прошел и мне кажется что-то с ним не то - слишком сильно напряжение просаживается, менял и мосты и регуляторы - эффекта ноль. :smile_doh:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: