Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Вероятно панель уже нового типа. У меня тоже просаживается максимум до 13,6 - когда вентиляторы охлаждения включаются (оба). А светодиоды я пока на повороты поставил. Красиво, но особого восторга нет. Светодиоды попались синие. А светят не лучше лампочек.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 15:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Есть ли на новом АКБ просадка в первую секунду после включения мощных потребителей?

У меня гена сейчас дает 14 с лишним без разницы есть нагрузка нет нагрузки, но вот если разом включить свет (можно и обогрев) то по вольтметру видно как напряжение падает до 12V, и так равномерно повышается до номинальных 14. В течение 1-2 секунд, в зависимости от того сколько приоборов сразу включил..

хочу побороть эту бяку новым геной, вроде как микропроцессорный РР Motorola должен очень быстро менять возбуждение чтобы не давать кратковременных просадок

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, проблема может крыться в аккуме.. какое состояние? попробуй подкинуть заведомо хороший, я б с этого начал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, аккум хоть и подубитый, но полностью заряженный. При напряжении 14.7V он не ест больше 200мА, тоесть нагрузку на гену он не дает. Моргание на включение то ладно, а вот уж в течение 2 секунд выход с 12 до 14 вольт для генератора не обремененного аккумом уже недостаточно. Более того 12В явно поддерживает аккум.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
У меня новый гена, только от Приоры, точно так-же себя ведёт. На старом просадки почти небыло заметно, а теперь заметно как притухло и за секунду плавно поднялось. Наверное фишка такая, чтобы сгладить скачки нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
аккум хоть и подубитый, но полностью заряженный

если предположить, что он потерял серьезную часть емкости, то с ролью буфера ему справляться тяжелее..
а заряженный будет ессесно, пока с него не дернут нагрузкой..
нетрудно ж подкинуть с другой машинки, шоб версию отбросить или.. : ..это ж проще, чем сразу ревизия диодов
а может быть, что напруга 14,7.. у мну 13,8 и никаких скачков, ближе к напруге аккума

Петруха, они отличаются потрохами, обмотки, диоды?
а скачки как раз и должен бы нормальный аккум сглаживать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 07:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
carmack,
Цитата:
аккум хоть и подубитый, но полностью заряженный

если предположить, что он потерял серьезную часть емкости, то с ролью буфера ему справляться тяжелее..


а причем тут "буфер", если ЭДС аккумулятора максимум 12.6В, поэтому когда гена тупит, просадки до 12.2-12.4V абсолютно закономерны, т.к. как раз буфер в виде АКБ и тянет. В отличие от генератора, который очевидно не тянет... Или вы считаете что аккумулятор может буферизировать и поддерживать 14+ вольт когда генератор ходит "отлить"? :smile_bigsmile: :

Так что всё что выше 12.6 вольт в бортсети превращает АКБ из "буфера" в нагрузку, причем чем более севшая АКБ тем бОльшую нагрузку (вплоть до десятков ампер). (не мой случай, т.к. у меня АКБ заряжен и гарантированно жрёт едва ли сотни миллиампер при 14.7В)

по хорошему надо осциллограмму делать.. при включении потребителей, в двух режимах - на заглушенном и заведенном. там видно будет кто работает а кто ест.

Петруха писал(а):
У меня новый гена, только от Приоры, точно так-же себя ведёт. На старом просадки почти небыло заметно, а теперь заметно как притухло и за секунду плавно поднялось. Наверное фишка такая, чтобы сгладить скачки нагрузки.

у меня иногда возникает безудержное желание впендюрить конденсатор... или блок ионисторов :

а у отца на Sorento пофигу на лампочки. Даже мерцания на включение нету никакого. Видимо РР порасторопнее.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
Так что всё что выше 12.6 вольт в бортсети превращает АКБ из "буфера" в нагрузку, причем чем более севшая АКБ тем бОльшую нагрузку (вплоть до десятков ампер).
я как раз это и имел в виду, предполагая, что это полу-дохлый аккум подзаряжается 2 сек до 14,7.. нагрузка он только для подзаряда просевшего
при вкл нагрузки на борт сеть источников два, только гена "неиссякаемый" (в меру мощности) и не автономный, в отличие от аккума
а как ведет себя система, если вкл. максимум нагрузки? т.е + еще обогрев стекла, венты и отопитель? так же 2 сек?
предположения решаются заменой одного из подозреваемых - либо гены, либо аккума.. что проще?
хотя у меня больше подозрений на обрыв одного из диодов, я б сначала подкинул аккум, чтоб исключить неверный ход мысли
хреновый или окисленный контакт преда на обм. возб. тоже м.б причиной.. померять на +Д при вкл зажигании и подергать пред
Цитата:
(не мой случай, т.к. у меня АКБ заряжен и гарантированно жрёт едва ли сотни миллиампер при 14.7В)
столько жрет когда уже набрал заряд.. а сколько в момент включения нагрузки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
заменил диодный мост, лаг остался. Субьективно стал короче, но если махом включить ближний (с дальним) и обогрев - это можно сделать одновременно, то вытягивает с 13 вольт примерно, секунды две. равномерно. Интегралка в магазине поблизости не продавалась, потом заменю её.

старый мост без следов перегрева , отвала, и пр.

гена стал слегка петь под нагрузкой если давать обороты :?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже кто-то тихонько поет, только на холостых.. не мешаю.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: