Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2007, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
для замены диодного мости генератор лучше снять

Кстати, да. Я менял диодный мост без снятия, через год - сгорело все нафих.... Не уверен, что есть связь, но объяснение "плохо прижали контакты при замене" - показалось разумным. Как один из вариантов :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2007, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Для легкого доступа к генератору (верхнему) легче снять воздушный фильтр (4 болта и хомут). Крышка на 3 защелках, под ней гайки. У меня контакты на диодном мосту были слабо прикручены.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  410

  •  13 ноя 2008, 15:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня скачет напряжение, от 13,7в до 14,9в как на холостом ходу так в движении...завтра попробую генератор посмотреть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 15:41  
Новичок
Новичок

    20
  •  48
  • 48

  •  17 июн 2007, 18:37

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
А какие нормальные значения напряжения бортовой сети должны быть на холостом ходу при максимально включенных потребителях? свет, подогрев зеркал, вентилятор, дворники.
У меня падает до 11.5, при увеличении оборотов поднимается до 13.8. без потребителей - 14В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток форумчане! Много искал в инете инфы про это самое мерцание. Больше всего грешат на регулятор напряжения. У меня на Шниве такая же фигня. когда не сильно много потребителей вроде как и незаметно сильно, но стоит включить дальний свет начинается плавное мерцание с чатотой 1-2 Гц стоит повысить обороты частота увеличивается где то до 3 Гц. Поменял реле регулятор, проверил по методике отрицательные и положительные диоды (мерял электронным мультиметром и те и другие в одну сторону звонятся, в другую нет), протянул крепление диодных мостов, пролазил по схеме и протянул все массы. Результата нет, мигает все равно. Что теперь тупо менять мосты? ну если б они были горевшие был бы недозаряд. Напряжение по БК стоит как вкопанное. Со всеми потребителями 13.5-13.6 без них 14.2 стабильно. Сегодня вот только что возвращался затемно с рыбалки думал глаза лопнут от мигания света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 48

  •  28 ноя 2009, 21:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Поменял реле регулятор, проверил по методике отрицательные и положительные диоды (мерял электронным мультиметром и те и другие в одну сторону звонятся, в другую нет), протянул крепление диодных мостов, пролазил по схеме и протянул все массы. Результата нет, мигает все равно. Что теперь тупо менять мосты? ну если б они были горевшие был бы недозаряд. Напряжение по БК стоит как вкопанное. Со всеми потребителями 13.5-13.6 без них 14.2 стабильно. Сегодня вот только что возвращался затемно с рыбалки думал глаза лопнут от мигания света.


Мерцания быть не должно. Виновник: выпрямительный блок т.е. диодный мост. Для проверки полупроводники нужно выпаивать из схемы, хотя бы один вывод. Есть желание- займись, нет меняй диодный блок в сборе. Генератор лучше снять и обрати внимание на все разъёмы. Окислившиеся соединения зачисть мелкой шкуркой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
zharis писал(а):
Цитата:
Поменял реле регулятор, проверил по методике отрицательные и положительные диоды (мерял электронным мультиметром и те и другие в одну сторону звонятся, в другую нет), протянул крепление диодных мостов, пролазил по схеме и протянул все массы. Результата нет, мигает все равно. Что теперь тупо менять мосты? ну если б они были горевшие был бы недозаряд. Напряжение по БК стоит как вкопанное. Со всеми потребителями 13.5-13.6 без них 14.2 стабильно. Сегодня вот только что возвращался затемно с рыбалки думал глаза лопнут от мигания света.


Мерцания быть не должно. Виновник: выпрямительный блок т.е. диодный мост. Для проверки полупроводники нужно выпаивать из схемы, хотя бы один вывод. Есть желание- займись, нет меняй диодный блок в сборе. Генератор лучше снять и обрати внимание на все разъёмы. Окислившиеся соединения зачисть мелкой шкуркой.

Завтра утром займусь. Так то вроде не так давно разбирал, смазывал подшипники, все осматривал было нормально. Хотя как то после дождя случайно влетел на скорости в хорошую лужу, БК заголосил о низком напряжении бортсети, может в этот момент что то вышло из строя, хотя вроде миганий я после того случая не замечал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 21:48  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Alex48,
Я мучился с мерцанием, правда не 2-3 раза в секунду, а реже. Приборка то тускло, то ничего. В итоге оказался ротор с гуляющим обрывом. Из-за подшипников SKF стоил более 1,5т.р., а рядом генератор Bosch его и поставил.
После этого лампы головного света Osram те что по 700р престали перегорать, раньше каждые 3месяца. Хотя не разу не замечал что генератор завышает и БК не ругался.
Найди кого нибудь с осциллографом и все проверишь не снимая с машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 21:49  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Alex48,
Лужи из-за ремня, у меня только с одним не орет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 22:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 48

  •  28 ноя 2009, 21:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Игорь_К писал(а):
Alex48,
Я мучился с мерцанием, правда не 2-3 раза в секунду, а реже. Приборка то тускло, то ничего. В итоге оказался ротор с гуляющим обрывом. Из-за подшипников SKF стоил более 1,5т.р., а рядом генератор Bosch его и поставил.
После этого лампы головного света Osram те что по 700р престали перегорать, раньше каждые 3месяца. Хотя не разу не замечал что генератор завышает и БК не ругался.
Найди кого нибудь с осциллографом и все проверишь не снимая с машины.

Можно и с осциллографом, только мало кто умеет с ним обращаться. Обрыв в обмотке даст заметное падение напряжения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: