Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el, видел предложение по 2-х режимному РН. Кто-то его здесь ставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 08:05  
Участник
Участник

    10
  •  105

  •  27 фев 2005, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю как удругих, а у меня напряжение борт. сети похоже зависит от температуры окруж. среды. На машине стоит трехуровневый регулятор напряжения, в зимний период он переключен на максимум, при этом напряжение борт. сети по БК 14,2-14,8. Не давно были сильные морозы и машина простояла несколько дней на улице. Когда пришел заводить на улице было -31. Машина завелась со второго раза, но сразу начал верещать БК и показывать напряжение 15,7. Я переключил регулятор на средне положение, напряжение упало,БК верещать перестал. После поездки я опять переключил регулятор на максимум и напряжение вернулось к привычным 14,2-14,8. Кстати этим регулятором очень доволен, т.к. исчезли проблемы с аккумулятором, раньше в сильные морозы бывало машина не заводилась, т.к. аккумулятор не подавал признаков жизни, а теперь даже в минус 30 маслает так, что вся машина трясется и как правило заводиться с первого раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 10:46  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Даже на некоторых электромеханических РН были переключатели зима-лето! Почитайте мануал к К1055.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
почитал.

http://www.alldatasheet.com/datasheet-p ... 480VB.html

Vout = 14.4V (25C) Ct=-10mV на грд.с.

Так они этим хотят сказать. что наоборот выходное напряжение практически не зависит от температуры.

Т.е при -40 грд С Vout=14.4+ (40-25)*0,01=14.55V

Хотя как достичь температуры корпуса этой ИМС равной -40С ума не приложу.

Микросхема классная, в Луаз себе воткну, привернул к корпусу и все!

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Если жеж комуто хочется разных уровней напряжения, то можно вывести из генератора провод обратной связи и включатьего к АКБ через делители переключателем. Можно наверное и автоматически если вставить в плечо делителя датчик типа ДТОЖ. Тока нафига все это? :?:

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2007, 14:14  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el, заедь на Орбиту , поинтересуйся регуляторами-все объяснят. Во ВСЕХ современных генах РР термокомпенсированный, на Калине даже 17 вольт при -25 норма. 15 вольт зимой не беда, а радость владельцу , если вода не выкипает-нечего париться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2007, 14:16  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
anr, если БК - Штат Шеви Матрикс, то в нем есть возможность двигать порог срабатывания сигнализатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2007, 06:23  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Штатовец! И я про то же, а они РР менять,РР менять...! :smile_bigsmile:
НЕ ЛЕЗЬ В ОТЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2007, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Как в работающем РР достичь -25С температуры кристалла? КАК? Вот +50 легко, а минус 25 как?
Цитата:
на Калине даже 17 вольт при -25
Охотно верю. Но не норма

Кстати:

КП-1118-3801010-02 http://www.schetmash.ru/index.php?p=251

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания, В 12
Рабочий диапазон напряжения питания, В От 10,8 до 15,0

Цитата:
Во ВСЕХ современных генах РР термокомпенсированный


Ну щас, конечно.


http://katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g940211/

Генератор ВАЗ2123

14В 80А@6000rpm -40 ..... +45C. Никакой "компенсации". Термокомпенсация есть, но направленна она на другие цели.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2007, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
НЕ ЛЕЗЬ В ОТЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ!


проблема в том, что регулятор выдающий 15В (для зимы хорошо,согласен) может выкинуть и 40-50 в один прекрасный день. Вот тогда и придется лезть в механизм.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: