Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Oleg Loa, Тем что в продаже их хрен найдешь :smile_cool:

Трехуровневые? Валяются в магазинах - в двух крупных видел в эту субботу.
Но покупать себе не буду - лишние провода = ниже надежность.
Сабов и усилителей да и люстр у меня в машине нет - штатный гена и так отлично справляется. IMHO надежность важнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,

№1 - это не поделка, а перенос штатного регулятора. :!:

№2 - а как же раньше работали генераторы? На моей памяти, несколько лет назад, в РР отсутствовала какая-либо темпер. компенсация ( а во многих и сейчас отсутствует). Генераторы не перегревались, да и не должны (если исправные) перегреваться (см. тех. описание генератора - от -50 до +80 рабочая температура).
А термокомпенсация ЧЕГО должна присутствовать в регуляторе? Нагрева генератора? или напряжения генератора по температуре наружного воздуха?
"Еще раз для непонятливых" - в Тех. описании регулятора указано конкретно - термокомпенсация по температуре наружного воздуха ( а не генератора), что я и реализовал выносом регулятора за пределы генератора. В литературе встречал термокомпенсацию по температуре АКБ - и такие самодельные схемы (поделки) были (журнал "Радио":smile_wink:. Так пожалуйста - закрепите выносной штатный регулятор на корпус АКБ. :P
По графику термокомпенсации указанного регулятора при +25 градусов наружного воздуха напряжение должно быть около 14,5В, при +30 около 14,2В. а при -20 около 14,8 Вольт.
Зима впереди, затем надеюсь и лето - поезжу, проверю напряжение и обязательно отпишусь. Если напряжение будет больше 14,8 Вольт, то перенесу регулятор - установлю на корпуса фильтра снаружи (работы на 15 мин. с перекуром).и тем самым подниму температуру регулятора и автоматически уменьшу напряжение как летом, так и зимой.
АКБ "кипит" при напряжении около 15В - и по теории, и по практике.
№3 - согласен, погорячился. :
Было бы правильнее говорить о надежности регулятора напряжения, которое, в том числе, определяется выходным транзистором, его рабочим током и падением напряжения на нем.
Благодарю за комментарии - истина ведь рождается в спорах, так вроде говорят... :
Я не непонятливый, а въедливый и дотошный :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO,
без сомнений, надежность превыше всего!
Поэтому это предложение, а не обязаловка. Каждый для себя решает сам.
У меня тоже нет люстры, сабов и усилителей. :
Однако летом в пробках, при габаритах и фарах, да когда включается вентилятор радиатора на х.х. двигателя да еще и в дождь, была просадка напряжения до 13,0...13,3 вольта. Да еще и пробка на час.... : : Это и напрягало. Ну не люблю я ездить с напряжением ниже 14 вольт. :

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977,
Согласен.
У меня тоже просадка есть - да и фиг с ней.
Перезаряд страшнее недозаряда )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO,
провода для "прикуривания" в машине? : : :

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977,
Неа. Машина 2004 года - ни разу не пользовался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1998
  • 54

  •  05 мар 2006, 22:04

  •  Москва.

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, ,,,ЧТО БЫ НИ ГОВОРИЛИ...МОЛОДЕЦ.

руки и голову не каждый может приложить : : :

_________________
Сколько не делай в жизни добра ,все равно попадешь в АД.
http://www.streamphoto.ru/users/CATAHEHOK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977 писал(а):
№2 - а как же раньше работали генераторы? На моей памяти, несколько лет назад, в РР отсутствовала какая-либо темпер. компенсация ( а во многих и сейчас отсутствует).


Не знаю, открываю капот саторого американсокго ведра 96 года выпуска - вижу тококомпенсацию как по температуре АКБ, так и по температруе гены и режимов работы ДВС (обмоткой возбуждения управляют мозги). То что в отечественных генераторах не было тококомпенсации по температуре - это лишь свидетельство технологической отсталости.

Евгений 977 писал(а):
Генераторы не перегревались, да и не должны (если исправные) перегреваться (см. тех. описание генератора - от -50 до +80 рабочая температура).


Всё правильно, не перегревались с теми регуляторами. А с этим разница в температруе гены и датчика - градусов 50 может достигать.

Евгений 977 писал(а):
А термокомпенсация ЧЕГО должна присутствовать в регуляторе? Нагрева генератора? или напряжения генератора по температуре наружного воздуха?


Когда ДВС нагреется, будет мерится уже не температура наружнего воздуха - а температура подкапотного пространства - гены, АКБ. Убрав такой РР в воздухозаборник имеем отсутствие обратной связи по этому параметру - конструктивная обратная связь нарушается.

Евгений 977 писал(а):
Так пожалуйста - закрепите выносной штатный регулятор на корпус АКБ. :P


Вот именно туда его и надо, правда при этом уходит защита от перегрева генератора. (Поробуй снимать со штатного гененратора 80А в течении 15 минут)

Евгений 977 писал(а):
По графику термокомпенсации указанного регулятора при +25 градусов наружного воздуха напряжение должно быть около 14,5В, при +30 около 14,2В. а при -20 около 14,8 Вольт.


Вот и будет, на улице + 25, под капотом +80, зарядка +14,5 - перегрузка гены и АКБ.

Евгений 977 писал(а):
АКБ "кипит" при напряжении около 15В - и по теории, и по практике.


1) С такой схемой не поставишь современную т.н. гелевую АКБ
2) Даже необслуживая АКБ при постоянных 14.5В и + 50 температуры электролита прикажет долго жить очень скоро.

Евгений 977 писал(а):
Ну не люблю я ездить с напряжением ниже 14 вольт.


Постоянный клиент магазинов торгующих АКБ? :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO,
ну, чтоб и дальше без прикуривания!!! :
И вообще, удачи во всем - ни гвоздя, ни болта, ни отвертки ни железки на дороге!

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
CATAHEHOK,
СПАСИБО! :
"Художника обидеть каждый может, а вот материально помочь..." :smile_bigsmile:

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: