Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 21:47  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
А сколько должно быть вольт при ВсЕх включенных потребителях?

Недавно была проблема недозаряда, со всей ботвой выходило 11 вольт, а в пробках при 2х карлсонах без ботвы 11.6. Грешил на регулятор напряжения, но оказалось прикручено все было слабо, коегде даже коечего оплавилось, - все равно заменил на новый регулятор. Тесты показали что со всей ботвой теперь гдето 12В, чото мало, один только обогрев стекла заднего стекла и зеркал жрет целый вольт. Ремень подтягивал, но не особо, боюсь перетянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Max2k,
посмотри здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#1805293
стр.9

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 09:21  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, Спасибо! Выходит у мну в пределах нормы :smile_nod:

Когда менял регулятор под рукой оказалось только матрешечная мурзилко. А там было написано при всех потребителях должно быть не менее 13В, а скоко было на ШНГ внимания никогда не обращал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
при включенных вентиляторах и фарах напряжение падает до 12.6 вольт, ну а так в норме заряд должен показывать 13.6-13-8 вольт.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 21:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 54

  •  23 апр 2010, 18:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, Народ подскажите пожалуйста, что сие значит. Гена новый, завожу на холодную показывает 14,1-14,0v, потом включаю печку ближний свет, музыку -показывает ,13,3- 13,2. Аккумулятор прошлого года (форсаж )украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
FIRST55,
может быть многое:
1. Неисправность генератора
2. Неисправность регулятора РР (РН)
3. Плохие массы
4. Контакты в генераторе
5. Разряженный АКБ
6. Натяжение ремня
....
Замерить напряжение желательно на клемме генератора и на клеммах АКБ. БК или штатный вольтметр могут недобирать в показаниях.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1270
  •  1328
  • 61

  •  23 июл 2008, 16:45

  •  Западная Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
FIRST55,
Цитата:
Народ подскажите пожалуйста, что сие значит. Гена новый, завожу на холодную показывает 14,1-14,0v, потом включаю печку ближний свет, музыку -показывает ,13,3- 13,2.

А ты чего хотел, чем больше потребителей тем ниже вольтаж, вот сиди изучай :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
У тебя всё работает в штатном режиме.

_________________
В нашей палате все капитаны и у каждого своё судно )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1270
  •  1328
  • 61

  •  23 июл 2008, 16:45

  •  Западная Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, Не путай нагрузку с неисправностью.

_________________
В нашей палате все капитаны и у каждого своё судно )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
(Палыч),
а я и не путаю.
Печка, габариты, ближний свет и музыка ( без наворотов) не могут дать такую просадку по напряжению . Проверено лично два года назад путем замеров токов нагрузки и напряжения.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
FIRST55 писал(а):
Всем привет, Народ подскажите пожалуйста, что сие значит. Гена новый, завожу на холодную показывает 14,1-14,0v, потом включаю печку ближний свет, музыку -показывает ,13,3- 13,2. Аккумулятор прошлого года (форсаж )украина.

Так! Замеряем на клеймах АКБ при полной нагрузке (свет, отопитель, обогрев заднего стекла и т.д.) при условии полностью заряженной АКБ.
При измерении обороты двигателя держим около 1500 об/мин. показания вольтметра подключенного к АКБ должны быть в пределах от 13,0 до 14,5 В.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: