Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2009, 19:18  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Ivshin, сегодня решил у себя эту проблему. Несколько раз отсоеденил и присоеденил белы проводок. Потом проверил под черным чехлом на гене как прикручены два красных проводка. гаечка открутилась от руки. закрутил по нормальному и о счастье БК говорит 13,7 при включенных всех потребителях 13,3-13,4. А раньше было даешь обороты - напряжение до 12,7 вот и тебе и темные силы электричества


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2009, 19:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34
  • 68

  •  08 апр 2009, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, щетки - подскажите что менять - генератор целиком?
А где располагается регулятор напряжения?
А еще вопрос - почему часто перегорают лампочки стоп-сигналов?

_________________
Ничто так не красит женщину, как две рюмки водки в желудке мужчины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2009, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9102
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Щетки у нас в Регуляторе Напряжения установлены. Я ставил себе от "десятки" вроде. Стоит РН меньше ста рублей...А менять гену целиком слишком затратно :smile_nod: Располагаеться он под пластиковым колпаком герератора. А лампочки перегорают потому что говно, покупай не по 5 рублей китайские, а по 15-20 руб типа Филипс или Нарва и будет сЧастье!
Они и не чернеют, кстати... ;-)

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 10:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34
  • 68

  •  08 апр 2009, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за рекомендации! Проблема оказалось в некачественной работе механиков, которые в прошлом году меняли диодный мост и плохо его закрепили. Винты крепления ослабли, контакт плохой, диоды не сгорели, но сильно грелись. Заменил диодный мост (от "десятки":smile_wink:. Регулятор напряжения менять не пришлось!

_________________
Ничто так не красит женщину, как две рюмки водки в желудке мужчины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9102
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ivshin, во! Сам разобрался! :smile_cool: Электричество это есть наука о контактах! :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 23:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
нееееееее, не электричество, а Схемотехника есть наука о контактах)))

Кстати тож бываетзарядка пропадает, потом вроде нормал делается... на регулятор грешу, но всё никак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: