Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
КАДМИй писал(а):
Fenale, новые ГЕНЫ это которые?

ЗЫЖ Подобную рецептуру на nedoma.ru читал :smile_nod: Так что респект и плюсег!


Читал на форуме, вроде щас на шнивы ставян новые гены. :
Там рег на микроконтроллере мотороловском типа такого:
http://www.vtnauto.com/ru/7931.html

Очень продвинутая технология. ШИМ, качественная стабилизация,
куча протекторов, куча сенсоров, продвинутая индикация.
Мне кажеться слизали с фирменого регулятора. :smile_bigsmile:

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Давайте по отдельному реле поставим на включение обогрева заднего стекла, вентилятор печки, вентилятор радиатора (2 шт.), магнитолу и др. :smile_bigsmile:

Зачем это все? :


Зачем это все? :[/quote]

А зачем ты трех-уровневый регулятор себе зафигачил?
Чтобы под капот каждый раз лазить? :

Это практически тоже самое, только автомат. Никуда лазить не надо. :smile_bigsmile:

Ты, вон ленишься лишний раз поднять капот и проверить, правильно ли ты подключил провод от лампы.

Зачем тогда морочил голову людям на форуме? :

Кстати, у меня была мысль подключить второй комплект, к дополнительной кнопке. И если нужно давать не 0,6В а 1,2В, чтобы полную зарадку прамо в поездке. Пока не стал заморачиваться.
И так хорошо.

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
FunTic, в зимнее время напряжение 13.5 просто не будет заряжать аккумулятор впринципе. Это значит что за 2 недели использования остаточной емкости останется на уровне 20-40% и ночка при хорошем морозце под -25 перечеркнет все планы на поездку. При -15 это уже затрудненный пуск. На старом шевике была такая проблема. Бегал заряжал аккум каждые 2 недели (а в сильные морозы - раз в 2 дня). Смена акб не помогала, изза того что гена давал 13.3-13.5 вольт. На второй гена дает 13.8-14.0, проблем пока что не было. Аккум всегда "бодрячком", даже если его разрядить (музыкой/инвертором/светом) и покататся часа 3. Напряжение тестером меряется на клеммах.

-30зимой заводимся нормально, верхний гена, 2004г.в.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 23:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Fenale писал(а):
Читал на форуме, вроде щас на шнивы ставян новые гены. :
Там рег на микроконтроллере мотороловском типа такого:
http://www.vtnauto.com/ru/7931.html

Очень продвинутая технология. ШИМ, качественная стабилизация,
куча протекторов, куча сенсоров, продвинутая индикация.
Мне кажеться слизали с фирменого регулятора. :smile_bigsmile:


Понятно. Спасибо за ссылку. :-D у моей Эльки гена верхний. Зимой судя по вольтметру после запуска напряжение 14.7В а там чем дальше тем ближе к 13.8-14.2В. :-) так что АКБ(аком+) уже 1,5 года без подзарядки, все только силами гены. :-P

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2009, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Давайте по отдельному реле поставим на включение обогрева заднего стекла, вентилятор печки, вентилятор радиатора (2 шт.), магнитолу и др. :smile_bigsmile:

Зачем это все? :

Согласен абсолютно. Как не вспомнить М.В. Ломоносова...ничто ни от кудова не может быть взято, ежели туда положено не было... АБ в зависимости от ёмкости имеет свои номинальные характеристики по зарядному току, выполнение которых условие нормальной и долговременной работы АБ. В практике макс ток заряда не должен превышать 1/10 емкости АБ. Длительная зарядка большими значениями вредна для АБ. АБ и генератор работают в буферном режиме. Подняв потенциал генератора, мы заставляем и АБ тянуться в этот режим. И если потенциал генератора чрезмерно высок, АБ станет просто потребителем, со всеми вытекающими. Соответственно возрастают токи в системе и потребления и заряда. Растут нагрузки на бортовую сеть, потребители, АБ и генератор. Кто их считал и чем контролировал после модернизации. ВАМ это надо?

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2009, 21:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Fenale писал(а):

А зачем ты трех-уровневый регулятор себе зафигачил?
Чтобы под капот каждый раз лазить? : .


Каждый раз - это раза 2 в год. Капот я чаще открываю. Знаешь - не тяжело. А доп. причиндалы в виде реле и проводов лишь снижают надежность. 3-х уровневый я зафигачил, как ты говоришь, взамен доп. диода. Все работало, но чувствовал, что в любой момент может произойти отказ системы.
Fenale писал(а):

Зачем тогда морочил голову людям на форуме? : .


А чего ж ты сразу не написал, что возможно я проводок не в тот разъем воткнул, если такой сообразительный? :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2009, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Длительная зарядка большими значениями вредна для АБ.

Справедливости ради скажу что видел такие случаи - в летнюю жару при очень большом дневном пробеге происходили закипания АКБ, но советовал только долить воду и ни в коем случае не менять регулятор , ибо во все остальные времена года наш АКБ недополучает зарядки и особенно зимой.
Не силен в теоретических расчетах, но по практике знаю, что если у вас напряжение при выключенных потребителях не более 13,5 , то в морозы ждите проблем с запуском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2009, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor писал(а):
И если потенциал генератора чрезмерно высок, АБ станет просто потребителем, со всеми вытекающими. Соответственно возрастают токи в системе и потребления и заряда. Растут нагрузки на бортовую сеть, потребители, АБ и генератор. Кто их считал и чем контролировал после модернизации. ВАМ это надо?

заблуждение.. потенциал генератора - его возможность, не более.. у моего 80А и он не может быть чрезмерно высок, будь он хоть 1000, хоть 5000А.. размерчик вот будет великоват только..
мой ген 80А, но это не значит, что он гонит 80 А в аккум или обязан это делать, такого просто не может быть..
при вкл многих потребителей возникает просадка V на аккуме, и ген начинает выравнивать напругу в общей цепи.. вот тут его мощность и важна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 05:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Ded Viktor писал(а):

заблуждение.. потенциал генератора - его возможность, не более.. у моего 80А и он не может быть чрезмерно высок, будь он хоть 1000, хоть 5000А.. размерчик вот будет великоват только..
мой ген 80А, но это не значит, что он гонит 80 А в аккум или обязан это делать, такого просто не может быть..
при вкл многих потребителей возникает просадка V на аккуме, и ген начинает выравнивать напругу в общей цепи.. вот тут его мощность и важна

Мужчины, это же электротехника для ПТУ. Есть понятие мощность в номинальных (суть долговременных) режимах. 80 А- это максимальный ток, который генератор может отдавать в цепь в продолжительном режиме. И количество потребителей в бортовой сети регламентировано мощностью генератора и АБ. В однопроводной схеме авто все потребители включены параллельно. Больше потребителей- больше ток, и количество их нельзя увеличивать без учёта имеющейся мощности, генератора и АБ. Максимальные же токи и генератора и АБ намного больше номинальных, вплоть до токов КЗ. Что же касается кипения АБ летом это первый признак кончающейся АБ. Заряженная, исправная АБ имеет достаточно большое внутреннее сопротивление, и соответственно малый зарядный ток, чтобы не нагревать АБ до кипения. Исправная АБ сама и регулирует токи зарядки. Летом внутреннее сопротивление АБ больше, зарядный ток меньше. Зимой наоборот. Заряженная батарея имеет самое большое значение внутреннего сопротивления и соответственно самый малый ток зарядки. Если увеличить напряжение на зажимах АБ и время зарядки, то АБ можно перекормить, (перезарядить) что чревато. Заводские настройки системы генератор-батарея и настроены на оптимальный режим. Если интегральный регулятор на генераторе исправен, генератор исправен, я бы не советовал производить радикальные перемены в системе. Лучше уж просто поставить АБ большей ёмкости. Простите великодушно, ежели чего не так сказал. :smile_bigsmile:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, а какое оптимальное напряжение в бортовой системе должно быть?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: