Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 06:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 39

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня два диода в дионом мосту пробито было, нагревался за полминуты рукой не дотронешься и подвывал ещё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 06:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
Автор темы
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Jack333, у меня вот похожие симптомы - нагрев и подвывание. сегодня куплю мост и соберу заново, попробую, отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 06:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
Автор темы
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ciel, жесть :?
замыкания эти продиагностировать можно?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
Автор темы
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
диодные мосты еще не взаимозаменяемые чтоли? купил беларусский, но отличается он от моего :|


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
чем отличается?
Мосты вроде все делаются по одним чертежам, отличаться могут только кол-вом диодов (нам нужно 6) и способом крепления контактов обмотки статора к мосту - бывает под болт, а бывает под пайку.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html :

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 12:24  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Вполне может быть замыкание витков статора на корпус в результате неаккуратной разборки при замене подшипников. Провод практически на изолирован от корпуса - только за счет двойной эмали на нем. Был случай у меня когда также был коротыш на корпус (чтобы проверить нужно отсоединить все выводы обмоток и померить омметром). Я снял мост, отсоединил все провода, зарядил бумажный конденсатор емкостью 100 мкФ через удвоитель до 450 вольт и разрядил его соединив на обмотку и корпус. В месте повреждения изоляции искронуло неслабо. Замазал это место лаком и генератор проработал до кончины авто. :smile_bigsmile: Правда положительный результат имеет вероятность 50/50, т.к. провод может и привариться на корпус, если коротыш где-то внутри и место пробоя не заметишь - все равно выбрасывать гену, но это шанс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
Автор темы
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
купил мост такой же, как стоял раньше.
вечером буду пробовать .)

дело в том, что гена стал греться до разборок с подшипником, замена которого ничего не дала, только зря промудохался с выпрессовыванием/запрессовыванием.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
мост крепится 4 болтиками, на 3 из них изоляционные шайбы-втулки, а на последнем - металлическая. ты мог их перепутать и пару диодов из 6 закоротил этой металлической шайбой. вот оно и греется.
у меня так было на десятке. причем закоротило тогда, когда я болтики решил подтянуть, причем зимним вечером и в 100 км от дома.

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
Автор темы
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep, греться он начал еще до моего вмешательства. за шайбами следил, места болтов не перепутал.

прикрутил новый диодный мост - напряжение выдается нормально - 14,5 на холостых, стабильно, нагрева сильного не заметил, но после часового пробега по городу - до гены не дотронуться, ровно как и до кронштейна, на котором он сидит. раньше надобности проверять его нагрев не было - нормально, что он нагревается от движка так?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: