Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 19:32  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  202

  •  12 окт 2009, 22:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
ладно все понятно, если у кого будут мнения/комментарии еще - с удовольствием ознакомлюсь. Завтра надо быть готовым.

_________________
[img:d989a063df]http://forum-lines.ru/rez/ab87870.gif[/img:d989a063df]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 19:47  


Цитата:
Только вот мигает контрольная лампа аккума, по-видимому нет зарядки. Это они связывают с установкий кенгурина и светодиодов в задние фонари.

Дело в том, что сколько бы ты генератор не нагружал - если генератор исправен, лампа "заряда" аккумулятора не загорится. Потому как эти вещи никак не связаны. Ставь хоть светодиоды, хоть люминесцентные лампы, хоть натриевые (шучу). Эта лампа говорит о том, что генератор возбудился и выдает ток в систему. А какой это ток и сколько его остается на зарядку аккумулятора - это другой вопрос.
Мыргать лампа может просто если ремень плохо натянут - подтяни и проверь. Все другие причины - в самом генераторе, ну или плохой контакт в цепи самой лампы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 20:26  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  202

  •  12 окт 2009, 22:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, согласен, особено если эти лампы тупо выключены. Из сервиса я уехал на одних габаритах. И даже если они бы жрали как дальний свет, то с чего бы нагружаться генератору, если дальний выключен.

_________________
[img:d989a063df]http://forum-lines.ru/rez/ab87870.gif[/img:d989a063df]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Winux, Во -первых - забыть про БК и не жаловаться на его обрыв - это нештатная вещь .
Упирать на мигающую лампу гены и разряженный АКБ - это неисправность подпадает под гарантию.
Вероятнее всего второй гена тоже не в порядке, но т.к. его со склада уже взяли и теперь начнутся поиски как бы выкрутиться.
Сильно не ругайтесь, но и не поддавайтесь на оплату с вашей стороны. Вашей вины во всем этом нет. В случае отказа - письменно причину отказа.
Если починят ( или скажут , что починили) просите что бы показали вам подключенный вольтметр к АКБ на работающем двигателе.
Напряжение на х.х. при включенном дальнем не менее 13, 5 В.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 20:44  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  202

  •  12 окт 2009, 22:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, обрыв БК и посаженый аккум уже 4 раза совпадающие вещи. Возможно БК трактует наисправность как обрыв своей К-линии?

_________________
[img:d989a063df]http://forum-lines.ru/rez/ab87870.gif[/img:d989a063df]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 21:09  
Участник
Участник

    30
  •  64
  • 57

  •  13 апр 2010, 17:20

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Winux писал(а):
Allin, обрыв БК и посаженый аккум уже 4 раза совпадающие вещи. Возможно БК трактует наисправность как обрыв своей К-линии?

похоже на гибель двух диодов из шести в выпрямительном мосту генератора (он трехфазный) вот именно те симптомы...
на Газелях и старых (по крайней мере) УАЗах - стандартная фигня
там у них мосты на ток от 40 до 90А (или 80 не помню уже), ВАЗы надежней, но тоже не очень редкий случай
менять диоды отдельно - дохлый номер. меняется весь мост, по возможности на более мощный (это не значит что генератор будет больше выдавать, это значит повысится надежность)
дивайс не дорогой, гену надо снимать и разбирать

_________________
http://a-ochki.fishup.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 21:13  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  202

  •  12 окт 2009, 22:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Гену то новую вообще поставили. Вместе с мостом. Кстати вы полностью правы, мне в сервисе сказали что виноват мост, но в этом случае по гаранти меняют все всмятку. Проблема с обрывом К-линии ушла, но вот мигающая лампа аккумулятора осталоась. Знакомый говорит что может еще не притерлись щетки гены. Хотя что то сомнения меня терзают - на новой машине такого не было.

_________________
[img:d989a063df]http://forum-lines.ru/rez/ab87870.gif[/img:d989a063df]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 19:21  
Участник
Участник

    30
  •  64
  • 57

  •  13 апр 2010, 17:20

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Winux писал(а):
Гену то новую вообще поставили. Вместе с мостом.

и не только.. еще с реле регулятором, и истоком мигания (вторым мостом) - т.е менять надо опять. фантастический случай, но гена опять неисправный.
ну или к дяде Васе...
Winux писал(а):
Знакомый говорит что может еще не притерлись щетки гены.

ерунда
.....
оно конечно экзотика, но теоретически возможен и обрыв или ветковое в обмотке
короче вывод один, ежели напряжение не в пределах 13.8-14.2В - менять и все... , а потомучо нехрен...

_________________
http://a-ochki.fishup.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 20:12  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  202

  •  12 окт 2009, 22:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Всем большое спасибо, ващи советы очень помогли.
Седня вернули мне машину с крайне недовольной рожей и какими то фырканьями. Поменяли генератор второй раз. напряжение 13,9 при включенных фарах, 14,2 с выключеными. норма. Правда ощущение такое что сделали гадость какую то. Зачем-то еще бесплатно помыли машину. Правда после их ремонта отошла клемма динамика магнитолы. щас пойду приставлять обратно.
Всем еще раз спасиб.

_________________
[img:d989a063df]http://forum-lines.ru/rez/ab87870.gif[/img:d989a063df]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Ежели бесплатно не сделают, алгоритм такой: снимаешь генератор, разбираешь его, снимаешь выпрямительный мост (там по-моему 9 диодов, или 6 : ) и прозваниваешь каждый тестером в режиме полупроводников, если битый - то в магаз!!!диод стоит копейки, в любом радиомагазине их валом и дешевле грязи : Ежели мост весь исправен, меряешь тестером сопротивление обмоток статора и ротора, а таже на предмет замыкания их на корпус (это на всяк случай).Исчо можно посмотреть диод который включен после контрольной лампы(для тебя роковой мигающей лампы : ),через который +12 поступает для возбуда гены. Это для начала : : : Ежели сам не магёшь, исчи мастера :smile_cool:

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: