Alex195022 писал(а):
Проскользнула непроверенная информация, что СА-ые аккумуляторы требуют такое напряжение заряда.
Почему-же непроверенная ? Цитата из фирменной инструкции АКОМ "Стандарт организации «Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей производства ЗАО «АКОМ»» 07.020" (с их сайта, в открытом доступе:smile_nod: ):
"Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необ-ходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при комнатной температуре. Если батарея хранилась при температуре менее +15ºС, то перед зарядом ее необходимо вы-держать при комнатной температуре не менее 10 часов. Перед началом зарядки реко-мендуется выкрутить заливные пробки (при их наличии) и оставить их в посадочных гнездах крышки. В случае зарядки с закрученными пробками, необходимо убедиться в работоспособности системы газовыделения (визуально не должно наблюдаться вздутия корпуса). Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емко-стью 55 А/ч ток зарядки равен 2,75 А и 5,5 А соответственно). Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах (16,0 – 16,5) В. После снижения тока менее 0,5 А продолжить заряд не менее 2 часов."Vovs52 писал(а):
Когда первый раз открыл банки АКБ во всех пластины были под электролитом, т.е уровень был чуть ниже нормы. Доливал электролит.
Зря электролит доливал. Плотность должна была меняться в процессе заряда.
Вот, последняя строка, БАЛЬШИЕ красные буквы.