Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 23:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  30 янв 2009, 22:44

  •  Жемчужина у моря

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с завода напруга была 14,6-14,8 при нагрузке меньше 14,4 не падала
(почти три года) АКБ не выкипает разрядки нет я и забил на это . А твоему АКБ скока лет может просто пора на замену


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 23:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 41

  •  22 янв 2010, 00:20

  •  Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Перечитал много инфы про разные авто. Зимой вроде как напряжение в 15 вольт это не плохо. Тем более у нас регулятор с термокомпенсацией. Аккумулятор у меня родной 2.5 года, по осени я с ним шаманю (проверяю плотность, доливаю электролит). Но наверное на него уже не стоит рассчитывать и пора подбирать новый.

_________________
Вот как-то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На ночь панель желательно снимать. 53 мА - нормально.
На Калинах нормальным считается 14,4-15,1 (по книге)
Проскользнула непроверенная информация, что СА-ые аккумуляторы требуют такое напряжение заряда.
Почему садится АКБ за ночь неясно.
До 9 вольт при работе стартера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Vovs52, Шаманил АКБ! Когда первый раз открыл банки АКБ во всех ли был уровень или где-то пластины были открыты? Доливал воду или электролит? После первой зарядки цвет электролита во всех банках одинаков или нет - если нет, то в каких от + клеммы?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 11:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 41

  •  22 янв 2010, 00:20

  •  Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Перед заводкой бортовик показывал 10 снебольшим, когда стал заводить упало до 9 вольт. Я не думаю, что это стартер просаживает.
ШАндрей, Когда первый раз открыл банки АКБ во всех пластины были под электролитом, т.е уровень был чуть ниже нормы. Доливал электролит. Плотность была 1, 24, его откачивал и доливал 1,40 до тех пор пока плотность не стала 1,28. после зарядки цвет электролита во всех банках вроде одинаков.

_________________
Вот как-то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Проскользнула непроверенная информация, что СА-ые аккумуляторы требуют такое напряжение заряда.

Почему-же непроверенная ? Цитата из фирменной инструкции АКОМ "Стандарт организации «Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей производства ЗАО «АКОМ»» 07.020" (с их сайта, в открытом доступе:smile_nod: ):
"Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необ-ходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при комнатной температуре. Если батарея хранилась при температуре менее +15ºС, то перед зарядом ее необходимо вы-держать при комнатной температуре не менее 10 часов. Перед началом зарядки реко-мендуется выкрутить заливные пробки (при их наличии) и оставить их в посадочных гнездах крышки. В случае зарядки с закрученными пробками, необходимо убедиться в работоспособности системы газовыделения (визуально не должно наблюдаться вздутия корпуса). Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емко-стью 55 А/ч ток зарядки равен 2,75 А и 5,5 А соответственно). Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах (16,0 – 16,5) В. После снижения тока менее 0,5 А продолжить заряд не менее 2 часов."

Vovs52 писал(а):
Когда первый раз открыл банки АКБ во всех пластины были под электролитом, т.е уровень был чуть ниже нормы. Доливал электролит.

Зря электролит доливал. Плотность должна была меняться в процессе заряда.
Вот, последняя строка, БАЛЬШИЕ красные буквы.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M, я не про напряжение заряда зарядным устройством. А про напряжение выдаваемое генератором авто. Наверно некорректно написал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ писал(а):
По моему провода не туда вставлены на приборе. И поставь переключатель на 20A


Всё правильно стоит... :

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
Зря электролит доливал. Плотность должна была меняться в процессе заряда.
Вот, последняя строка, БАЛЬШИЕ красные буквы.

+1


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Электролит долил - подпортил батарейку. АКБ сказал релюшке "надо", регулятор сказал "есть"! Результат - повышенное напряжение.
После ее замены напряжение нормализуется.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: