Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 12:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  12 апр 2011, 11:09

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
верить не верить решать вам :smile_nod: случай из практики , а не придуманый.
есть все замеры и до и после и на двух других аккумах.
на другом акб ток заряда упал до 10А, и оставался стабильным.
месяца три полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
vm256,
Цитата:
верить не верить решать вам

не верить!.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
vm256,
Цитата:
верить не верить решать вам

не верить!.. :smile_bigsmile:

Да тут и верить то не во что ....голимая сказка :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 00:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
vm256, Случай из практики, что погорело всё (на.рен) можите рассказывать как факт. Но только не беритесь делать техническое заключение, как Вы выразились ,, для понимани процесса,,
Есть такой Закон ,,ОМА,, в электротехнике. И мы не решаем и не гадаем ,,верить не верить,, а руководствуемся этим Законом. А потому понимание процесса, совершенно иное.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 09:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  12 апр 2011, 11:09

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
заключение по внутренностям акб дать не могу, тк он не разбирался, и единственное предположение что там с ним внутри является предположением. А не верить приборам с циферками бесполезно.
Циферкам им все равно верят им или нет.
Опять же, если вы не сталкивались с значительным повышенным током нагрузки генератора из за акума, могу сделать вывод либо вы его никогда не проверяли и не сравнивали, либо вам просто не попадался.

Цитата:
Да тут и верить то не во что ....голимая сказка

когда делаете такие заявления, укажите пожалуйста конкретно что именно из представленного Вы готовы аргументировано опровергнуть.
Уточню еще раз речь шла о генераторе не нивы, в данном случае был описан случай проблемы генератора с D-P управлением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отгорели провода от генератора
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  265
  • 65

  •  04 апр 2010, 17:40

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
pivko писал(а):
Причина (насколько я понимаю) - плохо затянутая первая гайка плюсового болта генератора, т.е. - плохой контакт в высоконагруженой цепи.
Для ремонта была куплена клемма (4р. 20 коп.), обжимные клещи (270 руб), клемма была замонтирована на провода и, после протяжки той самой гайки и изолирования проводов, всё прикручено на место.
В итоге - напряжение в бортсети стало нормальным (14.4 на ХХ без нагрузки, 12.7 - при включенном дальнем свете, обогреве заднего стекла, задних противотуманках и вентиляторе печки на 4-ке).

А может лучше пропаять молотковым паяльником? У меня такая же беда была, так я сначала пропаял, а потом вообще заменил этот провод, от греха подальше.
Взял провод ПВС 5 на 1,5 засунул его в гофру и пропаял клеммы. Теперь зарядка пришла в норму.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:7c1c27db8d]http://forum-lines.ru/rez/ab172425.gif[/img:7c1c27db8d][/url]
Только в России есть 3 экзотических животных: « ёшкин кот, бляха муха и едрёна вошь »!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 18:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
vm256,
Я вам конкретно указал постом ранее .

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 10:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  12 апр 2011, 11:09

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
и это ваши аргументы :
только эмоции
Цитата:
Чушь какая то
Заряжали 6 часов АКБ в котором коротыш и не заметили этого
Да вы при КЗ в АКБ ни когда не выставите нормальный ток заряда на ЗУ

зарядное полу автомат позволяет выставить любое ограничение по току. Обычно выставляю 3А и по мере заряда ток сам падает, в случае с дефектом в акб, ток будет ограничен зу, и в не зависимости от того сколько захочет батарея зу больше не даст.

Цитата:
И потом вы ещё и завели этим АКБ мотор

Кстати про кз я не говорил, а подозрение на внутреннее замыкание по факту увиличеного потребления тока при заряде стабилизированным напряжением.( в отличие от зарядного устройства, на автомобиле заряд идет стабилизированным напряжением, без ограничения по току)

VM256 писал(а):
Цитата:
Опять же, если вы не сталкивались с значительным повышенным током нагрузки генератора из за акума, могу сделать вывод либо вы его никогда не проверяли и не сравнивали, либо вам просто не попадался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 18:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
vm256,
Вот эта ваша фраза :....Диагноз - замыкание внутри акб что привело к повышенной нагрузке в цепи возбуждения - перегретый ротор, и оплавленные провода и силовая клемма из за большого тока длительное время.... что означает :?:
А посему резонный вопрос : Вы этим АКБ завели машину :?:
И далее :
Цитата:
А случайно не на оборот. Побитый диодный мост гены посадил АКБ и перегрелись провода и обмотка статора.

Ваш ответ:
Цитата:
замер производился токовыми клещами, естествеено при выключенных потребителях, после того как был отремонтирован гернератор, и акб до замера стоял на внешнем зарядном устройстве 6 часов.

Так с чего вы сделали вывод что АКБ убил генератор, а не наоборот ?
И кстати , ток заряда с генератора 10 А ....не есть хорошо ....он убьёт АКБ.

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2011, 09:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  12 апр 2011, 11:09

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
вывод делается на основании данных,
попробуйте сделать другой, но тогда оргументированно обоснуйте.
вводные следующие
генератор с D-P управлением, перегретый ротор с оплавившейся изоляцией и межвитковым замыканием. Пробитый модуль возбуждения (таблектка) диодный мост целый, статор целый, отгоревший провод силовой.
это все может произойти при повышенной нагрузке в системе.
плохой или слабый контакт на выходе генератора тоже внес свое.
Диагноз замыкание и КЗ это немного разное.
Но из того же закона ома чтоб увеличился внутри ток должно уменьшится сопротивление, отсюда сделан вывод что внутри есть замыкание, а короткое оно или замыкание осыпанными пластинами, или еще от чего, этого утверждать не могу и не утверждаю.
Мысль пытался донести в том что после ремонта гены, есть смысл проверить что происходит с его нагрузкой и состояние акб. Это не часто, но можно получить повторение ремонта.
Цитата:
И кстати , ток заряда с генератора 10 А ....не есть хорошо ....он убьёт АКБ.
При заряде постоянным напряжением ток может быть даже выше, по мере заряда акб он сам его уменьшит, а вот через сколько и насколько, будет очень сильно зависить от состояния акб. Попробуйте поизмеряйте, очень удивитесь, что там будут очень большие расбросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: