МСТИСЛАВ писал(а):
Сменили диодный и оказалось что теперь когда вент врубается, просадка до 12.2-12.5 Без вентиляторов при вкл. свете и вент.салона 13.0-13.1
Просто стоячая без всего - 13.4 максимум.
Такая же хрень. В начале лета, когда была первая волна жары сгорел диодный мост, поставил новый мост и регулятор. Дней десять назад сгорел и этот, жара была 41, кондер на тройке работал. Поставил десяточный мост и регулятор, подходят без проблем и дешевле в два раза. При запуске на ХХ (из нагрузки только ПТФ они у меня как ДХО) напряжение 13,5-13,6 по бортовому и БК ШШМ-3 вольтметру. Если включаю кондей напряжение падает до 12,0в с кратковременными падениями до 11,7в по бортовому вольтметру, но показания вольтметра БК ШШМ-3 начинают разнится с бортовым в 0,5в, поэтому при падении до 11,7в орет БК "Падение напряжения в борт сети", особенно достает в пробках. На ходу с кондеем и ДХО напряжение 13,1-13,2в.
Из мыслей только одно, высокие температуры ночью +30, днем +40, регулятор на гене сильно нагревается и пытается понижением напряжения спасти от выкипания аккумулятор, работает карлосон (иногда и оба), ПТФ, кондей вот Вам и пониженное напряжение. Хочу попробовать поставить трёхуровневый регулятор, по результатам отпешусь.
P.S.: У друга РШН 2010 года, такая же хрень с напряжением (все заводское).