Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 20:55  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
bogand, простой и очень дешовый метод. Кидаешь напрямую дополнительный минусовой провод от корпуса гены к клеме минус аккума. Проверено -работает прибавка на половинку от вольбта гарантируется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 20:56  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
еще проверь массу проводок что на крыле возле аккума прикручено!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2011, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus, спасибо за совет. Дополнительная жила от гены на минус аккума уже стоит. Прежний хозяин постарался. Кстати, тоже форумчанин (был).
Зачисткой и протяжкой массы займусь как жара спадет. Ну невозможно жарко у нас! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 19:21  


у меня тоже сегодня появилась эта проблема.

Генератор новый, меняли 3 месяца назад по гарантии.
Напряжение упало до 11-10. Завел утром с прикуриванием. Доехал до починки. Сняли, проверили, диодный мост расшатан - плохие запчасти короч.

Сменили диодный и оказалось что теперь когда вент врубается, просадка до 12.2-12.5 Без вентиляторов при вкл. свете и вент.салона 13.0-13.1
Просто стоячая без всего - 13.4 максимум.

Но волнует именно просадка. Раньше такого небыло.
Вот и думаю что теперь делать. Или это нормально?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ писал(а):
у меня тоже сегодня появилась эта проблема.

Генератор новый, меняли 3 месяца назад по гарантии.
Напряжение упало до 11-10. Завел утром с прикуриванием. Доехал до починки. Сняли, проверили, диодный мост расшатан - плохие запчасти короч.

Сменили диодный и оказалось что теперь когда вент врубается, просадка до 12.2-12.5 Без вентиляторов при вкл. свете и вент.салона 13.0-13.1
Просто стоячая без всего - 13.4 максимум.

Но волнует именно просадка. Раньше такого небыло.
Вот и думаю что теперь делать. Или это нормально?

Это не нормально ....ищи ток утечки .Проверь массы и протяни клемму на генераторе .

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 12:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 46

  •  19 апр 2011, 20:50

  •  Пугачев

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ писал(а):

Сменили диодный и оказалось что теперь когда вент врубается, просадка до 12.2-12.5 Без вентиляторов при вкл. свете и вент.салона 13.0-13.1
Просто стоячая без всего - 13.4 максимум.


Такая же хрень. В начале лета, когда была первая волна жары сгорел диодный мост, поставил новый мост и регулятор. Дней десять назад сгорел и этот, жара была 41, кондер на тройке работал. Поставил десяточный мост и регулятор, подходят без проблем и дешевле в два раза. При запуске на ХХ (из нагрузки только ПТФ они у меня как ДХО) напряжение 13,5-13,6 по бортовому и БК ШШМ-3 вольтметру. Если включаю кондей напряжение падает до 12,0в с кратковременными падениями до 11,7в по бортовому вольтметру, но показания вольтметра БК ШШМ-3 начинают разнится с бортовым в 0,5в, поэтому при падении до 11,7в орет БК "Падение напряжения в борт сети", особенно достает в пробках. На ходу с кондеем и ДХО напряжение 13,1-13,2в.
Из мыслей только одно, высокие температуры ночью +30, днем +40, регулятор на гене сильно нагревается и пытается понижением напряжения спасти от выкипания аккумулятор, работает карлосон (иногда и оба), ПТФ, кондей вот Вам и пониженное напряжение. Хочу попробовать поставить трёхуровневый регулятор, по результатам отпешусь.
P.S.: У друга РШН 2010 года, такая же хрень с напряжением (все заводское).

_________________
[url=http://s-u.su][img:4704351a62]http://s-u.su/s/zet0jnkw.png[/img:4704351a62][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 11:31  


vak,

что значит "протяни клемму на генераторе " ?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ писал(а):
vak,

что значит "протяни клемму на генераторе " ?

это значит снимаешь провода с плюсовой клеммы генератора и там протягиваешь внутреннюю гайку, потом опять одеваешь провода и затягиваешь внешнюю гайку
у меня эта клемма с проводами шаталась от руки, а должна держаться плотно!

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 18:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  367
  • 49

  •  18 сен 2009, 09:52

  •  Царицынъ-Сталинград-Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
"Планета Шелезяка, у нас эпидемия!" (с) :smile_nod:))
Та же хрень, напряжение падает до 11,5В и иногда ниже. Два дня помотался на третий не завёл)) слава богу бул возле дома, снял и заряжал дома, поставил-работает, но пока. Напряжение проседает, приходится ездить без ПТФ, походу нет зарядки. Вечерком спадет жара попробую проверить контакты, но походу завтра пациента придется везти к мастеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ писал(а):
vak,

что значит "протяни клемму на генераторе " ?

dima-tsn тебе уже объяснил как протянуть клемму на генераторе , а вообще .... не поленись почитай темку :"Пять шагов что бы не снимать зря генератор" там много чего полезного написано , и даже если не электрик , можно самому проверить работу генератора и найти причины неисправности .... и не воспринимай это как укор ....это просто добрый совет . А вообще если проблемы с электрикой , лучше всего обратиться к толковому электрику , который на месте сможет или диагностировать или починить неисправность .
:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: