Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
bogand, НО объясни тогда, почему таких проблем НЕТ на десятках, самарах, калинах и приорах?! Почему именно на ШНГ такие проблемы возникают????
Кто тебе такое сказал ? : Набери в поисковике любую тобой перечисленную машину и зайди на форум ..... те же самые грабли ....тока в профиль :smile_bigsmile:
Вот на вскидку .....почитай и остынь :
http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=152

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 07:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
vak, такие вещи случаются, естественно, со многими моделями авто, может и со всеми. Например на Kia Clarus конца 90-х очень слабые и генератор и стартер. Стартер редко когда и пару лет проживал.
Но в случае со ШНГ это особый - массовый случай! Тот же гена на двенашке стоит, может ошибаюсь, но нутрянка абсолютна идентична. И что? На двенашке он работает нормально, а у нас массовые непонятки. Почему так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
200 000 + км. У нас что, есть в машине генератор? : И какие-то провода? : Хм, не знал..... : :

Не, ну гену я один раз менял - он сошел с ума и стал генерачить 18 вольт. Вернувшись домой, я прикурил от него, и подумал, что поставлю-ка я новый ... Собсно, за 200 000 это единственное касание электрооборудования.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
НО объясни тогда, почему таких проблем НЕТ на десятках, самарах, калинах и приорах

Ну, хотя бы потому, что с асфальта не съезжают.
А, вообще у меня со временем было тоже самое, от московской соли. У ШН хоть гена выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 09:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
НО объясни тогда, почему таких проблем НЕТ на десятках, самарах, калинах и приорах


ради интереса погуглил
Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3408272#3408272
целый фак выложен по таким проблемам

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
bogand, Я тебе больше скажу .... проблемы с электрооборудованием присутствуют вапще на всех машинах . У нас две служебные машины Рено Логан и Hyundai Tucson ... дык вот на ренушке гену сменили через два года на Hyundai через три ....причём целиком , без всякого ремонта.....и эти машины с асфальта вапще не съезжают : Тряска , вибрация , грязь , влага , соль .... убьют любой генератор . Да и потом .... как часто ты делаешь профилактику тому же генератору ? А массовым проводам ? А протягиваешь контакты ? Я отвечу за тебя ....когда начинаются какие то проблемы с электрооборудованием ....не так ли ? :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 12:16  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет никаких проблем у того кто следит за машиной.
и не будет если не доводить обычный русский авто (ШН) до изнеможения.
Следить за любой машиной надо а не быть наездником.
Никакой связи мощность генератора и реальная ситуация в бортовой сети не имеет.
Если прослаблены соединения в которых течет 20А тока: хоть 200а гену поставьте - кроме местного нагрева и возможного пожара - никакого результата не будет.
Гена на ШН кста - примененный из стандартного ВАЗовского ряда для "свежих" моделей.
Другое дело что качество компонентов - не ах. Так оно и у других попадается..
я толкую о том , что в конкретном случае, когда БК жалуется на низкую напругу (12В) не гену менять надо а искать причину почему на БК мало напруги попадает.
А менять сарзу генератор на 90-амперный - дилетантский подход.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 16:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N, я в своем случае менял гену не просто и не сразу. Сначала я перебрал старый. Заменил и обмотку и мост и РН, хорошо протянул все в гене, проверил провода на аккум. Через пару недель напруга начала опять падать, а на новом мосту сгорело 2 диода и обгорел контакт на проводе от РН к мосту. Вот только тогда я заменил гену в сборе. С тех пор прошло 4,5 недели всего и пока все в порядке.
Далее: просадка напряжения происходит только при включении кондера и при включении вентиляторов охлаждения.
Есть мыслишка, что дело именно в вентиляторах. И их я тоже сменю, даже если до весны все будет тип-топ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 08:18  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Такие дефекты - подтверждение низкой культуры "проектирования" и исполнения узлов наших авто.
Т.е. могу предположить, что производитель генератора из соображений снижения себестоимости тихо заложил в ТТ генератора провод меньшего сечения чем исходно, плохо собрал узел, применил дешевое покрытие контактов (или вообще не покрывал ), материал контактов с нарушением рецептуры(типа медь с примесью), плохо пролил лаком обмотки (ли лак не тот что должен быть) да много чего можно нахимичить для повышения рентабельности.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N, может быть и так. Но от этого лично мне не легче. Потому и генератор я выбрал не made in russia, а болгарский (вроде как) ELDIX. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: