Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, кликни по надписи.. еще есть российская хорошая с медью.. да их много разных, лучше с медью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 18:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
а где находится минус для мозгов ???? а то я я не знаю я полный ноль в електрике :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 18:35  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dimka19_09, для РШН рядом с контроллером (в ногах правого переднего пассажира), а ШН рядом с модулем зажигания.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
dimka19_09, для РШН рядом с контроллером (в ногах правого переднего пассажира), а ШН рядом с модулем зажигания.
благодарю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 18:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  265
  • 65

  •  04 апр 2010, 17:40

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, спасибо, на досуге поищу. Похоже импортная лучше высокую температуру держит, что для контактов на движке актуально

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:7c1c27db8d]http://forum-lines.ru/rez/ab172425.gif[/img:7c1c27db8d][/url]
Только в России есть 3 экзотических животных: « ёшкин кот, бляха муха и едрёна вошь »!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 07:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Наш гена 80А на обычной машине без мощного доп.оборудования точно обеспечит нормальную работу машины.

Чтобы убедиться в ошибочности этого утверждения достаточно поездить пару недель в мороз -30 по городским пробкам. : Ну или просто снять токовую характеристику со стандартного генератора на холостых оборотах.

У меня от дома до работы 14 км. Иногда проезжаю это расстояние за час, иногда за два. Это утром, и столько же вечером. Со стандартным генератором приходилось периодически подзаряжать аккумулятор дома. Проблема решилась установкой более мощного генератора.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 08:10  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Meg, при такой температуре нельзя ездить, завод гарантирует работу машины до минус 25. :smile_bigsmile: Мое мнение не ошибочное, оно мое. А ты решил проблему по своему, установкой мощного гены, возможно компенсируя неисправности эл.оборудования. У меня до работы 25 км и утром пробки объезжаю, а вечером стартую когда их нет. Морозы были у нас примерно неделю и кроме того, эл.оборудование у меня в полном порядке. И ни каких проблем.
Я работаю в салоне и утверждаю, что нет такой массовой проблемы у нашей машины. Ставили мощные генераторы, было дело. Но этого требовало доп. оборудование.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 08:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Да, приходится ездить не совсем в идеальных условиях. Поэтому и ставим мощный генератор.

А так-то да... Пока машина в салоне стоит, проблемы никакой нет.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 08:45  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Meg, когда стоит - это всегда хорошо. :smile_bigsmile: Но, мы край аграрный и приходится очень много ездить по разным дорогам.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Везет вам, вы ездите! :smile_bigsmile: А мы все чаще стоим в пробках... :smile_doh:

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: