Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 18:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Blyushnewsky, Сёдня между делом размышляя над энтой пранблемой, я вспомнил о том, что владение мною в прошлом всякими ВАЗами и ЗАЗами наложило определённый опыт общения с примитивной схемой включения генераторов в автомобильную сеть и ещё я вспомнил, о качестве электронных комплектующих в "странах развитого социализьма"! Вывод: реле напяжения (реле-регулятор) в массе своей - дерь..о, имеющее большой разброс параметров. Собственно, по-этому у коготоиз наших со-клубней даже с геной на 80А всё ОК, а кому-то хронически не везёт! В идеале надо брать штук 5-10 РР и пробовать их в жёстких условиях эксплуатации. На сегодняшний день все наши супер-пупер РР работают не лучше старинных электро-механических РР от ВАЗ 2101 или ЗАЗ-968М! При заявленной элементарной базе на основе быстродейстующих микропроцессорах, напруга в сети не должна гулять даже на 0,1 В при нагрузках от 10% до 80% и при оборотах вала от min до max! Для примера: генераторы электрических станций имеют такую же систему возбуждения, но напряжение генерации строго ограничено +-5%. При критической нагрузке начинает гулять частота, а не напряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 18:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен, я полагаю, что генераторы эл.станций работают на приличных оборотах. поэтому, если нашего гены крутить на (4-5)т. об/мин, то он легко уложится в 5% и у него частота точно плавать не будет. Здесь проблема не только в характеристиках гены, на хол.оборотах он отдает только порядка 30% мощности. но и в качестве эл.оборудования машины. Ты ставь гену любой мощности. а хилый провод между геной и акумом - по плюсу, между акумом и двигателем - это по минусу. все и угробит.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 19:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych - В данном конкретном случае, у коллеги сопротивления и по плюсу, и по минусу промерены - не более 0,05ом, что позволяет пропустить через эти провода и контакты их соединяющие до 300 Ампер. Для карлсонов надо на порядок меньше. Соответственно, проводка ни при чём.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 19:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен - по поводу качества современной Российской электроники полностью согласен. Но в конкретном случае, думаю электронная часть РР не виновна - её задача ограничить максимальное напряжение заданными 14, либо 14,5, либо другое значение - в соответствии с его характеристиками. (поэтому я и хочу поставить трёхуровневый РР). В Вашем случае гена не развивает положенной мощности, и идёт просадка напряжения при некритичной нагрузке. Как вариант - обмотка возбуждения по какой то причине не "возбуждает" в достаточной мере. Причин может быть много: пробой диода, витковое замыкание, плохое прилегание щёток, плохой контакт в соединениях, и т.д. Как другой вариант - дефект в обмотках статора, либо пробой силового диода. В этом случае одна из обмоток статора исключается из работы, соответственно мощность падает. Ещё вариант - простой недостаточный натяг ремня и соответственно гена обессилен. Тут надо тупо одну за другой исключать проверкой причину за причиной. Начиная с самых простых. Либо найти толкового электрика.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 05:09  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky писал(а):
sansanych - В данном конкретном случае, у коллеги сопротивления и по плюсу, и по минусу промерены - не более 0,05ом, что позволяет пропустить через эти провода и контакты их соединяющие до 300 Ампер. Для карлсонов надо на порядок меньше. Соответственно, проводка ни при чём.

Чуть меньше категоричности в тоне и тогда мы друг друга поймем. Я уже беседовал с тобой про закон Ома, выясняется, что мы оба его знаем. Так почему же ты не пользуешься своими знаниями?
300А х 0,05ом = 15в это падение на проводе. стартеру ничего не досталось, а жаль
50А (ток потребления винтами) х 0,05ом = 2,5в это тоже падение напряжения на проводе, провал напряжения в сети при работе винтов.
И ты по-прежнему настаиваешь, про проводка ни при чем? Настаиваю, что без нормальной проводки. без хороших контактов и по плюсу и по минусу, никакой гена нормально работать не будет. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 05:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15422
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky писал(а):
Хрен - Вот тебе бабушка и Юрьев день. Я ещё могу предполагать, что штатный гена ведёт себя подобным образом в следствии серии мелких нарушений технологии изготовления. Чуть чуть больше зазор, чуть чуть не та марка железа, чуть чуть не тот провод, и т.д. В итоге гена получается уродцем (при наложении этих чуть чуть друг на друга) неспособный отдавать свои 80А. Вот бедолага при 40-50Арах и подсаживает напряжение.
Но в болгарском я не могу себе представить такой технологический бардак.
И, понятное дело, карлсоны не способны забрать 2киловата, что бы пошла просадка напряжения. Хорошая задачка. Сушествует что - то, что не позволяет вашему гене развить мощность. Натажение ремня, пробит диод на обмотке возбуждения, что то со щетками, - это первое что приходит в голову.


Вряд-ли на заводе КЗАТЭ стоит такой бардак.

Стоит с конвейера: 2123-3701010-02 80А
9402. 3701-04 КЗАТЭ
претензий не имею, 21213 10-летнюю, продал, ни стартер ни генератор не разбирал, скорее всего того-же завода.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 06:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за поддержку мужики! Всё же несколько голов и массовый опыт и не такие вопросы позволяли решать! ГУ50, Я же и написал в своём предыдущем посте, что у многих наших коллег стандартный гена работает без нареканий, но мы здесь как раз и обсуждаем опыт эксплуатации генераторов С ПРОБЛЕМАМИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 07:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15422
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен, я просто не согласен с тем, что на всех заводах бардак. (Выделил жирным, штатный ругали) Сам всю жизнь на заводах. Покупать запчасти предпочитаю хорошо зарекомендованных производителей. Eldix, видимо, не из этих.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 07:37  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен писал(а):
Спасибо за поддержку мужики! Всё же несколько голов и массовый опыт и не такие вопросы позволяли решать! ГУ50, Я же и написал в своём предыдущем посте, что у многих наших коллег стандартный гена работает без нареканий, но мы здесь как раз и обсуждаем опыт эксплуатации генераторов С ПРОБЛЕМАМИ!

Мы обсуждаем не только ген с проблемами, но и проблемы эл.оборудования самой машины. Не следует все валить на гену, они в основном хорошие. Просто проблема комплексная. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 07:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, бардак не бардак, а разброс параметров колосальный. Тут дело ещё и в параметрах выдаваемого напряжения при нагреве геныча до определённой трипературы и ещё масса других (не учтённых на ОТК завода ) не менее важных параметрах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: