Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 18:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Башка, версия интересная, чисто теоретически, что может случится с акумом, что бы напряжение в сети выросло до (15-16)в?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Мда, завтра буду копать дальше. Этот гена был куплен год назад, и уже менялся и мост и регулятор напряжения несколько раз :, - жара +30, генератор греется и все начинает лететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 00:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Rusvel, я предполагаю, что проблемы с обмоткой возбуждения. В ней межвитковое. под нагрузкой ее сопротивление значительно уменьшается.


Не могли бы вы подробнее объяснить физику этого процесса?

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 00:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
allert, не сможет.. у него своя физика :
sansanych писал(а):
lyushnewsky, мне твой Ом не указ, у меня как выясняется свой домашний Ом и он мне нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 00:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
allert, не сможет.. у него своя физика :
sansanych писал(а):
lyushnewsky, мне твой Ом не указ, у меня как выясняется свой домашний Ом и он мне нравится.

Ладно, это все шутки конечно, но я не знаю другой причины повышения напряжения в бортовой сети, кроме отказа РР. а вот причиной отказа - может быть и межвитковое ОВ : но скорее причина в плохом контакте , зависимом от температуры, где то в недрах генератора - РР просто не то меряет... может быть и коротыш от температуры в обмотках... бывает.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 01:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
вот гена на 115А имеет плюсовой болт на М8 (у нас М6) и возбуждение надо подавать на клеммы L через переходник.


Что за переходник?

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 06:52  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
mikel, на 115А две маленькие клемки, на одну из них одеть маму, которая будет заканчиваться нашим папой. Извини за каламбур.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 07:02  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
allert, в ВАЗовской классике стояли выносные электронные реле-регуляторы, когда в них вылетал выходной транзистор. Складывалась ситуация, когда нерегулируемое напряжение сети шло напрямую на обмотку возбуждения. На это гена отвечал напряжением (16-17)в. Я сам проверял: подаешь напряжение напрямую и получаешь повышенное напряжение. Подаешь через лампочку поворотов 21вт и на гене (12-14)в, которые плавают в зависимости от оборотов. Но до дома можно спокойно доехать.
Я посчитал, раз ты заменил реле-регулятор и картина не изменилась. Значит проблема в нагрузке - в обмотке возбуждения. РР просто не вывозит нештатный ток и открывается на прямую. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 07:07  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel, дело не всегда в генераторах. у нас на машине проводка ниже всякой критики. Обрати внимание на то, как заделаны силовые провода гены в наконечниках. Надо бросить новый мощный провод между геной и акумом. Почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения", я там как раз об этом и пишу. Очень большое значение имеет и качество массы.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,

после первого генератора, слежу за проводами, протяжкой и массой.

Еще вопрос: влияет ли на что-то кондер на генераторе, который стоит на плюсе. А то оборвал проводок и думаю, может и не заморачиваться им.

***********
поменял еще диодный мост на новый, увы картина та же. значит все таки обмотка возбужения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: