МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 01:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 75

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_egorov, забей.. ничем не грозит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 12:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 44

  •  31 май 2012, 12:09

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Просто порой не приятно, подъезжаешь к перекрестку тормозишь и у тебя тухнут фары, как на старой 2410 волге, или в пробке вечером фары тускнут когда останавливаешься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 12:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 44

  •  31 май 2012, 12:09

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно где теряется 1 вольт на 1-2 сек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_egorov,
Цитата:
протянул все массы, клеммы не помогает.

Цитата:
заменили 2 раза генератор, но ничего не меняется.

Проверьте качество обжимки провода в клеммах, а то и пропаяйте конец провода в клемме (но только не всю обжимку клеммы).
Это если в слепую искать.
А так нужно мультиметр в руки, и смотреть, начиная с генератора. И розовые провода на клемме ,,В,, генератора. Сама клемма может нормально контачить. а провод в обжимке клеммы, может барахлить. Монтажный блок нужно посмотреть. Если грамотно ити с мультиметром, то он Вас приведёт в нужную точку.
Я бы предположил, что это гена или его РН, но Вы же два поменяли.А может РН остался старый? Думаю при замене гены, натяжку ремня проверяли.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 22:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
Цитата:
забей.. ничем не грозит
Грозит или нет, это большой вопрос.
oleg_egorov,
Цитата:
Просто порой не приятно, подъезжаешь к перекрестку тормозишь и у тебя тухнут фары
Это не просто не приятно, это ваще .....
Цитата:
где теряется 1 вольт на 1-2 сек
Мультиметр, посредственного электрика и искать. Так не должно быть.
И заполните учётную запись, а то как то, в неизвестность, не интересно общаться.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 04:50  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_egorov писал(а):
Интересно где теряется 1 вольт на 1-2 сек

Почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения". :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 09:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 44

  •  31 май 2012, 12:09

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Мерил и на клеммах АКБ и н а выходе с самого генератора, одинаково. Генераторы меняли в сборе вместе с РН. То есть получается, что все 3 генератора в какой то мере неисправны, либо что то кратковременно при сбросе оборотов на холостые берет нагрузку на себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
А смысл на клеммах мерить? Тухнут же фары.
Значит проверяем общее питание.
У каждой фары свой болт массы. Но нас они не интересуют!
Что общего?
Общая масса с аккумулятора.
Ставим тестер на контакты аккума. Измерили.
Переставляем щуп на клемму "-". Измеряем. Должно быть как на аккуме.
Ставим щуп на болт массы. Измеряем. U не должно отличаться. Если есть разница, откручиваем провод от кузова,зачищаем краску на кузове вокруг болта. Собираем. Измеряем. Снова не то?
Протыкаем щупом изоляцию массы. Измеряем. а)Мало? Значит плохая опрессовка клеммы аккумулятора и провода. Сверлим клемму, греем паяльником от 200Вт, заливаем оловом или вкрутить саморез.
б) нормально? Значит плохая опрессовка провода и клеммы под болт. Лечим.

Далее наоборот.
Щуп на контакт аккума "-"
Плюсовой щуп на клемму "+". Измеряем.
--- протыкаем изоляцию +провода. Измеряем.. и далее по схеме.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Тоже самое,но иначе.
Сначала проверь тестер. Ставишь щупы на любой металл. Показывает ноль или 0,01 , или 0,1В. Запомни это значение как чистый ноль.
Далее,ставишь "-"щуп на контакт "-"аккума.
"+"щуп на болт массы. Будет 0В или то, что твоя цешка показала 0В при проверке.допустимо наверное значение на 0,01-0,1В более чистого ноля.

Потом так же проверяешь +аккума выход генератора. Не знаю какие щупы куда правильно, но это не важно. Электронные цешки имеют защиту от переполюсовки, просто "-" покажет перед цифрами.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 11:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 44

  •  31 май 2012, 12:09

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3dfx, не только фары тухнут, печка тише работает на 1-2 сек. потом восстанавливается, мерил во всех точках. На плюсе с генератора точно такое же падение напряжения, с чем это связано? Сам генератор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: