Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже делал такой эксперимент. Реализация, наверное, на троечку была, гена был с маленькими крыльчатками. Воздух подводился к тылу гены через шланг dy=40 из-под крыла. Результат определялся по напруге, выдаваемой цифровым регулятором с термокомпенсацией. Собственно, по провалу напруги и определялся эффект. Не спорю, что , возможно, некорректно, но результат почти нулевой!
Писал об этом в теме "Результаты замеров потребления эл тока" стр.23. Прошу извинения, с планшета копировать и вставлять ссылки проблематично.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 21:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Еще вариант, сделать последовательное включение вентиляторов. Тогда ток всего 10А на пару. Этого на все хватает, за исключением совсем уж жары. Зато гена точно не зажарится.
Бортовая нагрузка с кондеем раздута нереально. если все повключать ток 90А в легкую набирается, когра вертухаи работают. На 213 такого и близко не было.
Вывод, ухудшили охлаждение да и навалили нагрузки в 2 раза. Ни о каком расчете речи нет.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 23:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2929
  •  3817
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
Еще вариант, сделать последовательное включение вентиляторов. Тогда ток всего 10А на пару. Этого на все хватает, за исключением совсем уж жары. Зато гена точно не зажарится.
Бортовая нагрузка с кондеем раздута нереально. если все повключать ток 90А в легкую набирается, когра вертухаи работают. На 213 такого и близко не было.
Вывод, ухудшили охлаждение да и навалили нагрузки в 2 раза. Ни о каком расчете речи нет.

Ну дык вот и второй вариант. И тут возможны варианты. Например изначально включать левый вент на 40-50% в тёплое время всегда.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 05:31  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv,
Да что-ж такое!
Не прокатывают идеи, и всё тут. :smile_doh:
Rikki, тебе и флаг в руки:
термистор на гену и принудительное включение левого вента.
Тебе щас внести изменения -как два пальца...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2929
  •  3817
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
термистор на гену и принудительное включение левого вента.
Тебе щас внести изменения -как два пальца...

Ну я уж схемку к носу прикидываю, вернее изменения. Нужно будет
1. Оставить уже работающую схему плавной регулиравки вента от температуры двигателя.
2. Добавить терморезистор на генератор и обеспечить включение вентилятора на 40% после 60гр генератора (вот тут у меня ещё вариант, забортную температуру мерить, вместо генератора и например при больше 10гр включать его на те же 40%) Не хочется зимой получить вращение вента ненужное.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 18:22  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Ну 40процентов довольно тихо работают,а дует прилично, посмотри видео ,испытания с кондеем.
Тока по своему опыту скажу(да ты и сам знаешь), если бесконечно схемку улучшать-фиг когда сделаешь, а потом и совсем забросишь-надоест..
У моего гены силовой контакт подгорал-изоляция оплавилась.
Подпротянул на подковах, клемму пропаял, затянул с контрогайкой и пружинной шайбой.
Напруга стала нормальная, гдет 13,9-14,1.
Посмотрю, если до лета все будет нормально, сделаю также и на подковах.
И вам буду тогда рекомендорвать такие шайбы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 18:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот думаю что обдувать генератор горячим воздухом, не продуктивно. А воздух из под вертушки кондея на стоянке по настоящему обжигает...
Получается что и гену догрузим, но дунем горячим.. масло масляное. Лучше подумать о снижении ресурса ремня гены:smile_nod:

Можно обдувать гену 12 см компьютерным вентилятором, забирая воздух их прохладного места. Но имхо не особо есть смысл. У гены своя вертушка внутри есть, необходимый объем воздуха она прокачивает, а дуть сверх того - малоэффективно.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 20:29  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_,
Интересно, задняя крышка от гены 21213 подойдётк нашему?
Там же подшипник, но чем чёрт не шутит?
Я все про гофру ...
И диоды и обмотки похолоднее будут, в любом случае.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 20:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Не думаю. В 55А генераторе монтаж элементов другой, пониже.
А дуть на диоды быстрее чем дуется сейчас нет смысла. Начиная с определенной скорости воздушного потока, прибавки по теплосъему уже почти нет. Там нелинейно все.
А диодный мост надо от туда убирать и все. Я не призываю городить свой мост, можно и штатный мост в отдельную коробушку с отдельным вентилятором убрать. УАЗ-оводы такое делают и довольны.
Есть симпатишные алюминиевые коробки от Gainta.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2929
  •  3817
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Rikki,
Тока по своему опыту скажу(да ты и сам знаешь), если бесконечно схемку улучшать-фиг когда сделаешь, а потом и совсем забросишь-надоест..

Ну я по любому планировал переделать плату, убрать вольтдобавку. Всё равно отдельный разъём у вентов. Второй датчик переделок почти не потребует.
Потрогал генератор при 0 гр за бортом, у него 60гр не больше. Обдув ему сейчас не нужен, вот после 15 -20гр за бортом, наверное не лишний.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: