Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
Автор темы
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Так может енто ионисторы?

Так само собой. А суперконденсаторы - типа батареи из них. Ячейка 2.75в. Графики по 1 ссылке совпадают. Думаю они разных исполнений бывают и для больших токов тоже.
Вторая ссылка - рисованая графика, несерьёзен и текст.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 22:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тогда НЕ рисованная
https://www.drive2.ru/c/933934/

Меня, честно, это не удивляет. Уже ко всему готов и ничего не исключаю.

Тем более, что при схемотехнике современных усилков такие кондеры просто бесполезны:-) а народ ставит.
А выкидывать или пилить жалко. Он ж денег стоит.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
Автор темы
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , Та ни. У меня не подделлка сто пудов.
Твои ссылки на подделки обычных кондёров. Ионисторы они как и полевики бывают в разном исполнении и с разным сопротивлением и током. Ну у меня слабенькие, по габаритам видно. Это нормально. Как пример.
http://ultra-cap.ru/ultracapacitors/singlecell
Ячейка у них 2.75в и набираются батареи из них, как в АКБ. Забавно, закорачиваешь его, ждёшь пару сек, меришь - а он один фиг с той же напругой и заряжается так же, где то 20сек.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
Автор темы
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , :smile_handshake: Ещё раз внимательно поглядел графики. Ну что нового увидел?
1. С напряжением наверное есть привирание в плюс. Это нормально, это не прибор.
2. Когда токи генератора большие, порядка 30-40а влияние АКБ становится незаметным. Он не в силах скушать выброс мощностью 30а при 20в в амплитуде. Его потолок наверное 10-15а. Помним, как он в зарядке ток берёт. К его инертности тож вопросы возникают.
3. Длительность отработки напряжения ок 4мс (оч важная инфа).
4. Вылезает таки неподдельный интерес к конденсатору, параллельно АКБ. Его польза или её отсутствие. Понятно, что не скушает тоже весь выброс. Но длительность невысока и есть предположение, что влияние будет.
5. Совсем несложно бюджетно внедрить батарею 60 000 мкф 50в. Измерять можно и с 4700, остальное просчитаем. Размер будет, как две пачки сигарет, примерно.
А выброс у нас максимальный при отключении нагрузки. И чем больше разница в токах, тем больше выброс. Поэтому интерес вызывает, как оно будет с кондёром и без.
Молодец ещё раз говорю. Оченно полезные головоломки, в виде графиков.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 17:33  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Молодец ещё раз говорю. Оченно полезные головоломки, в виде графиков.

Факт!
:smile_yes:
И по суперкондерам оченно полезно.
Я так заглядывался на аукционе на подобный- и не дорого...
Оказывается- под- ка ,скорее всего.


Последний раз редактировалось ВВА 10 янв 2017, 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 17:37  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
вывод примерно таков, если я правильно понял
50 000мкф×67в паралельно акб самый бюджетный вариант для автоэлектроники

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 17:40  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru ,
ИМХО, главная проблемка- рабочий диапазон температур.
Минус, в основном.
Хотя, я уже отстал от жизни, может что и есть с -40 градусов...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11035
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Включал в цепь магнитолы 100 000 мкф 50в. Чтобы бас был забойный в колонках 6х9, установленных в двери. Бас имел место присутствовать!!!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
Автор темы
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , На твоей фотке конденсатора видны и его параметры. Немного про это.
15 000мкф -10+50% 63в -40/85/55 100Hz 30a
Ёмкость понятна. Отклонения от неё тоже. Далее нюанс. Производитель гарантирует эти отклонения в диапазоне температур -40 - +85гр. Оптимальная рабочая температура 55гр (рука еле терпит типа, при 60гр волдырь будет)
100 Hz 30a внушает уважение по определению.
Применительно к нашему вопросу. Конденсатор нагревается в процессе работы, это нормально. По даташиту пульсации не должны превышать 30% рабочего напряжения. Иначе он перегреется и лопнет. У нас трёхфазная схемка, там пульсации и так не выше 10%, а с учётом напряжения 63в против 14.5 остаётся 2.5%. Кондёр с большим запасом от своих предельных значений, и греться будет настолько же меньше. Верхний предел 85гр накладывает некоторое ограничение в размещении под капотом.
Предохранитель конечно обязателен на 10а думаю. Есть место в салоне, где уже есть толстый провод с АКБ - преды на вентиляторы например. Я так предварительно для себя думаю.:smile_thinking:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Длительность отработки напряжения ок 4мс
Вылезает таки неподдельный интерес к конденсатору, параллельно АКБ. Его польза или её отсутствие. Понятно, что не скушает тоже весь выброс.

Вооот. Я тоже на это обратил внимание. РН отрабатывает импульс за 3-4 мс. Но это VTNовский регулятор. А как проведут себя другие регуляторы? Предполагаю, что построенные на аналогичных микрухах точно так же.
Задел ещё остался, и из него попробую на других на той же установке.
Далее есть задумка на аналоговом РН и на штатной матчасти воспроизвести то же самое в реале. Надо только подумать и собраться:-) .
Ещё. Рикки, посмотри внимательнее на поведение гены с кондером и без нагрузки. Есть провалы периодические. Что это за физический процесс? Что-то вроде заряд-насыщение- разряд....как? Куда?

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: