Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
bvm1954 писал(а):
Напряжение после запуска двиг. до 15в. на клеммах АКБ.

Подозрительно многовато. Чем меряли?
Для СА\Са АКБ это не страшно, даже хорошо, но для других потребителей (фары, фонари и т.д.)что то многовато.
Если меряли китайским мультиметром, проверте батарейку питания. При слабой батарейке, они врут в большую сторону.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11045
  •  6418
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46. Спасибо за участие!
Замеры производил "Малогабаритный цифровой мультимер. Серия М83. MASTECH". Производитель данных о себе не оставил (на корпусе и в инструкции не обнаружил). Может быть стесняется?? Покупался в специализированном магазине радиотоваров. Есть ещё один, примерно такой же. Ну и специалистов обойду.
На днях сравню результаты замеров.
Регулятор напряжения 67.3702-02 производства Энергомаш Калуга трёхуровневый. Потеплеет, понижу переключателем до приемлемого. Короче, телодвижения по факту проверки реальных показаний.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Регулятор установлен 01.12.2015. Пока все эл.оборудование без нареканий.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , Да, Вы правы, есть такой РН 67,3702 -02. И он дествительно способен выдавать 15в.
Так что Ваш мультиметр очевидно не врёт. Это я отстал немного.
Меня этот РН заинтриговал. Ранее трёхуровнивые меня не устраивали. А этот заинтриговал.
Мой СА\СА АКБ вечно не дозаряжен. Хотя мой гена выдаёт 14,5-14,6в.
Спасибо. Взял себе на заметку. И уже мозги начали шевелиться (в плане лампы, что бы не перенапрягать).

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 мар 2016, 07:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
bvm1954 писал(а):
ДЕД46. Спасибо за участие!
Замеры производил "Малогабаритный цифровой мультимер. Серия М83. MASTECH". Производитель данных о себе не оставил (на

Если батарейка в мультиметре садится он показывает увеличенное напряжение, в прошлом году сам проходил через это.
Сравни показания мультиметра с другим заведомо точным прибором.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 мар 2016, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11045
  •  6418
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001

Первый ремень менял на 57 тыс.км. На мой взгляд походил бы ещё, но я ехал на море. Поставил типа или Балаково, который менее чем за 20 тыс.км стал очень непригляден. Первый ремень при замене по сравнению с ним выглядел бодрячком. Установил производства фирмы «GATES» 5РК1885. При замене ремней всегда снимаю ролики для замены смазки в подшипниках. Тогда они переходят в категорию бессмертных. Раньше использовал Литол, теперь ШРУС.
С калибровкой вольтметра заморачиваться нет желания. Ну будут расхождения. Ну и что? Он же не эталонный! Новый РН главную для меня задачу выполнил, поднял напряжение заряда. АКБ не чахнет!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 10:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  13 фев 2015, 12:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Всем большое спасибо за предоставленную информацию, перечитал и старый форум и новый, установил на праздниках бош от приоры 110А. Кронштейн подпиливать не стал, перевернул крышку, больше времени потратил на расточку старых клем под новый + болт. Плюсом кинул дополнительный толстый медный провод на акумулятор. Теперь показания напряжения на БК и на спидометре одинаковые. На холодную 14.5 на прогретом моторе 14.0 -13.9. Заметил что напряжение стало 13,6 при включеной аварийке. Пока такие наблюдения. Буду теперь ждать лета, кондейку включать :smile_cool: , а то прошлым летом два раза старый геныч подгорал... При монтаже возник вопрос на выход с генератора вешается две клемы, в одной клеме 1 провод, в другой 2 провода. Я так понял один провод идет на аккумулятор, а вот другие два кто подскажет куда идут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
VikingS писал(а):
При монтаже возник вопрос на выход с генератора вешается две клемы, в одной клеме 1 провод, в другой 2 провода. Я так понял один провод идет на аккумулятор, а вот другие два кто подскажет куда идут?

Другие два (розовые) идут на всё (почти на всё) электрооборудование авто. ЗЗ, Блок предохранителей, и много всего остального эл. оборудования (БС, ДС и т. д.)

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил себе полтора года назад такой генератор
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76183
Родной РР пришлось отправить на помойку и заменить на трехуровневый.
После этого забыл про проблемы с напругой (ну, проводка дополнительная уже была ранее протянута).
Ниже 13,8в в среднем положении переключателя на хх еще не видел. 150 А я с него не выжимал, но 110А точно.
Шкив у него меньше диаметром, так что соотношение к КВ получается 2,6.
Возможно, этим и повышает свои средние параметры относительно других.
Прироста напруги при поднятии оборотов движка я не наблюдаю, движок кручу до 5500 ежедневно и частенько.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2016, 23:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 42

  •  30 авг 2014, 23:39

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите по такому варианту:
у меня есть генератор от УАЗ Патриот Генератор ГАЗ-31029,3110,3302,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409 14В 120А ПРАМО-ИСКРА
5122.3771-30, в нём сгорел диодный мост. Поменять не проблема.
Вопрос в том, подойдёт ли он?
У того же Прамо есть Генератор ВАЗ-2123 (выпуска после 2003г.) инжектор 14В 120А ПРАМО-ИСКРА
5112.3771-30 Т.
Разница только в названии, 5112 и 5122. Внешне они похожи. Или не стоит связываться с Прамо?
Штатный больно слаб, особенно когда кондишен включён.
ШНГ 2005года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 мар 2016, 06:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
5112.3771-30т подойдет. Год таким пользовался. Теперь на полке лежит на всякий случай. Родная интегралка на 14,1в, так что лучше ее заменить на ВТН-овскую 14,5в или трехуровневый РН. Здесь писал, что с него намерял:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6475343

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: