Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2024, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15421
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , купил на замену бош, поставил и все. Работает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2024, 17:44  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
В 120а гене, на диодном мосту допдиоды присутствуют?

Да вот сфоткать не догадался, теперь только по картинкам из инета Генератор КЗАТЭ 2123 120А 7712.3701-01
Щётки новые, из магаза?

Да, с авторынка вместе с регулятором. Т.е. я щётки не перепаивал в старый...

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2024, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  401
  • 33

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
Да еще и угораздило на замену 80А взять КЗАТЭ

Штатный КЗАТЭ 80а, после протяжки масс на машине - выдает при всех потребителях не ниже 13,5, а так, в среднем, 14.2 вольта. Так что советую зачищать, тянуть и переобжимать большую часть контактов, тогда всё заработает.
Ну и по надежности - стерлись щетки, поставил новое реле напряжения (плюс-минус такое же) - спокойно бегает. 97 тысяч гене.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2024, 20:50  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Так что советую зачищать

Как-то не подумал снять диодный мост и почистить ибо он зарядку то давал исправно хоть и визжал...

Да, еще один момент по поводу замены регулятора напряжения на трехуровневый, ca/ca аккумулятор при 14,5 и чуть выше вольт не кипит как обычный. Но при таком напряжении быстрее восстановит потерянный заряд. Особенно актуально прикоротких поездках, а у меня их 90%.

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2024, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2914
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
РР с нормально притёртыми щётками. По виду, щётки медно графитовые, с низким сопротивлением.
Изображение
Другой РР с непритёртыми щётками, качество их неважное, не уверен, что с низким сопротивлением. Хорошо, хоть фаска снята, через эти зазоры, продукты износа удаляются, иначе зависнет.
Изображение

С говёными щётками, можно потерять до половины мощности гены.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2024, 22:29  
Старожил
Старожил

    525
  •  3843
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
ca/ca аккумулятор при 14,5 и чуть выше вольт не кипит как обычный.

С чего бы это ? Всё зависит от температуры аккумулятора и степени его заряда. Зимой это не критично, а летом вполне можно довести до кипения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2024, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11025
  •  6412
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor

СаСа батарея с КЗАТЭ 80а при U 14,7в требует доливки воды, особенно летом. Этот режим хорош для города с частыми остановками.
В длительных поездках переключаю РН на 13,7в.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2024, 23:12  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
РР с нормально притёртыми щётками

Три регулятора из магазина именно с такими щетками т.е. округлой формой на конце...
С чего бы это

Если сравнивать аккумулятор обычный и са/са то второй при равных условиях по температуре закипит при напряжении гораздо выше чем первый. А при повышенном в пределах разумного 15 вольт напряжении он зарядится (восстановит потерянный разряд) быстрее.
Пока понаблюдаю может притрутся щетки, а может дело не в этом. Но я все равно не оставляю желания снабдить его трехуровневым или термооптимизированным регулятором.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
СаСа батарея с КЗАТЭ 80а при U 14,7в

14,7 со всеми потребителями даёт? :smile_nerd:

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2024, 12:02  
Старожил
Старожил

    525
  •  3843
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
Если сравнивать аккумулятор обычный и са/са то второй

Я как-то попробовал свой Аком ( Са-Са по уверениям производителя) зарядить на последнем этапе напряжением 16 В. Я такого сильного кипения никогда не видел. А вскоре электролит просто почернел. Второй признак - наличие пробок, значит обслуживаемый. Так что Аком в лучшем случае сделан по технологии Ca-Sb ( так называемой гибридной), для которой напряжение электролиза воды не более 15 В. Поэтому я бы сильно поостерегся ездить летом с напряжением 14,7 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2024, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11025
  •  6412
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor

В какой-то из тем отписался за 3-х уровневый РН.
В эксплуатации авто ничего "разом всЁ!" не включаю. Зачем?
При заведенном моторе 14,8в.
Подфарники или с ними ближний свет, отопитель на 1-2 (по необходимости), 14,5 - 14,7в +\-. Не пацан малолетка во все кнопочки разом тыкать. Их не для этого поставили.
Но если цель убить генератор - включаю разом всё, что только можно.
Про розетку прикуривателя не забываю.
Начинает обязательно проскальзывать ремень из за нагрузки - тянем и его до звона. Чтобы до кучи подшипники угробить и разбить посадочные места в крышках.



Удели внимание сообщениям от Rikki
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.p ... 5&start=70

От качества щёток зависит всё!
Видимо в моём РН они хорошие, раз генератор так долго (200 ткм) и без проблем работает!
Повезло! Мне с генератором, а ему с хозяином. И оба счастливы. :smile_bigsmile:

И, главное, не путайте свой генератор с Саяно-Шушенской ГЭС! :smile_rofl:

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: