Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
малышььь...,
конечно!
Все исправные элементы обеспечивают работоспособность автомобиля.
Далее по списку тем:
- гидрокомпенсаторы;
- гидронатяжитель цепи;
- реле ( не залипающие);
- МЗ;
- коробки;
- подшипники ступиц;
- замки дверей и дверные микрики;
- датчики ( ДУД);
- стеклоподъемники;
- карданы;
Далее можете продолжить сами... :
Это как в старом советском анекдоте:
- Может ли простой инженер снять номер в гостинице в Сочи летом?
- Может, если он - англичанин.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 52

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, тогда зачем это всё????

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Как ты не понимашь, он же пишет. Чтобы Летом в жару предполагаю, что будет около 14,0, вместо положенных 13.2-13.4 :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Чтобы АКБ кипела, и менять её раз в год. Ну клиника это, объяснять человеку что либо БЕСПОЛЕЗНО, ему же тупо формулы приводишь, а ему всё равно выше 14 вольт подавай :smile_bigsmile: Картина маслом:

Изображение

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
малышььь...,
Затем же, для чего меняют гидрокомпенсаторы на болты, меняют конструкцию ступиц и применяют другие подшипники и т.д.
Чтоб работало!
Меня не устраивало падение напряжения в сети после прогрева машины.
Я это исправил. Сейчас устраивает.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 23:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 52

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, при таких заменах - дешевле будет патжеро содержать..... :

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 23:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
малышььь...,
это не я!
Ище ничего не менял (ТТТ).
С наступающим Новым годом! Всего самого наилучшего!

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 23:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 52

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, тебе тош всево самова-присамова в новом гаду:

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 01:28  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977,

Про акб, точнее гелевые. В качестве стартерных на автомобилях они используются достаточно давно, например, на бмв с 2000 г. У меня на шнг уже год стоит гелевый 76 ач, 760 а. Генератор штатный. Кстати, они имеют отличия от простых.
Из принципиальных для нас- гелевый даёт ток до упору, пока не крякнет,
на севере их не используют- с ним невозможно прикурить- он всё берёт на себя, а стартер беспомощно щёлкает,
из них ничего не течёт никак ниоткуда, они способны неопределённо долго работать лёжа набоку (проверено при участии бахуса :smile_nod: )
при жестоком перезаряде взрываются (сварочным аппаратом- проверено склеротиком)
Из собственного опыта- моя шнг заводится с вышеописанным акб, если оставить на 12 часов габариты, если на улице -20, если неделями езжу по 20 минут утром и вечером, правда с прогревом, если месяцами стою по 3,5 часа в день в пробках- летом, зимой, под дождём, снегом, днём, ночью.
Не агитирую, не убеждаю, поставил какой был- заводской после -7 гр.ц. был беспомощен, просто личный опыт эксплуатации agm на шнг в течении года.

здесь разпилили гелевый стартерный аккумулятор
http://media.club4x4.ru/677-gelevye-akkumuljatory.html
здесь есть характеристики гелевых автомобильных аккумуляторов
http://megabat.ru/products/auto-batteries/bosch.html

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася,
большое спасибо за пояснения и интересную информацию по эксплуатации AGM АКБ!
К сожалению, большинство информации в интернете вводит в заблуждение читателей владельцев автомобилей. Постоянно путаются необслуживаемые АКБ - АКБ изготовленные по AGM технологии и гелевые АКБ, что видно и по Вашим ссылкам. AGM АКБ это не Gel АКБ. Позволю себе привести цитату:
...Что такое гелевая батарея?

Гелевая батарея – это свинцово-кислотная э/батарея, которая:
- загерметизирована с использованием особых клапанов(VRLA) и не должна открываться
- абсолютно не требует обслуживания (периодически чистить контакты и протирать батарею)
- использует тиксотропный гелевидный электролит( консистенция геля)
- использует реакцию рекомбинации для предотвращения выделения водорода и кислорода, которые обычно выделяются в ЖЭБ-батареях (особенно при глубоком цикле)
- не проливается, поэтому может использоваться в любом положении. Однако, установка вверх дном не рекомендуется

Что такое АGМ-батареи?

АGМ-батареи - это свинцово-кислотная э/батарея, которая:
- загерметизирована с использованием особых клапанов(VRLA) и не должна открываться
- абсолютно не требует обслуживания (периодически чистить контакты и протирать батарею)
- весь электролит впитан в сепараторы, представляющие собой губкообразную массу прессованного стекловолокна
- использует реакцию рекомбинации для предотвращения выделения водорода и кислорода, которые обычно выделяются в ЖЭБ-батареях (особенно при глубоком цикле)
- не проливается, поэтому может использоваться в любом положении. Однако, установка вверх дном не рекомендуется...

( выделено мной).

Более подробно с устройством, ТХ и условиях заряда/эксплуатации Gel-АКБ и АКБ с AGM технологией можно ознакомиться на http://www.sandar.ru/tech.htm
На фото по Вашей ссылке http://media.club4x4.ru/677-gelevye-akkumuljatory.html
режется AGM АКБ - см. этикетку АКБ.
И еще, я полазил по сайтам производителей гелевых ( именно гелевых) АКБ. Ни один производитель ( не продавец) не упоминает об использовании именно гелевых АКБ ( а не AGM АКБ) на автомобилях. На сайте производителя широко рекламируемой "гелевой" АКБ "Оптима" - http://www.optimabatteries.com/
нет ни слова о геле, но упоминается о сепараторах из стекловолокна -
http://www.optima-batterien.eu/fileadmi ... IAL_UK.pdf
опять AGM технология. Очень интересное конструктивное решение - спиральный пакет, и параметры АКБ впечатляющие, но цена!!! :

P.S. Каждый выбирает для себя АКБ индивидуально, исходя из поставленных задач, финансовых возможностей и наличия в продаже и т.д.. Не агитирую и не убеждаю : , у меня двухлетний Подольский АКБ 6СТ-62А3 SELENIUS , покупал на заводе 08.06.2006 по цене 1178,82 руб.(остался от старой машины), после трехнедельной стоянки ( с 18 декабря 2008 г. по 06 января 2009г.) Шнивы на улице ( с сигнализацией, без отключения массы) прекрасно завел машину ( на 3 секунде) при температуре "-" 8 гр. Ц (по БК и по индикатору на приборной панеле). Для этого и выносил регулятор напряжения - для возможно полной подзарядки АКБ на автомобиле при моем пробеге в 90 км. за раз и с возможными долгими перерывами в эксплуатации Шевика.
P.P.S. Сегодня утром, после ночного мороза "-"22 гр. Ц ( БК показывал "-" 18, приборка "-"12) с заводкой двигателя проблем не было, правда за сутки до этого АКБ заряжалась без съема с машины 24 часа током 0,5...1,5А.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 02:46  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977,
Не имею ничего возразить.

Вношу пояснения к своим словам.
Я не являюсь аккумуляторщиком, но на работе имею дело в том чиле и с аккумуляторами. Эту тему я, прежде чем отписываться, прочитал всю, с первой страницы- мне это интересно. Сумничать нашёл только про акб. В профессиональной деятельности акб- наша головная боль. По поводу точности определений типов акб- как говорят америкосы- "без комментариев". Дело в том, что представитель в россии производителя наших акб при описании говорил-"гелевые аккумуляторы AGM". Из личного опыта скажу- препарация взорвавшегося аккумулятора показала, что внутри находятся пластины, точнее решётки, как и в простом, а вот пространство между ними заполнено штукой, похожей на стекловату, пропитанную чем- то, видимо- электролитом.
И ещё- при проверке акб очень модным и очень дорогим прибором бало сказано вводить: AGM, а не NORM; OTHER, а не SPIRAL.
А за ссылки спасибо. Целеноправленно никогда не было интересно искать инфу про акб, а тут- проштудировал, узнал много нового и полезного. Каково- бы то нибо результата достигает только тот, кто хоть что-нибудь да делает. :smile_nod:
А если результат выходит желаемым .... :smile_nod:

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: