Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Гашиш, на генераторе минус - это КОРПУС. Тонкий проводок для возбуждения (+ от АКБ), два толстых на резьбе - это выходящий + от генератора.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 21:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 47

  •  22 сен 2009, 10:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, большое спасибо, теперь все понятно. Всего две клеммы, а вопросов ... :smile_bigsmile:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 22:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  206
  • 45

  •  06 окт 2006, 23:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Firefighter писал(а):
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, при перегорании диода, расположенного в комбинации приборов (на рисунке блок 3) будет идти заряд аккумулятора или нет? (Лампа с изображением аккумулятора еле-еле светится)
Изображение

Продолжаю борьбу с электрикой. Генератор я купил новый, панель приборов поменял, предохранитель №19 исправен. Но зарядка всё равно не идёт! Где может крыться проблема, подскажите?! Замок зажигания? (как проверить?) Разъём между генератором и панелью приборов (на схеме), но где он находится на машине? Что ещё проверить? По всем признакам не подаётся "+" на контакт генератора D, но почему понять не могу!

_________________
ШН-2002, лифт Штаеровскими пружинами, колеса BFG MT 215/75/15, стальной РПМ, ГП 4.44, трипоиды, траки, СВ рация.

За любовь! За дружбу! За противопожарную службу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Firefighter, Если авто заводится, то замок исправен - запуск успешный и есть его проверка.
Питание на клемму D ищется проще всего и быстрей с помощью контрольки.
Включить зажигание ( заводить не нужно ) и идти от гены к панели приборов.
Разьем находится позади монтажного блока, цвет его - черный.

Также найти в архиве нумерацию ген и приборок , и сверить свои на
совместимость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 00:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Firefighter,
проверь работу генератора, подав плюс с АКБ на клемму D напрямую.
Может дело в генераторе (в РН)?

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 15:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 47

  •  22 сен 2009, 10:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил так. Подключил к генераьору малоамперный АКБ (на полу, на кухне), намотал на шкиф веревку и разкрутил его так как заводишь триммер, бензопелу или лодочный мотор. Минус подключал к клемме, а напряжение по муьтиметру снимал с корпуса и гена показала нормальный выход 12,9В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 10:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  06 июл 2010, 07:43

Блог: Просмотр записи (0)
А не подскажете в такой ситуации.. У меня на холодной машине на холостом ходу БК показывает 13,3-13,5 В по мере прогрева двигателя до рабочей температуры напруга падает до 12,5 В и в процессе езды не меняется особо.. При включении нагрузки (фары, карлсоны) проседает до 11,8 -12 В. Увеличение оборотов ничё не даёт..
P.S. БК привирает где-то на полвольта (по сравнению с клеммами АКБ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня на холодной машине на холостом ходу БК показывает 13,3-13,5 В по мере прогрева двигателя до рабочей температуры напруга падает до 12,5 В и в процессе езды не меняется осо

По мере прогрева прогревные обороты падают и естественно напряжение уменьшается. У меня это в пределах 0.2-0.4 в.
Для проверки можно заменить РН и протянуть винты диодного моста. Мерить желательно на АКБ или на генераторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 10:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  06 июл 2010, 07:43

Блог: Просмотр записи (0)
РР заменил на Винницкий, мост обтянул.. Дело в том, что на уже прогретой машине от роста оборотов напруга не меняется (по БК, правда, надо попробовать померять вольтметром на АКБ, конечно..). А, ещё вот вспомнил.. Не горит чёта лампочка на приборке при включении зажигания ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Just-Trucker,
проверить работу лампочки можно так:
при включенном зажигании отключить провод от генератора - коричневый с белым и замкнуть его на массу. Если лампочка/цепь исправна, то она (лампочка) должна загореться. Если не горит, проверить наличие + на этом проводе и далее проверить/заменить лампочку в приборке или искать где обрыв/не контакт, как описывал выше Allin.
По падению напряжения - практически все РН (РР) имеют термокомпенсацию по температуре. Генератор нагревается, напряжение падает.
Но у меня это происходит с напряжения около 14,7В до 14,3.
Можно попробовать, как я писал ранее, подать плюс от АКБ на клемму генератора, к которой подключается коричнывый с белым провод от приборки и посмотреть напряжение.
Надо бы проверить диоды и контакт плюсового болта (шпильки) с "подковой" и обжать две клеммы "мама" на РН(РР).
Из-за чего менялся РН (РР)?

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: