Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 12:26  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
рн подстраевается под акб
по мере заполнения электричеством акб
рн понижает заряд

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 17:31  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Это - термокомпенсация.
РН не умеет контролировать cтепень заряженности АКБ

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 19:07  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
продолжу :smile_doh:
Сегодня у нас +28 . Весь город в пробках, часто на ХХ стоял.
Ездил с кондюком постоянно включенным, 2-я скорость вентилятора отопителя и ближний в пол накала.
На ХХ напряжение было 12.2 В. На оборотах нормально.
Насколько я знаю, ниже чем 13.2 не должно быть.
У меня обычный генератор на 80 А.
Получается, менять ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70,
А мож сначала прибором померить на клеммах АКБ. БК плохой советчик в таких делах, когда приходится разбирать железки. Очень тяжело ремонтировать исправные устройства. Мож дело в контактах.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 08:27  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, http://vksn.narod.ru/auto/rn.html#Описание

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
dark70, скорее всего сдох диодный мост. У меня такая фигня началась, когда этой осенью соседа прикурил. Ещё не разбирался, но уверен на 99%.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 12:37  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):

статья безнадёжно устарела в части регуляторов напряжения
Пользуйтесь более свежими источниками.
http://amastercar.ru/articles/electrica ... r_11.shtml

Цитата:
Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации - изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С.



dark70 писал(а):
Сегодня у нас +28 . Весь город в пробках, часто на ХХ стоял.
Ездил с кондюком постоянно включенным, 2-я скорость вентилятора отопителя и ближний в пол накала.
На ХХ напряжение было 12.2 В. На оборотах нормально.
...Получается, менять ?

Штатный генератор в таком режиме не вытянет. Либо выключаем кодиционер, либо - генератор помощнее.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 13:23  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, с мостом все нормально.
dmitryu, да, похоже ты прав.
Я замерял напряжения на АКБ, на генераторе, потом падение напряжения на плюсовом проводе от АББ до генератора на 2-х режимах : ХХ без нагрузки, ХХ с нагрузкой.
Без нагрузки падение 20 мВ, с нагрузкой (вент печки на 3-й скорости, ближний, кондюк, магнитола) падает 0.7 В. Т.е. сечения проводов достаточно.
Так что буду менять на приоровский КЗАТЭ 115А.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 17:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Всё правильно сделал, только вывод о исправности проводки я бы не торпился делать. Поясню, без нагрузки падение 20мв (а это при работе движка 10а), а с нагрузкой падение в 35 раз больше. Наш гена 350а никогда не даст (ну как бы закон Ома), значит сопротивление проводов растёт с током (читаем нагрев в местах обжима и плохого контакта). С такой проводкой установка более мощного источника может усугубить проблему, оплавить изоляцию например вблизи плохого контакта и ещё более ухудшить контакт. 0.7в падения это очень много.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Прошлым летом при +30, кондер+ближний (на трассе)+музыка+1 скорость печки - по БК 13,3, по приборке 13,1. В городе днем (без габаритов и ближнего)+кондер+2 скорость печки, но движение в рваном режиме - показатели теже.
Меньше показывало только при сырой погоде, когда ремень адски пищал. Вот тогда было и 12 и даже 11,2.
Генератор сток.

Хорошо у вас там в Краснодаре. У нас вчера снег,буран,- 7 утром и ураганный ветер :smile_nod:. Рыбалка на выходные опять похерена блин :smile_doh: А щука уже ждет поди.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: